Brewster Я пытаюсь разобраться - меняли ли Вам ремень или же нет. К сожалению, есть трудности со временем.
Divisi0n_by_zer0 Склоняюсь к 43 вылету. Помните еще про разболтовку(4x100) и диаметр ступицы(посадочного места, вернее - 60,1). С гарантии снимать Вас никто не будет.
Ваан, такой вопрос. Появился недавно бортовой компьютер. При включении машины постоянно сообщает об ошибке 3500 (ошибка системы противоугонной блокировки запуска).
При этом на основном дисплее панели есть такая бяка:
LizarD А до установки этого чудо-агрегата проблемы были? Штатный экран такое вытворял?
Пока лишь могу сказать следующее:
1) Если бы была ошибка в иммобилайзере двигатель бы не запустился в любом случае.
2) Попробуйте подольше подержать включенное зажигание, не запуская мотор. Дело в том, что иммобилайзер может "не успевать" с первого раза и фиксировать ошибку в цепи при уже запущенном моторе.
3) Если беспокоит сильно - записывайтесь на сервис, посмотрим обязательно.
Grigoryan Vahan писал(а):LizarD А до установки этого чудо-агрегата проблемы были? Штатный экран такое вытворял? Пока лишь могу сказать следующее: 1) Если бы была ошибка в иммобилайзере двигатель бы не запустился в любом случае. 2) Попробуйте подольше подержать включенное зажигание, не запуская мотор. Дело в том, что иммобилайзер может "не успевать" с первого раза и фиксировать ошибку в цепи при уже запущенном моторе. 3) Если беспокоит сильно - записывайтесь на сервис, посмотрим обязательно.
только что проверил иммобилайзер, без чипа не заводится. До установки чудо агрегата (multitronics U1031UPL) я этой ошибки не видел и не смотрел. При подключении внешнего БК он показал что есть такие ошибки и каждый раз при заведении двигателя они появляются. Ладно, посмотрим еще на другой машине как себя будет вести. Просто форумчан установивших такой БК много, а такая ошибка только у меня одного
LizarD писал(а):у друга на его престиже такой буквы d нету:
На нижней фотке показан диагностический режим ( смотри показания спидометра и тахометра на фото, а также обрати внимание на горящую лампочку давления масла)
Brewster Была допущена ошибка в оформлении документов. Еще раз приношу Вам наши извинения за это недоразумение. Для того, чтобы развеять Ваши сомнения и так как мы дорожим своей репутацией было принято решение бесплатно заменить на Вашем автомобиле ремень ГРМ. Операцию предлагаю совершить в Вашем присутствии. Сегодня Вам позвонит ассистент мастера-приемщика и запишет на удобное для Вас время.
Grigoryan Vahan писал(а):Brewster Была допущена ошибка в оформлении документов.
Спасибо за решение вопроса. Ваше предложение делает честь салону. Если ремень действительно заменили, то смысла его менять повторно нет. 2 мая в 12.30 я записан на диагностику люфта и стука в рулевом управлении - этот вопрос меня сейчас волнует более всего. Будет лучше если во время диагностики просто снимут нижнюю крышку ГРМ для контроля рецидива с течью масла. Думаю это не займет много времени.
Был сегодня в сервисе. Ремень ГРМ заменили, в ремзону позвали, ходовую осмотрели, на гарантийную замену рулевых наконечников и стоек стабилизатора записали. Выше всяких похвал. Особая благодарность Ваану. Так держать.
Что можете сказать по поводу скидок.Заказал логан черная линия договор от 2 апреля машина в салон прибудет 20 июня...могу я получить скидку 15000 руб ?
Здравствуйте уважаемые форумчане, а также представители диллеров. Хотелось бы задать обсудить с Grigoryan Vahan вот такую тему. Уже как год с лишнем в бразилии продаётся Sandero Stepway. Поскольку мне эта модификация очень приглянулась, как и многим моим друзьям, то я стал на заводском ресурсе renault-life пробовать както узнать на тему постановки именно этой модификации на конвейер завода. Ответ самих представителей завода по сути был никаким. Мол нет и када будет тоже не знаем. Из последних новостей лишь удалось выяснить, что вроде как с лета ПРЕСТИЖ будут оснащать мотором аж в 16 клапанов (что в румынии делается уже года как наверно 2 с лишнем), а также (естественно) о постановке обычного Sandero. Посмотрев с сотоварищами полное описание на этот чудо агрегат мы высказали единое мнение, что простой сандеро вообще не интересен в плане приобретения и поднять продажи на принципиально другой уровень автофрамосу с этой машиной врятли удастся. Соответственно диллерам такая ситуация тоже врятли интересна. Другое дело версия Stepway, которая пришлась бы российскому потребителю в самый раз (мы бы только купили штук 5, я думаю, сразу). Также я попросил товарищей написать об этом в горячую линию, чтобы там на заводе не создавалось ощущение, что это только моё личное мнение. Там нас всех тоже дружно отшили, но (я уверен) для себя отметили. Теперь переходим собственно к самому вопросу - А могут както представители диллеров повлиять на политику самого завода, поддержав мою просьбу? Я думаю это и в интересах самих диллеров. Многие мне пиняли на то, что появление этой модели может отрицательно сказаться на продажах КАШКАЙ, ШЕВИ и прочих моделей тех заводов, которые входят в альянс. Даже предсказывали падение продаж КОЛЕОС. Дескать поэтому и не ставят именно эту модель. С чем я вобщемто в корне не согласен. Продажи КОЛЕОС и так далеки от желаемых, КАШКАЙ тоже продаётся ни шатко ни валко, а до судьбы НИВЫ лично мне вообще всё равно (я бы и так никогда её не купил). Может быть представители диллеров както сообща своими официальными просьбами могут повлиять на ситуацию с этой моделью. Рено и так относится к нашему потребителю дискриминационно, отдавая на наш рынок "объедки" (нас лешили универсала, популярного некогда КЛИО ТРИКОПС и.т.д.). Форумчан же (кому не сильно лень) тоже прошу направить на горячую линию тоже письмо с просьбой поставить в кратчайшие сроки на производство именно Stepway версию Sandero. Всем большое спасибо за внимание.
kosira писал(а):Хочу установить нештатный БК, возможна-ли установка у Вас в салоне и какую модель рекомендуете
Дилеры никак не относятся к установке БК или не рекомендуют ( у пользователей слишком много вопросов потом появляется) А подключить его самостоятельно очень просто, воткнул в диагностический разъем, выбрал протокол РЕНО и вперед больше собственно говоря и делать ничего не нужно
Grigoryan Vahan , здравствуйте.
Вопрос.
Свист ,не знаю чего.(кто то на форуме пишет грм)
Раньше на 1.4-1.5.
Сейчас диапазон расширился до 2.5
Ездить стыдно(
"Потение" маслом там же ,где у многих.Не настолько конечно,чтоб заметил падение уровня.
До ТО1 еще пара месяцев(15 не накатаю все равно)
Надо дожидаться или ?
Проблема решаема?
И за чей счет?