ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 19 апр 2024, 00:27 АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Здравствуйте, Иннокентий! Прохождение плановых ТО является основным условием сохранения гарантии, притом на все узлы и агрегаты Вашего автомобиля. Не совсем понял слова девушки из Автофрамоса о том, что с гарантии снимаются детали подлежащие замене при ТО-15. Имелась ввиду гарантия на масло, свечи и два фильтра? Весьма странный ответ. К сожалению, гарантия на Ваш автомобиль больше на распостраняется.
Здравствуйте, как я понимаю при покупке автомобиля и оформлении всех бумаг, я имею право отказаться от плановых ТО (как я понял, они оплачиваются? http://www.service.renault.ru/popup2.html).
И в последствии не произойдет ли такая ситуация?; что если вдруг выявится неисправность, возникшая в следствии производственного дефекта.Не спишет ли Дилер на то, что вы не проходили ТО и это явилось причиной вашей неисправности ? И вообще стоит ли приобретать "услугу" - Плановое ТО?
Да.
Обязательно спишет. Если Вы не докажете обратное. Читайте условия гарантии: http://www.renault.ru/common/img/upload ... les/gs.pdf Стр. 7
М-да, жестковато. Хотя ведь лишь формальность. По сути, моя машина не выработала за 365 дней ни масла, ни свечей, ни фильтров. (Пробег-то - 10 тысяч км.). При покупке я все проверял. И просрочил я ТО лишь на месяц. Но я понимаю - "буква закона". ИМХО, вообще странно, что РЕНО дает гарантию по двум критерям - срок/пробег. Даже ВАЗ, по-моему только по пробегу. А уж с этой машиной за год может случится такое, чего с РЕНО и за всю жизнь не приключится... Спасибо за ответ.
Спасибо. А что надо, кроме непрошитых ключей и автомобиля?
Документы на автомобиль, которые подтверждают право собственности. Вы можете записаться на сервис по телефону (4932) 589-601
Купил Рено Логан, не новый, но еще на гарантии, машина восстановлена после аварии распространяется ли на неё гарантия или можно забить и на ТО не ездить?
Здравствуйте!
Avlaak Сложно сказать - зависит от того, что было повреждено в аварии и где производился ремонт. Теоретически, авария сама по себе не является поводом для прекращения гарантийных обязательств. Другое дело, что на замененные детали действует уже другая гарантия - гарантия на ЗПЧ. И совсем другое дело, если автомобиль был отремонтирован не у официального дилера. Sergey_ATV Стоимость нормо-часа в АТЦ Renault г. Иваново - 830 рублей. Стоимость может варьироваться в зависимости от дилера. BlackPerun Сейчас у нас доступен лишь один вид шумоизоляции - это шумоизоляция днища специальным покрытием за 3500 рублей.
Здравствуйте Ваан. Устанавливают-ли в вашем (или нашем?) АТЦ декоративную накладку на задний бампер № детали 60 01 998 252 ? И если да, то что-почём?
Grigoryan Vahan на 10 апреля на утро записался на прохождение ТО-2, если будет не сложно, прокурируйте вопрос.
Еще до ТО-1 появились скрипы в правой части передней подвески. Сообщил об этом на ТО-1, мне смазали (по моему рулевой наконечник). Этого хватило на 1.5 тыс.км, и продолжило скрипеть дальше (проявляется при правом повороте руля на неровностях). Расчитываю на гарантийное исправление проблемы, будет ли это так на самом деле ?
Grigoryan Vahan, подскажите, является ли деформация заднего бампера в районе глушителя гарантийным случаем ( проявилось буквально через неделю эксплуатации) И как это можно исправить?
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |