Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 08:10

АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Foxlen » 07 окт 2008, 09:53

В данном разделе на Ваши вопросы отвечает Ваан Григорян, маркетолог АТЦ Renault (г.Иваново), официального дилера марки.
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Сообщение Wil » 07 окт 2008, 10:39

А как на счет кредита жителям области?
Wil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:43
Откуда: Гаврилов Посад

Сообщение Grigoryan Vahan » 07 окт 2008, 11:26

Условия по кредиту для жителей области ничем не отличаются от условий для жителей г. Иваново. Также есть возможность предоставления по программе Renault Credit (Юникредит Банк), а также практически всеми банками, представленные в городе Иваново.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Bashka » 08 окт 2008, 08:18

Почему выгоняют клиентов из зоны тех обслуживания во время проведения ТО ?
Bashka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 10:09
Откуда: Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 08 окт 2008, 08:55

Нахождение клиента в ремзоне требует проведения инструктажа по технике безопасности, который займет около двух часов. При среднем времени проведения ремонта в полтора часа, согласитесь, это не имеет смысла.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Kidd » 21 окт 2008, 21:25

Здравствуйте.Хочу совместить замену масла (7000км) с переобувкой.Как с очередями, записываться уже не пора? :?
Kidd

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:40
Откуда: Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 22 окт 2008, 08:37

Насчет очередей точно не подскажу, но они есть всегда! Рекомендую позвонить, девочки запишут вас на удобное для вас время. 589-601
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Wil » 29 окт 2008, 14:12

Не могу дозвонится, озвучте график работы.
в том числе и в предстоящие выходные
Wil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:43
Откуда: Гаврилов Посад

Сообщение Grigoryan Vahan » 29 окт 2008, 15:36

С 9 утра до 9 вечера, в том числе и в предстоящие выходные. А по какому номеру Вы не можете дозвониться?
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Wil » 29 окт 2008, 16:43

Grigoryan Vahan писал(а):А по какому номеру Вы не можете дозвониться?

ни по 589600 ни по 589601
Wil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:43
Откуда: Гаврилов Посад

Сообщение Divisi0n_by_zer0 » 29 окт 2008, 17:16

есть ещё 589602 и 589603 (кредитный отдел)... а пару недель назад вместо них (почему-то) работали 28960х
Divisi0n_by_zer0
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:11
Откуда: Город неWest

Сообщение Grigoryan Vahan » 30 окт 2008, 09:52

Итак, список наших телефонов:

1) 589-600 - отдел продаж
2) 589-601 - служба сервиса
3) 589-602 - отдел запчастей
4) 589-603 - кредитный отдел
5) 289-600 - мобильный - на случай, если вышеперечисленные не отвечают(он работает всегда)
6) 589-626 - отдел маркетинга(собственно говоря, мой телефон). Если есть какие-либо жалобы по отделу продаж или по службе сервиса - звоните.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 30 окт 2008, 11:55

Уважаемые владельцы Логанов 2008 г.в.! Возможно, вам уже звонили из нашей службы сервиса, но если у вас были проблемы с пуском двигателя - приглашаем на операцию по перепрограммированию ЭБУ. Записаться можно по тел. 589-601. К тому же, довожу до вашего сведения, что у нас открылся цех шумоизоляции и антикора.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Divisi0n_by_zer0 » 30 окт 2008, 12:01

если я на прошлой неделе забирал новый Престиж, у меня всё равно старая прошивка? проблем с пуском не наблюдал...

ещё хотелось бы увидеть здесь расценки на шумоизоляцию...
Divisi0n_by_zer0
Аватара пользователя

 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 08:11
Откуда: Город неWest

Сообщение Grigoryan Vahan » 30 окт 2008, 14:19

Если проблем с пуском не было - не стоит волноваться. Вполне вероятно, что у вас уже новая версия прошивки. По шумоизоляции:
17 500 руб. - СтандартПласт
5000 руб. - напыление(арки и днище)
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2