Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 18:19

АТЦ Renault (г.Иваново): Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Grigoryan Vahan » 17 дек 2008, 14:49

45143 писал(а):Какое отношение к заводскому браку имеют мои личные колеса ли свечи или масло или еще что нибудь из расходных материалов которые я поставил на машину?

Никакого. Поэтому о какой гарантии может идти речь? Ни дилер, ни производитель не можем нести ответственность за личные колеса или масло, или еще что-нибудь. А вот масло, свечи, личные колеса и еще что-нибудь из самовольных "улучшений" вполне могут нести ответственность за потенциальную неисправность.
P.S. С холодильниками, стиральными машинами, компьютерами и т.д. проще: они не эксплуатируются в наших тяжелых дорожных и климатических условиях, да и иридиевые свечи туда поставить трудно.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 17 дек 2008, 14:53

Еще несколько моментов:
1) В ремзоне отныне присутствовать можно, если есть такое желание.
2) Никого не хотел обидеть. Лично я всегда встану на сторону клиента и помогу, если его претензия соответствует прописанным правилам оказания услуг.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Nick_2141 » 17 дек 2008, 15:12

45143 писал(а):А вот в соседнем доме фирма АЛАРМ мне предложила эти же датчики (с работой) на 3т.руб. дешевле чем в RENAULT и установка "хоть сейчас" в течении 2 часов.
Вот и скажите где сервис , а где издевательство и вымогание денег?

И кто мешает Вам установить парктроник у них? :roll: :roll: :roll:
Езжайте и смело ставьте! (Я вобще сам ставил).

Читайте тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=359
и еще тут: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=211295#211295


45143 писал(а):а если вы проходили все ТО и соблюдали все правила и у вас заклинило двигатель , сможете ли вы доказать...


В этом случае - это проблемы дилера - что-то доказывать. А в случае отказа - брать письменный отказ в гарантийном ремонте, писать претензию и в суд.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение iv-gorsvet » 18 дек 2008, 00:09

Ваан, благодарю за внимание приложенное к моей проблеме с датчиком температуры, от АТЦ позвонила девушка, сказала, что термостат приехал можно приезжать на замену, записался на субботу.
Но вчера возникла ещё небольшая проблемка с машиной, создал новую тему на форуме в которой изложена суть очередного трабла:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=366280#366280

Подскажите, пожалуйста, что предпринять в такой ситуации
iv-gorsvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 10:52
Откуда: г.Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 18 дек 2008, 10:20

В субботу сообщите об этом на приемке. Возможно, это приборная панель. Если неисправность не найдут, то нужно будет записаться к котеку(он работает только в будние дни).
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение sasha071 » 31 дек 2008, 14:21

хочу узнать рекомендации дачников,как лучше эксплуатировать автомобиль зимой.сколько полос прогревать,какие обороты держать по тахометру при езде по горду на скорости 50-60км.спасибо
sasha071

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 19:29
Откуда: ХАРЬКОВ

Сообщение Bashka » 11 янв 2009, 13:12

в инструкци написано что можно совсем не прогревать. Я бы рекомендовал греть хотя бы несколько минут. В любом случае за это время будете сметать снег со стекол.
Обороты держать можно те же что и летом. Но в плане безопасности опять же рекомендую ехать на пониженной передаче
Если летом 50-60 км/ч для меня 4 передача, то по снежной каше я буду ехать на 3, чтобы иметь запас мощности мотора для резкого манёвра.
Bashka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 10:09
Откуда: Иваново

Сообщение Roll » 12 янв 2009, 19:28

В Иваново есть в продаже чудо автомобиль Логан ?
Какие комплектации и цены? Живу в 100 км от Иваново.
Roll

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 19:11

Сообщение Bashka » 16 янв 2009, 07:59

Roll писал(а):В Иваново есть в продаже чудо автомобиль Логан ?
Какие комплектации и цены? Живу в 100 км от Иваново.

такую информацию лучше узнавать не на форуме а по телефону 589-601
Bashka
Аватара пользователя

 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 10:09
Откуда: Иваново

Сообщение Олег Борода » 31 янв 2009, 17:41

Здравствуйте! Я владелец Логана с июля 2008г.При приобретении авто у официального дилера я, как, наверное, и все покупатели подписывал договор розничной купли-продажи, спецификацию и акт приёма-передачи товара, где есть фраза: "Претензий по качеству и комплектации товара нет". Позднее приобрёл книгу: "Рено-Логан: Ремонт без проблем", авторы С.Н.Погребной, А.Н.Шульгин. Проштудировал её с большим интересом, в том числе, раздел: "Проверка и регулировка углов установки колес".
Ради спортивного интереса заехал на сервис к дилеру и попросил проверить эти самые углы(между прочим, 850 рублей - цена интереса). Каково же было моё потрясение, когда проверка выявила не соответствие схождения заднего правого колеса заводским данным! Которое, как написано в тех.литературе и что подтвердили работники сервиса, не подлежит регулировке и может быть вызвана износом и деформацией деталей подвески либо деформацией кузова. Но проверка была осуществлена на 7 тыс.км. пробега (4 месяца машине)! Никаких ям и бордюров мой Логан не знал и впомине, никаких повреждений подвески и кузова работники сервиса не обнаружили! На вопрос: "Что же мне делать?"-Ответ: "Да ерунда это, машину не тянет в сторону?"-Говорю: "Вроде - нет" - Они: "Вот и ездите себе спокойно"?!
А мне что-то спокойно с тех пор не ездеется! Это что же, каждый покупатель нового авто в салоне у официального дилера должен требовать проверить "сход-развал" перед покупкой?! А может ещё данные экспертиз на соответствие всех залитых в авто эксплуатационных жидкостей и чёрт ещё знает чего в приглянувшемся авто?! Как же фраза: "Претензий по качеству не имею"?! Разве возможно проверить всё в автомобиле технически не грамотному человеку (я- врач)?! Я же покупаю новый авто у официального дилера завода-изготовителя!
Теперь я имею претензии и ещё какие! Подскажите пожалуйста, как мне быть?! На моё требование привести все параметры "схода-развала" в соответствие с данными завода дилеры только руками разводят. Скажите, пожалуйста, вправе я требовать этого или нет? И если "да", то как этого юридически грамотно добиться?
С уважением, "врач-Логановод" (не хотелось бы "горе-Логановод"!!!)
Олег Борода

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 16:18

Сообщение Grigoryan Vahan » 03 фев 2009, 10:24

Добрый день! В Вашей ситуации мне непонятно поведение дилера, который вообще взялся мерять углы установки колес сзади и каким-либо образом это комментировать. Если я правильно понял, деформации кузова и подвески выявлено не было, каких-либо ощутимых для повседневной эксплуатации недостатков нет. Поэтому, советую не волноваться и эксплуатировать Ваш автомобиль в обычном режиме. Дилер в любом случае не сможет исправить сход-развал задних колес. Единственное, можно попросить дилера отправить претензию на завод-изготовитель.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение {FOMSS} » 05 фев 2009, 13:12

Добрый день подскажите сколько стоит в Иваново рено логан аутентик + ГУР :oops:
{FOMSS}

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 13:24
Откуда: Костромская обл. Островское

Сообщение Grigoryan Vahan » 05 фев 2009, 14:02

Добрый день! Такой автомобиль будет стоить 300 700 рублей(стоимость доставки и окраски металлик включена). Более подробно Вас смогут проконсультировать менеджеры отдела продаж по телефону 589-600 или 289-600.
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Grigoryan Vahan » 05 фев 2009, 15:13

Рад предложить Вам информацию об автомобилях Трейд-Ин в соответствующей ветке форума - http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=389361#389361
Grigoryan Vahan

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:35
Откуда: Иваново

Сообщение Innokentij » 17 фев 2009, 19:22

Здравствуйте! Осенью купили с женой Логан Престиж, б/у, но пробег 10 тыков. Пока туда-сюда искали деньги, переоформляли - прошляпили по срокам первый ТО. Звонил на горячую линию Рено, девушка сказала, делайте всё равно. Поехали в наш костромской "Вираж" (хотя он и НЕ официальный сервис Рено, пожалели 300 тысяч раз, скажу сразу). Но гарантия-то слетела! Правда, как сказала девушка из Рено, не на всё, а только на то, что подлежит замене при первом ТО. Так вот впорос, одно дело сказала девушка, другое дело - злой дядя в автосервисе. Правда ли это? И могу ли я в вашем сервисе устранить свист под капотом (предполагю, что это помпа), причем по гарантии, т.е., безвозмездно.
Заранее спасибо за ответ!
Innokentij
Аватара пользователя

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 10:41
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4