для Drops612
Перетяжка ремня - гарантия без вопросов
Обогрев сидения - если не ставились чехлы и нет повреждений
Регулировка поясничного упора - гарантия
Проверьте затяжку клемм аккумулятора
Средняя кансоль - болезнь - решается на месте.
Смоленск АРТМОТОРС.
всё это последний реношный авто ,если выгорит дело будет крайслер 300с(ломается как ваз но красавец) если не выгорит будет калина у кореша 80000 пробега покак всё ок.кстати кто в курсе на форда попрежнему ТО 3000р?
налетел на бордюр, сломал бампер, абсордер, нижний рычаг, стабилизатор, помял крыло. Поставил рычаг от другог логана с разбора, гранаты не хрустят.
1.Если я дальше буду восстанавливать автомобиль не у дилера, могут ли позже снять с гарантии? Как обнаружат замену тогоже рычага?
2.При восстанавливании у дилера, будет ли сделана отметка в сервисной книжке о замене деталей?
DIMIX писал(а):1.Если я дальше буду восстанавливать автомобиль не у дилера, могут ли позже снять с гарантии? Как обнаружат замену тогоже рычага? 2.При восстанавливании у дилера, будет ли сделана отметка в сервисной книжке о замене деталей?
1. На замененные в результате ДТП детали заводская гарантия не распространяется по любому. Хоть у дилера их меняйте, хоть нет (смотрим гарантийную книжку).
2. Нет, не будет.
Nick_2141 писал(а):1. На замененные в результате ДТП детали заводская гарантия не распространяется по любому. Хоть у дилера их меняйте, хоть нет (смотрим гарантийную книжку).
в результате наезда на бордюр вырвало нижний рычаг и перекрутило пыльник возле гранат. Гранаты не стучат, пыльник не порван. В случае, если после восстановления гранаты захрустят, возможен ли ремонт по гарантии?
и еще нет ответа на вопрос, как дилер определит замену деталей?
DIMIX писал(а):если после восстановления гранаты захрустят, возможен ли ремонт по гарантии?
Ну... Если не будете дилеру говорить, что был удар. Или дилер не докажет, что был удар... или поломка не будет связана с ударом - возможен и ремонт по гарантии. ИМХО.
Когда завожу зимой,аккумулятор почти разряжен.Звучит короткий,тихий,звуковой сигнал клаксона.Летом такого не бывает.Это что фишка Автофрамоса?Или коротит подрулевый переключатель?
Вот прям интересует вопрос "подтеки масла в районе ГРМ"практически каждая машина страдает этим,а что на заводе раскарячится нельзя,ставить нормальный сальник на коленвал и т.п.,короче устранить причину этой гадости.Я машину с гарантии снял,так как до сервиса 1500 км или по зимнику зимой или летом на барже,получается,что косяк явно заводской,но платить за него должен я,не спорю,поменять лобовой сальник дело не сложное,поменял уже ,но как то не очень красиво выходит,проблема существовала с момента выпуска авто на наш рынок,так и осталась. Да и течь эта меня бы не напрягала,если бы эти масляные сопли не летели на ремень и не оборачивались выходом его из строя и далее по цепочке..Сервис же должен вести какую то статистику поломок,хронических болезней авто и отсылать производителю,чтооб он,производитель устранял свои же косяки,или я не прав
Agnitum писал(а):Сервис же должен вести какую то статистику поломок,хронических болезней авто и отсылать производителю,чтооб он,производитель устранял свои же косяки,или я не прав
Вы этого от Авиньона хотите? Или просто от души высказались? февр 2006 года-никаких болезней сальника нету.Это шестерня масл.насоса портит сальник.Какое отношение имеет дилер к бракованным деталям?Если Вы к нему приедете-он может быть Вам что то заменит по гарантии.
И при чем тут Авиньон?
Agnitum писал(а):Сервис же должен вести какую то статистику поломок,хронических болезней авто и отсылать производителю,чтооб он,производитель устранял свои же косяки,или я не прав
Вы этого от Авиньона хотите? Или просто от души высказались? февр 2006 года-никаких болезней сальника нету.Это шестерня масл.насоса портит сальник.Какое отношение имеет дилер к бракованным деталям?Если Вы к нему приедете-он может быть Вам что то заменит по гарантии. И при чем тут Авиньон?
Авиньон попал под руку , а про машины,шесть машин 2009 года и одна песня с этим сальником,когда пригнали шестую мне в гараж,начал материться,а вобще в моём представлении,компании производящие продукт должны быть заинтересованы в исправлении "бяков",я к примеру как специалист занимающийся ремонтом авиционной техники могу сказать следующее,если какой то узел,агрегат или т.п. несколько раз имеет тенденцию к одному и тому же дефекту,то я беру и составляю бумагу,отправляю её на завод и т.п.,да и вобще как то принято следить за качеством узлов и агрегатов,а тут столько обращений и вот тебе,или просто нам попались не хорошие машинки.. ,но машинками мы все шесть человек довольны ладно не буду мусорить больше,что будет не понятно лучше у вас спрошу.
Здравствуйте!При покупке не заметил маленького пятнышка-вмятинки на двери водителя,размером с шариковую ручку и заметное только под углом,краска при этом не содрана.Выправят мне это пятнышко бесплатно по гарантии или сколько мне заплатить?Подозрение,что его,эту вмятинку,сделали на заводе и мне грамотно продали,да так,что заметил я его только на второй день,когда заехал "фотографироваться".....Как мне быть,что посоветуете?