Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:25

АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросы

Сообщение Александрин Дмитрий » 21 дек 2005, 16:48

Присоединяюсь к своим коллегам из Муса-моторс и Инком-авто, по мере возможности буду присутствовать на данном форуме, что-бы ответить на Ваши вопросы.

Представляюсь -- Дмитрий Александрин, руководитель отдела запасных частей, стаж работы в официальной системе фирмы Renault 6 лет.

Хочу Вам сразу сказать, что на вопросы касаемые ПОКУПКИ новых автомобилей и связанные с этим другие аспекты, такие как страховка, постановка на учет, кредитование, ПТС и т.д. и т.п. я отвечать не смогу, не потому что я этого не хочу, просто моя работа связана с другой областью. Я дам Вам контакты нашего отдела продаж автомобилей, если это будет необходимо.

С уважением.

Дмитрий Александрин.
Александрин Дмитрий

 

Фильтр салона Logan

Сообщение Дмитрий Александрин » 25 дек 2005, 17:20

Добрый день уважаемые владельцы Renault Logan !!! В нашем техцентре мы успешно поставили фильтр салона на Logan. Фильтр оригинальный, прекрасно встает в блок отопителя, нигде не болтается.

С уважением.

Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение vir-smu15 » 25 дек 2005, 18:13

2 Дмитрий
Вопрос по гарантийному ремонту:
В списке деталей на которые не распространяется гарантия, я деталей подвески не нашел, значит ли это, что детали подвески- шаровые, видимо совместно с рычагами, сайлентблоки, рулевые наконечники и пр. подверженные износу детали будут менятся в течении 2 лет по гарантии?
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Александрин » 25 дек 2005, 18:57

Гарантия это устранение дефектов завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на узлы и детали, подверженные естественному износу и ударным нагрузкам.

С уважением.
Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон", официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение vir-smu15 » 25 дек 2005, 20:34

Дмитрий Александрин писал(а):Гарантия это устранение дефектов завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на узлы и детали, подверженные естественному износу и ударным нагрузкам.

С уважением.
Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон", официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru

Спасибо. Я все понял, кроме одного: почему 2 года, а не 10 например, ведь если машина передвигается, естественно, что все детали изнашиваются, а если дороги не идеально ровные то все детали подвергаются ударным нагрузкам.
Изначально я думал, что гарантия это значит: я соблюдаю правила эксплуатации, а машина 2 года не ломается. А если ломается ремонт за счет фирмы. Как же горько я ошибся :D :D :D
vir-smu15
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 28 сен 2005, 07:55
Откуда: Москва

Re: Фильтр салона Logan

Сообщение iknow » 25 дек 2005, 21:58

Дмитрий Александрин писал(а):Добрый день уважаемые владельцы Renault Logan !!! В нашем техцентре мы успешно поставили фильтр салона на Logan. Фильтр оригинальный, прекрасно встает в блок отопителя, нигде не болтается.

С уважением.

Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru


Уточните цену вопроса, пожалуйста.
iknow

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:53
Откуда: Moscow

Сообщение Lemur » 26 дек 2005, 08:35

У меня вот такие вопросы.
1. Интересно сколько стоит установить фильтр в салон?
2.ПОчему в Авиньоне цены на установку доп оборудования выше чем скажем в автокее. К примеру у вас стоит установить магнитоллу около 1700, в автокее это стоит уже 1200?
3. Почему запрещают ставить диски других размерностей ведь как вы выше написали это ни к какой из гарантий не относится или я что-то не так понял?
Lemur
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 11:42
Откуда: Ближнее Подмосковье

Re: Фильтр салона Logan

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 10:29

Уточните цену вопроса, пожалуйста.


Стоимость работы по установке фильтра салона -- 1 227 руб.
Стоимость фильтра салона -- 931 руб.

ИТОГО -- 2 158 руб.

С уважением.

Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Anders » 26 дек 2005, 10:49

Извиняюсь, если не увидел, но скажите пожалуйста: фильтр салона только для машин с кондеем или я в свой аутентик тоже могу поставить?
Anders
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 23:13
Откуда: Москва. САО.

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 10:49

Lemur писал(а):У меня вот такие вопросы.
1. Интересно сколько стоит установить фильтр в салон?
2.ПОчему в Авиньоне цены на установку доп оборудования выше чем скажем в автокее. К примеру у вас стоит установить магнитоллу около 1700, в автокее это стоит уже 1200?
3. Почему запрещают ставить диски других размерностей ведь как вы выше написали это ни к какой из гарантий не относится или я что-то не так понял?


Добрый день !!!

1, По фильтру салона -- Ответ уже дал, 2 158 руб.
2, По установке магнитолы -- Стоимость установки автомагнитолы в нашем техцентре 1 226 руб. , 1 700 -- в эту цену мы включаем расходные материалы, если дополнительно устанавливаются динамики.
3, По дискам -- У каждого производителя есть свои требования, если Вы поставите диски не такой размерности, как предписано заводом-изготовителем, то какие основания требовать гарантию на подвеску???
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 10:56

Anders писал(а):Извиняюсь, если не увидел, но скажите пожалуйста: фильтр салона только для машин с кондеем или я в свой аутентик тоже могу поставить?


Мы поставили на машину с кондиционером, блок отопителя на Аутентик, (без кондиционера) другой, мы еще не пробовали, попробуем, но скорее всего что не встанет, т.к. фильтр салона ставится перед испарителем, а у Вас его нет.

С уважением.

Дмитрий Александрин.
ОАО "Авиньон" официальный дилер Renault
e-mail : alexandrin@avignon-auto.ru
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение ANTONeo » 26 дек 2005, 11:08

Дмитрий Александрин писал(а):
Гарантия не распространяется на узлы и детали, подверженные естественному износу и ударным нагрузкам.


Т.е. получается, что гарантия на подвеску, на мотор и вообще на всё что гнётся, крутится, перемещается не распространятется вообще? Так?
ANTONeo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:51
Откуда: Москва

Сообщение Гость » 26 дек 2005, 11:46

Т.е. получается, что гарантия на подвеску, на мотор и вообще на всё что гнётся, крутится, перемещается не распространятется вообще? Так?


1.1. Гарантия – это приобретаемое клиентом в момент покупки автомобиля, запасной части или аксессуара у официального дилера РЕНО право на бесплатный ремонт или замену детали, признанной несоответствующей техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта, в том числе на предоставление необходимых для этого трудозатрат, в течение гарантийного срока, определяемого производителем с учетом стоимости товара или услуги.

2.1.2. Гарантия не распространяется на:

· Повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;

· повреждения, возникшие из-за использования жидкостей, деталей и/или аксессуаров, неомологированных АВТОФРАМОСОМ/RENAULT;

· повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

· повреждения, возникшие из-за эксплуатации автомобиля вне дорог или в условиях, для которых он не предназначен (соревнования, грузовые перевозки, перегрузки и т.д.);

·естественный износ, вызванный нормальной эксплуатацией;
· ускоренный износ, нарушение регулировок, повреждения, вызванные некачественным обслуживанием, не предусмотренным стандартами RENAULT;

· диагностические операции, тесты и регулировки (если они не связаны с заменой данной детали или узла);

· транспортные расходы персонала, выполняющего гарантийное обслуживание;

· последствия временной невозможности эксплуатации автомобиля;

· повреждения, возникшие при транспортировке;

· повреждения кузовных деталей, а также аксессуаров, которые не были произведены или омологированы RENAULT и/или АВТОФРАМОСОМ, а также последствия применения таких аксессуаров, деталей или эксплуатационных материалов;

· Повреждения стекол кузова и приборов освещения вследствие внешнего воздействия;

· Ущерб владельца в связи с дорожно-транспортным происшествием, угоном, пожаром;

· Дефекты, неисправности или коррозия деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотных или щелочных загрязнений воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

· Неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

· Естественный износ и старение деталей внешней и внутренней отделки, износ и повреждения чехлов сидений;

· Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких деталей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п;

· Повреждения в результате движения при недостатке эксплуатационных материалов (например, тормозной или охлаждающей жидкости, масла или смазки) связи с несвоевременным обнаружением утечки или повышенного расхода, либо в результате применения нерекомендованных производителем эксплуатационных материалов и топлива;

· Расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);

· Дополнительные услуги (в том числе материалы и трудозатраты), предоставляемые по просьбе клиента;

· Неисправности деталей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина и т.п.;

· Шум (скрип, писк) тормозов;

· Шины и балансировку колес.

Вот так. Придумал это не я.
Гость

 

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 11:50

Это мой ответ, случайно получился как Гость.

С уважением.
Дмитрий Александрин.
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 11:57

Спасибо. Я все понял, кроме одного: почему 2 года, а не 10 например, ведь если машина передвигается, естественно, что все детали изнашиваются, а если дороги не идеально ровные то все детали подвергаются ударным нагрузкам.
Изначально я думал, что гарантия это значит: я соблюдаю правила эксплуатации, а машина 2 года не ломается. А если ломается ремонт за счет фирмы. Как же горько я ошибся :D :D :D


Назовите мне пожалуйста автомобиль который не ломается вообще 2 года, а если ломается то фирма-производитель бесплатно ВСЕ меняет ??? Сколько он стоит интересно ???
Мы АБСОЛЮТНО не против соблюдать гарантийные случаи, но есть Положение о Гарантии ОАО "Автофрамос", которого придерживаются дилеры, выдержки из него я привел выше.

С уважением.
Дмитрий Александрин.
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1