Я не отдаю клиента... пусть попробует понять... условия гарантии ОДИНАКОВЫЕ у любого производителя... иначе производитель вылетит в трубу...ууу...
Я имею представление о ситуации в корейских автосервисах по этим вопросам.
Renault выигрывает уже тем, что есть централизованная структура. Компания Рено-ОАО Автофрамос-дилер-клиент.
[quote="Дмитрий Александрин"]
Все правильно, Дмитрий! А то поймают ночью люк или бордюр и по гарантии на ремонт прутся. А хЕНДЕ ИМ ЧИНИТ( НАШЛИ ИДИОТА)... Ни хрена не сделают даже в БЕНТЛИ! Подвеска это хлеб... Вот у меня кстати перекосоёбивало как то стеклоподъемник периодически. Приехал в Мусу- все устранили. А могли бы сказать- ты его примороженным открывал, он и сломался. Не сказали. Думаю тут все зависит от дилера(инженера по гарантии)... Он рулит! Да кстати- УСТАНОВКА вАШЕГО ФИЛЬТРА КАК ПОВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЮ?
Я не отдаю клиента... пусть попробует понять... условия гарантии ОДИНАКОВЫЕ у любого производителя... иначе производитель вылетит в трубу...ууу... Я имею представление о ситуации в корейских автосервисах по этим вопросам. Renault выигрывает уже тем, что есть централизованная структура. Компания Рено-ОАО Автофрамос-дилер-клиент.
С уважением. Дмитрий Александрин.
[/quote]
Мы с вами это понимаем (вы на уровне продавца, я на уровне владельца), а у человека нет Рено, он на грани выбора, поэтому ему нужно понять что нужно купить Рено.
SVR2141 писал(а):Мы с вами это понимаем (вы на уровне продавца, я на уровне владельца), а у человека нет Рено, он на грани выбора, поэтому ему нужно понять что нужно купить Рено.
Говорите прямо, что вам обоим одинаково хочется впарить этому человеку Рено! Ну дилера я ещё могу понять, а в чём интерес у SVR2141 - не знаю!
Дмитрий Александрин писал(а):[ Это же не кусок синтепона , которым заткнут блок отопителя (в форуме где-то читал об этом)
С уважением. Дмитрий Александрин.
То есть за синтепон можно и слететь... Да, я в Мусе обслуживаюсь, но там фильтр ставить не умеют. Я без последствий для себя его у Вас поставлю? Если да, то пишите куда ехать... Фильтр мне нужен...
То есть за синтепон можно и слететь... Да, я в Мусе обслуживаюсь, но там фильтр ставить не умеют. Я без последствий для себя его у Вас поставлю? Если да, то пишите куда ехать... Фильтр мне нужен...
Меня ту не забанят за рекламу ???
У Вас кондиционер есть ??? На пустую (без кондея) , машину может не встать, я об этом писал в форуме.
г. Москва, МКАД, 78 км, д.2, стр.1, техцентр ОАО "Авиньон", тел 741-44-77.
Это внутреннее кольцо МКАД, между Ленинградским и Дмитровским шоссе, около развязки Бусиново-Ховрино.
Приезжайте. Если в этом году успеете по времени своему, то в среду или в четверг.
Скажите пожалуста:
1) Открывать ЦЗ (штатный на 4 двери) с кнопочки и ДО багажника без установки сигнализации это реально, или придеться ставить никому ненужную сигналку-китайку за кучу бабосов?
2) Увод авто вправо при выравненном руле это хорошо?
3) Дребезжание выхлопной трубы это тоже нада смириться?
4) Шум-шелест-похрустование в трансмиссии (по звуку как подшипник первичного вала) и исчезновение этого шума при нажатом сцепление это пропадет или я клиент СЕРВИСА?
Anonymous писал(а):За эти же деньги можно при таком раскладе купить VW Гольф 4 1,6 2002 года который по всем характеристикам значительно лучше логана, а лотерея по непредвиденным расходам как получается та же. Или тот же Хегде с нормальной гарантией. Или Киа. Да мало-ли нормальных машин.
Уважаемый, а вы сейчас на каком авто передвигаетесь, если не секрет
Я уже писал в теме про пересадку на Логан со старых иномарок, что передвигаюсь на ауди 100 88 года выпуска. на данный момент хочуприобрести недорогую иномарку где-то за 13000 долларов. Важно понять - какую.
Дайте ответ на один вопрос: Пример. Я покупаю логан - через 13000 км и 6 месяцев эксплуатации вытекают задние аммортизаторы и скрипит шаровая справа. Я приезжаю к дилеру, мне меняют рычаг и аммортизаторы за чей счет(мой или дилера/рено/автофрамоса)?
Решение о замене деталей по гарантии принимает инженер по гарантии. Он должен понять отчего у Вас на 13000 вытекли амортизаторы и заскрипела шаровая опора. Если это производственный дефект -- тогда Вам меняют по гарантии. Если это результат неправильной эксплуатации автомобиля, и это будет доказано инженером по гарантии -- тогда нет.
если вам что-то не нравится -- покупайте Хенде.
С уважением. Дмитрий Александрин.
Какие доказательства должен собрать инженер чтобы подтвердить чтослучай негарантийный? каими регламентами закреплен этот процесс и какаой документ составляется?
Последняя фраза у вас - фраза, извините, дилентата. Хотя вы и не менеджер по продажам.
SVR2141 писал(а):[А про ауди или мерс - шаровую в гарантийный период без писка заменят и еще много чего кроме нее. Потому что не совковая идеология и клиент малость пообтесанней и понаглей.
Владельцы аудей и мерсов, такие же как мы с вами соотечественники, рожденные под одним флагом. А про шаровую вы неправы, потому как в корне не знаете сути. В современных автомобилях, Логан не исключение, шаровая и рычаг подвески объединены в единое целое. Сделано это в том числе для удешевления производства. А теперь спросите себя сами - что выйдет раньше из строя, шаровая или рычаг. А поменять можно только в сборе. Ваш пример не удачен. К тому же шаровая - это расходник в понятии гарантии. Можете об этом спросить у дилера Ауди
Не надо мнить себя самым опытным и умным, ОК? Всю суть я прекрастно представляю. Просто дабы не писать фразу рычаг с установленной на нем шаровой опорой я написал шаровая. Можем пободаться знанием матчасти по авто? У той же ауди кстати единое решение шаровой и рычага с 70-х годов.
Кстати как понять де юро что вышло из строя рычаг или шаровая если палец шаровой запрессован непосредственно в корпус рычага?
Шаровая не расходник просто срок гарантии на нее меньше. только у качественных авто подвеска порядка 70000-100000 км вообще не вызывает вопросов и не напоминает о себе(за исключением аммортизаторов).
А вот и я-то как раз и являюсь первым счастливым обладателем фильтра салона (подопытным кроликом . Эксперимент прошел удачно - так что, уважаемые форумчане можете тоже себе спокойно ставить фильтры.