Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 02:25

АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение jawar » 23 апр 2010, 20:21

jawar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:48
Откуда: Серов, Свердловской области

Сообщение Nick_2141 » 23 апр 2010, 21:37

Уважаемый jawar. Вы темку до конца дочитайте.
В теме появился представитель Авиньона:
AVIGNON писал(а):Компания "Авиньон" приносит свои извинения Zapomniprosto за доставленные неудобства.
Мы не оставляет ни одного клиента без внимания, поэтому Zapomniprosto будет предоставлен автомобиль в кротчайшие сроки. А остался ли доволен Zapomniprosto, он сообщит всем на форуме.
Компания "Авиньон", как и прежде, остается открытой для клиентов.
По всем вопросам обслуживания просим обращаться
в клиентский отдел: client@avignon-auto.ru
С уважением, менеджер по работе с клиентами Дарина.


Сам автор темы отписал:
Zapomniprosto писал(а):Докладываю касательно текущей обстановки...

1. Временно выдан тестовый Логан.
2. Со слов дилера, стою первым в очередь на это (моей комплектации) авто во Фрамосе.
3. Еще дилер хочет, если это возможно, найти и обменять такой же у др. дилера.


Не стоит так однобоко... :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение jawar » 24 апр 2010, 05:44

Уважаемый Nick_2141, темка мной прочитана вся полностью, исход дела решён в пользу клиента, что в принципе и должно было произойти.
Мне надо было всю тему скопипастить? Так я ссылку над картинкой разместил, думал этого достаточно. Ан нет...
Разместил это с целью осведомления других участников Форума, что такие случаи имеют место быть в этом автосалоне.
Или я не прав? В чём, если так?
jawar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 11:48
Откуда: Серов, Свердловской области

Сообщение Nick_2141 » 24 апр 2010, 12:41

jawar писал(а):Или я не прав? В чём, если так?

Nick_2141 писал(а):однобоко...

не все ходят по ссылкам.
ИМХО - стоило тогда выложить две картинки. Первую и с последним сообщением автора.
Или не выкладывать скрин-шоты вовсе. Только ссылку.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение v-olga » 17 май 2010, 13:27

Добрый день! Рада, что у Логан есть форум :) .
Назрел ряд вопросов, прошу на них ответить.
Были в выходные в Авиньоне, что на МКАД. Подали запрос на кредит в Юни Кредит Банк. Сегодны нам позвонили из кредитного отдела и сказали, что вопрос о кредите решен положительно. Вопрос:
1. Мы должны заказать свой Логан именно в этом автосалоне или можно заказать в Авиньоне ни Тишинке?
2. Мы должны заказать свой Логан именно в Авиньоне или можем это сделать у любого другого официального дилера Рено, работающего с Юни Кредит Банком, без повторного запроса по кредиту?
3. Если мы все-таки должны заказать машину именно в в Авиньоне на МКАД, то посоветуйте, пожалуйста хорошего менеджера! :) (тот, с которым общались симпатии ни у меня, ни у мужа не вызвал :cry: . Имя его, по понятным причинам, пока не пишу).
ОООООЧЕНЬ ЖДУ ОТВЕТА!
v-olga
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:03
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Nick_2141 » 17 май 2010, 14:07

v-olga писал(а):можем это сделать у любого другого официального дилера Рено, работающего с Юни Кредит Банком, без повторного запроса по кредиту?

ИМХО - можете.
Но, что-бы быть на 100% уверенной - просто позвоните любому другому дилеру и спросите. Делов - на 5 минут. 8)
Удачи! :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение v-olga » 17 май 2010, 14:34

Позвонилина горячую линию - ответили, что обрашаться именно в тот автосалон, откуда был запрос! :cry:
К кому обратиться в Авиньоне на МКАДе? Посовтуйте...
v-olga
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:03
Откуда: Тверская обл.

Сообщение Nick_2141 » 17 май 2010, 14:35

v-olga писал(а):Позвонили на горячую линию

Nick_2141 писал(а):просто позвоните любому другому дилеру

Это разные вещи... :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Helkar » 18 май 2010, 10:06

v-olga писал(а):Позвонилина горячую линию - ответили, что обрашаться именно в тот автосалон, откуда был запрос! :cry:
К кому обратиться в Авиньоне на МКАДе? Посовтуйте...

Брали в авиньоне уже три автомобиля, все у разных менеджеров, больше всех понравился Евгений Книга.
Helkar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 16:43
Откуда: Дубна, МО

Сообщение v-olga » 08 июн 2010, 09:51

Прошу уточнить один вопрос :) .
Ждем машину в конце этого месяца. Можно ли установить в Авиньоне СВОЮ музыку и сигналку. Сколько будет стоить сам процесс установки?
Заранее спасибо.
v-olga
Аватара пользователя

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:03
Откуда: Тверская обл.

Сообщение tvin » 11 июл 2010, 18:31

Можно ,но будет дорого.Установите музыку на стороне,в разы дешевле.Сигналку ставить не советую вообще.Застрахуйте по КАСКО и никаких проблем и забот.
tvin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 01:36
Откуда: М.О. Дмитров

Сообщение Vinner39 » 11 авг 2010, 09:54

Произошло замыкание сгорела часть пластмассовой обшивки двери и малая часть сидения у рено логан! Ходил узнавал в местный дилерский центр рено, сказали закажут из Москвы будет стоить около 9000 руб, как можно заказать на прямую? А то мне кажется они 4ет накрутили!
Vinner39

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 07:34

Сообщение alex_bav » 11 авг 2010, 10:52

Рено Логан к714кр

Обратился я сдуру в Авиньон на МКАДе по поводу двух небольших проблем - скрежет при выжимани сцепления под нагрузкой и ступенчатый рост оборотов при сдвиге педали газа от нейтрального положения. Подумал - мелочь, что-то подрегулировать да и все, машина на гарантии, значит - бесплатно.

Сначала меня записали на следующий день, мол нет нужного специалиста. Приехал на следующий день - спрашивают все по новой - кто, зачем, почему и т.д. - зачем записывали ? Но это мелочь. Поехали послушать что скрипит - сел местный перец и в стиле безбашенного водилы с резким нажатием на газ прокатился и попереключался с первой на вторую. Скрип был слышен (я сидел рядом). Вышли из машины, спрашиваю - ну как, ответ - ничего не слышал. Я несколько офигел. Переспросил. Результат тот же. Предложил еще поездить, показать, газ потрогать нежнее и т.д. Ответ - пойдемте оформим, потом посмотрим. Загнал машину, в нее сел кто-то с должностью вроде начальника смены (я точно не запомнил). На заглушенной машине этот начальник понажимал на сцепление, вылез, говорит - машина исправна. Я офигел еще раз. Спросил - а что с газом ? В ответ - что-то невнятное - тянул время, уходил от ответа. Говорю - то есть список вопросов из оформленной бумажки вообще не читали ? В ответ - машина исправна. Спрашиваю - кто ваш начальник. Ответ - для вас - я начальник. Продолжаю настаивать. Следующий ответ - выше только президент российской федерации. Понял - откровенно посылают на три буквы. Но обратил внимание на телевизор над столами местных клерков, там как раз демонстрировалось фото директора и ее имя. Решил дождаться повтора и записать телефон. пока ждал - подошел юрист и начал вежливо убеждать, что все хорошо, что нужно оставить машину на диагностику, что если даже снова ничего не найдут - поищем вместе и т.д. При этом стоимость диагностики в случае не обнаружения проблем - 1500р. В общем уболтал меня вежливо не сомневаться и оставить машину. На следующий день выясняется - по прежнему все те же лица настаивают - машина исправна, но - теперь заплатите 1500р. иначе - ключ не отдадим. Позвонил их юристу - мол что-ж вчера обещали-то ? В ответ - я не технический специалист и теперь запустим внутреннюю процедуру проверки, закажем экспертизу, если неисправность не найдут - оплатите. В общем - предложил по второму кругу съездить и заплатить больше, чем 1500р. Что хорошо - не отказываются подписать претензию. Но, получив ключи после оплаты, обнаруживаю - машина не помыта (входит в обязательную часть действий при проведении диагностики) и, самое мерзкое - пробую газ - нет дергания - за время нахождения машины в сервисе что-то с газом явно похимичили, при этом заявили, что машина БЫЛА исправна и за диагностику содрали 1500р. Хотя должны были признать наличие проблемы, исправить и не брать денег. Явный и не прикрытый обман. Так сказать - замели следы. Правда скрежет сцепления остался - видимо просто регулировкой не устранить или посчитали, что ничего не докажу.

В общем-то читал раньше предостережения от контактов с Авиньоном, но подумал, что там - мелочь, подтянут чего-нить да и все. Ан нет - 1500р. содрали и нахально обманули. Правда один из заявленных недостатков устранили, но - с целью скрыть очевидное халатное отношение.

Но на мысль простую, пока бодался с этими уродами, натолкнулся - ведь очень просто на таких мелких неисправностях выяснить где можно качественно обслуживать машину. Нужно просто не полениться и объехать еще 2-3 сервиса и предложить им послушать скрежет - кто сразу ничего не слышит - в черный список, а тот, кто согласится перед подписанием каких-либо бумажек с обязательствами на оплату, указать, что звук явно присутствует - к тому и на ТО потом ехать можно, и по другим проблемам.

Надеюсь, мое (очередное в длинном ряду подобных) предостережение дойдет до максимального количества клиентов конторы, где или не хотят, или не умеют создать условия, когда проблемы клиентов устранять выгодно. Пока что там выгодно послать на три буквы и снова завалиться спать. Вот только такой отзыв могу дать о конторе Авиньон для читателей форума.
alex_bav

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 10:47

Сообщение радист » 11 авг 2010, 13:07

Разлохмачивает ремень привода дополнитрельного оборудования, (ГУР, кондиционер, генератор стоят на одной сороне) менял в сервисе вместе с роликами. Старый соял ничего подобного не наблюдалось. А на данный момент за месяц третий ремень. В сервисе разводят руками, причину установить не могут... Движок 1,4л, ремень 5-ти ручейковый. Ставили Бошевский, таже история. Может подскажете, что делать?
радист

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 12:41

Сообщение DIMIX » 13 авг 2010, 12:20

близиться ТО-2, машина на гарантии, зимой произошел один неприятный случай, и теперь появился ряд вопросов.

Зимой был удар в результате которого был сломан бампер, абсорбер, рычаг, загнут подрамник и амортизатором загнуло крепление амортизатора (из-под капота видно), и еще перекрутило пыльник внутреннего шруса. Был произведен ремонт свыоими силами, абосрбер запаян, рычаг поменян на неоригинал, бампер с другого логана и другим цветом (вместо серого стал опаловый). Заезжал на сход развал, сказали развал на колесе отрицательный и не регулируется, после замеров оказалось, что переднее колесо ушло назад на 1,5 см. На пыльнике поменял хомут на обычный стяжной вместо защелкивающегося, один залом на пыльнике остался.

Чем грозит в плане гарантии мой случай? Что конкретного могут снять с гарантии?
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1