Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 15:49

АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 18:44

[quote= "SVR2141"]

Я не отдаю клиента... пусть попробует понять... условия гарантии ОДИНАКОВЫЕ у любого производителя... иначе производитель вылетит в трубу...ууу...
Я имею представление о ситуации в корейских автосервисах по этим вопросам.
Renault выигрывает уже тем, что есть централизованная структура. Компания Рено-ОАО Автофрамос-дилер-клиент.

С уважением.
Дмитрий Александрин.

[/quote]
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Путник » 26 дек 2005, 18:59

[quote="Дмитрий Александрин"]
Все правильно, Дмитрий! А то поймают ночью люк или бордюр и по гарантии на ремонт прутся. А хЕНДЕ ИМ ЧИНИТ( НАШЛИ ИДИОТА)... Ни хрена не сделают даже в БЕНТЛИ! Подвеска это хлеб... Вот у меня кстати перекосоёбивало как то стеклоподъемник периодически. Приехал в Мусу- все устранили. А могли бы сказать- ты его примороженным открывал, он и сломался. Не сказали. Думаю тут все зависит от дилера(инженера по гарантии)... Он рулит! Да кстати- УСТАНОВКА вАШЕГО ФИЛЬТРА КАК ПОВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЮ?
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение SVR2141 » 26 дек 2005, 19:00

Дмитрий Александрин писал(а):[quote= "SVR2141"]

Я не отдаю клиента... пусть попробует понять... условия гарантии ОДИНАКОВЫЕ у любого производителя... иначе производитель вылетит в трубу...ууу...
Я имею представление о ситуации в корейских автосервисах по этим вопросам.
Renault выигрывает уже тем, что есть централизованная структура. Компания Рено-ОАО Автофрамос-дилер-клиент.

С уважением.
Дмитрий Александрин.

[/quote]

Мы с вами это понимаем (вы на уровне продавца, я на уровне владельца), а у человека нет Рено, он на грани выбора, поэтому ему нужно понять что нужно купить Рено.
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение tolm » 26 дек 2005, 19:03

SVR2141 писал(а):Мы с вами это понимаем (вы на уровне продавца, я на уровне владельца), а у человека нет Рено, он на грани выбора, поэтому ему нужно понять что нужно купить Рено.

Говорите прямо, что вам обоим одинаково хочется впарить этому человеку Рено! :) Ну дилера я ещё могу понять, а в чём интерес у SVR2141 - не знаю! :D
tolm
Аватара пользователя

 
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 03:12
Откуда: Питер

Сообщение SVR2141 » 26 дек 2005, 19:05

tolm писал(а):
SVR2141 писал(а):Ну дилера я ещё могу понять, а в чём интерес у SVR2141 - не знаю! :D


Чем нас больше, тем лучше :)

Это по советски "солидарностью" раньше называлось. А может быть я мечтаю стать дилером Рено :)
SVR2141
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 19:12

Путник писал(а):
Да кстати- УСТАНОВКА вАШЕГО ФИЛЬТРА КАК ПОВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЮ?


Никак не повлияет ::))) :D

Не пугайтесь, фильтр оригинальный Рено, установлен в дилерском центре...

Это же не кусок синтепона , которым заткнут блок отопителя (в форуме где-то читал об этом)

Гарантии вы не лишитесь, в честь чего ее лишать ???

С уважением.
Дмитрий Александрин.
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Путник » 26 дек 2005, 19:18

Дмитрий Александрин писал(а):[
Это же не кусок синтепона , которым заткнут блок отопителя (в форуме где-то читал об этом)

С уважением.
Дмитрий Александрин.

То есть за синтепон можно и слететь... Да, я в Мусе обслуживаюсь, но там фильтр ставить не умеют. Я без последствий для себя его у Вас поставлю? Если да, то пишите куда ехать... Фильтр мне нужен...
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение Дмитрий Александрин » 26 дек 2005, 19:26

Путник писал(а):
То есть за синтепон можно и слететь... Да, я в Мусе обслуживаюсь, но там фильтр ставить не умеют. Я без последствий для себя его у Вас поставлю? Если да, то пишите куда ехать... Фильтр мне нужен...


Меня ту не забанят за рекламу ??? 8)

У Вас кондиционер есть ??? На пустую (без кондея) , машину может не встать, я об этом писал в форуме.

г. Москва, МКАД, 78 км, д.2, стр.1, техцентр ОАО "Авиньон", тел 741-44-77.

Это внутреннее кольцо МКАД, между Ленинградским и Дмитровским шоссе, около развязки Бусиново-Ховрино.

Приезжайте. Если в этом году успеете по времени своему, то в среду или в четверг.

С уважением.
Дмитрий Александрин.
Дмитрий Александрин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 19:01

Сообщение Путник » 26 дек 2005, 19:38

[quote="Дмитрий Александрин
Машина с кондеем 1,6 Спасибо за ответ. Принял к сведению.
Путник
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 19:06
Откуда: Люберцы

Сообщение WIM » 26 дек 2005, 21:13

Скажите пожалуста:
1) Открывать ЦЗ (штатный на 4 двери) с кнопочки и ДО багажника без установки сигнализации это реально, или придеться ставить никому ненужную сигналку-китайку за кучу бабосов?
2) Увод авто вправо при выравненном руле это хорошо?
3) Дребезжание выхлопной трубы это тоже нада смириться?
4) Шум-шелест-похрустование в трансмиссии (по звуку как подшипник первичного вала) и исчезновение этого шума при нажатом сцепление это пропадет или я клиент СЕРВИСА?

Заранее благодарен.
WIM

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 13:38
Откуда: Москва, МИТИНО

Сообщение nik1807 » 27 дек 2005, 08:33

SVR2141 писал(а):
nik1807 писал(а):
Anonymous писал(а):За эти же деньги можно при таком раскладе купить VW Гольф 4 1,6 2002 года который по всем характеристикам значительно лучше логана, а лотерея по непредвиденным расходам как получается та же.
Или тот же Хегде с нормальной гарантией. Или Киа. Да мало-ли нормальных машин.


Уважаемый, а вы сейчас на каком авто передвигаетесь, если не секрет :?:

Я уже писал в теме про пересадку на Логан со старых иномарок, что передвигаюсь на ауди 100 88 года выпуска. на данный момент хочуприобрести недорогую иномарку где-то за 13000 долларов. Важно понять - какую.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Сообщение nik1807 » 27 дек 2005, 08:39

Дмитрий Александрин писал(а):
Дайте ответ на один вопрос:
Пример. Я покупаю логан - через 13000 км и 6 месяцев эксплуатации вытекают задние аммортизаторы и скрипит шаровая справа. Я приезжаю к дилеру, мне меняют рычаг и аммортизаторы за чей счет(мой или дилера/рено/автофрамоса)?


Решение о замене деталей по гарантии принимает инженер по гарантии. Он должен понять отчего у Вас на 13000 вытекли амортизаторы и заскрипела шаровая опора. Если это производственный дефект -- тогда Вам меняют по гарантии. Если это результат неправильной эксплуатации автомобиля, и это будет доказано инженером по гарантии -- тогда нет.

если вам что-то не нравится -- покупайте Хенде.

С уважением.
Дмитрий Александрин.

Какие доказательства должен собрать инженер чтобы подтвердить чтослучай негарантийный? каими регламентами закреплен этот процесс и какаой документ составляется?
Последняя фраза у вас - фраза, извините, дилентата. Хотя вы и не менеджер по продажам.
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Сообщение nik1807 » 27 дек 2005, 08:46

SVR2141 писал(а):
nik1807 писал(а):
SVR2141 писал(а):[А про ауди или мерс - шаровую в гарантийный период без писка заменят и еще много чего кроме нее. Потому что не совковая идеология и клиент малость пообтесанней и понаглей.


Владельцы аудей и мерсов, такие же как мы с вами соотечественники, рожденные под одним флагом.
А про шаровую вы неправы, потому как в корне не знаете сути. В современных автомобилях, Логан не исключение, шаровая и рычаг подвески объединены в единое целое. Сделано это в том числе для удешевления производства. А теперь спросите себя сами - что выйдет раньше из строя, шаровая или рычаг. А поменять можно только в сборе. Ваш пример не удачен. К тому же шаровая - это расходник в понятии гарантии. Можете об этом спросить у дилера Ауди :!:

Не надо мнить себя самым опытным и умным, ОК? Всю суть я прекрастно представляю. Просто дабы не писать фразу рычаг с установленной на нем шаровой опорой я написал шаровая. Можем пободаться знанием матчасти по авто? У той же ауди кстати единое решение шаровой и рычага с 70-х годов.
Кстати как понять де юро что вышло из строя рычаг или шаровая если палец шаровой запрессован непосредственно в корпус рычага?
Шаровая не расходник просто срок гарантии на нее меньше. только у качественных авто подвеска порядка 70000-100000 км вообще не вызывает вопросов и не напоминает о себе(за исключением аммортизаторов).
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Сообщение nik1807 » 27 дек 2005, 11:29

Еще один вопрос - по запчастям(пока в основном механика).
Интересует цены, наличие и срок поставки
1. Фильтр воздушный
2. Фильтр масляный
3. Фильтр топливный
4. Наконечник рулевой тяги
5. Аммортизатор передний
6. Передняя стойка в сборе
7. Аммортизатор задний
8. Пружина передняя
9. Пружина задняя
10. Сайлентблок стабилизатора(в рычаг)
11. Сайлентблок рычага(к подрамнику)
12. Рычаг в сборе
13. Подшипник ступицы передний
14. Подшипник ступицы задний
15. Тормозной диск
16. Тормозной барабан
17. тормозные колодки передние(к-т)
18. Тормозные колодки задние.
19. Регулятор тормозного усилия задней оси
20. Главный тормозной цилиндр
21. Суппорт переднего дискового тормоза
22. Рабочий цилиндр заднего барабанного тормоза
23. Ролик ГРМ
24. Ремень ГРМ
25. Прокладка поддона картера
26. Прокладка головки блока цилиндров
27. Прокладка клапанной крышки
28. Сальник коленвала задний
29. Сцепление в сборе
30. Водяной насос(помпа)
31. Насос ГУР
32. Радиатор системы охлаждения
33. Радиатор кондиционера
34. Генератор в сборе
35. Стартер в сборе
nik1807

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 11:52
Откуда: Рязань

Сообщение Inspector » 27 дек 2005, 12:23

А вот и я-то как раз и являюсь первым счастливым обладателем фильтра салона (подопытным кроликом :-). Эксперимент прошел удачно - так что, уважаемые форумчане можете тоже себе спокойно ставить фильтры.
Inspector
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 10:36
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1