Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 авг 2018, 00:54

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Nick_2141 » 01 июл 2010, 12:33

argun писал(а):Где продаются отдельно стекла.

Не продаются. Стекло вклеено. Меняется фара целиком.

И потрудитесь прочесть правила форума и не дублировать вашее сообщение в разных темах
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение AlexKing » 19 окт 2010, 20:15

Добрый день!
Вопрос: пару месяцев назад стал врать датчик топлива!
То показывает что бак полный а на самом деле там полбака или наоборот бак почти пустой а показывает что почти полный.
В чём может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ!
AlexKing
Аватара пользователя

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 21:21
Откуда: Саратов

Сообщение Юрий Антропов » 10 ноя 2010, 15:35

доброго времени суток!не подскажите сколько стоит крыша и двери на logon?и где лучше делать у диллера или частника???попал в аварию,страховки небыло по некоторым причинам.
Юрий Антропов

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:51
Откуда: Башкирия

Сообщение dr.Hibbert » 10 ноя 2010, 22:50

Юрий Антропов, если уж написали в топике Мосрентсервиса, то вот их кузовной калькулятор. В степени актуальности не уверен. http://www.mosrent.ru/repair/calc_repair/?id=1#
Изображение
dr.Hibbert

 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:57
Откуда: Modern Warfare 2, иногда Москва

Сообщение Юрий Антропов » 11 ноя 2010, 18:03

Спасибо!
Юрий Антропов

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:51
Откуда: Башкирия

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Фёдорович » 16 мар 2011, 23:45

Даздравствуйте dr.Hibbert. Подскажите плиз, что такое овальная табличка, и где на неё можно посмотреть?
Фёдорович

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Откуда: Столица

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение 3dmax » 16 мар 2011, 23:47

Фёдорович писал(а):Даздравствуйте dr.Hibbert. Подскажите плиз, что такое овальная табличка, и где на неё можно посмотреть?

Откройте переднюю правую дверь и посмотрите на стойку, в нижней её части. Всё поймёте сами.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Фёдорович » 16 мар 2011, 23:49

Спасибо, открою.
Фёдорович

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 20:36
Откуда: Столица

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение puwisstiy » 18 мар 2011, 07:58

Это нарушение закона. Если ремонт занимает более двух недель, автосалон обязан предоставить замену. Поправьте если я не прав
puwisstiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 15:01
Откуда: Калужская область

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Nick_2141 » 18 мар 2011, 08:43

puwisstiy писал(а):Если ремонт занимает более двух недель, автосалон обязан предоставить замену. Поправьте если я не прав

Вы не правы.
Не обязаны. Читайте Закон о ЗПП.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36424
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Archibald » 15 окт 2011, 20:54

Хочу хорошее про мосрентсервис сказать. Забавное. Не верилось )))
Сорри, если не там.
4 года назад чинился у них после аварии. Снимали заднее сиденье, в частности.
Этой осенью впервые пришлось снимать заднее сиденье самому, груз большой-длинный вез на дачу.
Ну, и... один болт, держащий спинку заднего сиденья - на месте, а второго... нет ( всё проверил,прощупал.
Понимаю ваши улыбки... что надо просто было.... куда-то пойти, что-то ржавое вкрутить.
Зачем? Если болт такой - хороший, покрыт чем-то от ржавчины, 2 шайбы, которые не сваливаются с болта.
Заехал в Ренамакс на мкаде, в котором много лет делал все ТО и промежуточные замены масла. Отдал им за три года кучу денег.
89 рублей такой стоит - месяц ждать из Франции. Смотрели на меня так, чтобы я .... ушёл скорее )
А в МОСРЕНТСЕРВИСЕ... ну, пообщался перед этим с двумя менеджерами, конечно... Минут 15 в сумме, основное время - ожидание их поиска этого болта.
Нашли! Бесплатно. Ну, пара их улыбок - не в счёт. Я бы и 300 рублей отдал за такой болт. Люблю логашу своего, 5 лет, 100 тыщ пробежал без проблем, пусть у него всё будет хорошее.
Спасибо МОСРЕНТСЕРВИСУ.
Archibald

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 23:15
Откуда: Москва

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение Леонид Ильич » 29 ноя 2011, 11:03

когда появится в продаже дастер? можно ли записываться в очередь?
Леонид Ильич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:49
Откуда: Default city

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение TSK » 30 янв 2012, 08:34

Покупал Рено-Логан в Морентсервисе в июне 2010г,Престиж,с установленным парктроником.Неделю назад парктроник перестал работать.Поехал в "Ноев Ковчег",отодвинули тканевую обшивку багажника и обнаружили следующую картину:блок парктроника лежит прямо на метале дна багажника в луже воды.Лужа воды образовалась потому,что жгут проводов парктроника в Мосрентсервисе провели прямо через правую вентиляционную пластмассовую решетку багажника,в результате чего решетка находилась в постоянно открытом положении и полтора года в правый карман багажника (а следовательно и на блок парктроника ) лилась вода в сырую погоду и на мойках.Для сравнения левый карман багажника с аналогичной решеткой сухой.Заглушка на дне багажника пластиковая,которую обычно и используют для проведения проводов) не тронута.Вопрос:можно ли ехать в Мосрентсервис с данной неисправностью,или поездка в 400км закончится банальными препирательствами?Машина на гарантии.
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение 3dmax » 30 янв 2012, 14:52

TSK писал(а):Вопрос:можно ли ехать в Мосрентсервис с данной неисправностью,или поездка в 400км закончится банальными препирательствами?

Гарантия на работы и оборудование, как правило, год. Так что ехать сейчас к ним никакого смысла не имеет.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

Сообщение TSK » 30 янв 2012, 18:16

Видимо,действительно не стоит переться...Хоть мастер в "Ноевом Ковчеге" и сказал,что гарантия на допоборудование на весь гарантийный срок авто,в книжке парктроника написано-гарантия год.Вряд ли что сейчас докажешь,поехав в Мосрентсервис.
TSK

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 14:45
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2