Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 окт 2018, 14:11

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ShK » 07 мар 2010, 11:11

S.P.
Обычно в договоре пишется дата поставки машины. Неужели у Вас этот пункт не прописан?
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение S.P. » 07 мар 2010, 12:49

ShK писал(а):S.P.
Обычно в договоре пишется дата поставки машины. Неужели у Вас этот пункт не прописан?


Снова перечитал договор. Не-а, не прописан.
Там написано что продавец обязуется выдать машину в течении 14 дней после 100% оплаты автомобиля. Вот и всё.

Ну а оплату, насколько я понял они возьмут после появления автомобиля у себя в салоне.

В сущности всё логично, и притензий к ним у меня никаких нет.
Просто хотелось бы.. как бы это выразить... хоть как то "держать руку на пульсе событий, но не обременяя при этом саму фирму своими "занудствами". :-)

Вот я и спрашивал - может быть существует какая нить ОБЩЕПРИНЯТАЯ форма "оперативного информирования о положении дел"? Ну.. например где нить на ихнем сайте, в каком-нить уголке, какая нить иконочка... А то вдруг все уже давно этим пользуются, и лишь один только я об этом ничего не знаю. :-))
S.P.

 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 20:55

Сообщение ShK » 07 мар 2010, 12:57

S.P.
Не переживайте, салону нет никакого смысла держать на хранении у себя машину. Как придёт, менеджер с Вами свяжется, да и если вы будете звонить через день и интересоваться делами, ничего страшного в этом нет.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Галия » 19 мар 2010, 21:15

МОСРЕНТСЕРВИСУ! выехали из салона 18 марта, чудом дотянули до АЗС за углом, но машину туда закатывали руками.(там горочка!) БЕЗОБРАЗИЕ! а если бы на повороте встали? :shock: Мало того что топливо самое дешевое, так еще его и нет там практически.
Всем выезжающим из салона обращать на это внимание!
Галия

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:55
Откуда: Москва

Сообщение mak084 » 28 мар 2010, 19:55

Cейчас появилась линзованная оптика головного света для Логуняш, есть ли возможность её установить у вас и во что это обойдётся?
mak084

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 16:54

Сообщение Леонид Ильич » 01 апр 2010, 11:25

Галия писал(а):МОСРЕНТСЕРВИСУ! выехали из салона 18 марта, чудом дотянули до АЗС за углом, но машину туда закатывали руками.(там горочка!) БЕЗОБРАЗИЕ! а если бы на повороте встали? :shock: Мало того что топливо самое дешевое, так еще его и нет там практически.
Всем выезжающим из салона обращать на это внимание!


странно... я нормально доехал.
Леонид Ильич
Аватара пользователя

 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:49
Откуда: Default city

Сообщение БМВ » 08 апр 2010, 01:21

Здравствуйте,отец покупал у вас Логан в октябре 2009 у менедженра Валеры Маланичева.Сейчас выступила ржавчина между пластиковых декоративных накладок на пороге со стороны водителя.
Вопрос:
Возможно по гарантии перекрасить порог и устранить коррозию.?
БМВ

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 01:31

Сообщение vasiliadi » 22 апр 2010, 19:12

Здраствуйте. Нужна экстренная помощь: рено Логан, LS0G , H000579.
Утерян единственный ключ с иммобилайзером.... Что делать, сколько времени займёт решение проблемы, возможно ли перепрограммироваль на мою машину ключ - брелок от Лагуны -1?
vasiliadi

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 19:04

Сообщение ipetrov » 21 май 2010, 08:13

Вчера забрали свою машинку из Мосрентсервиса
Огромная благодарность менеджерам Анне и Евгению, за обслуживание на высоком уровне!
От общения с салоном одни только положительные эмоции!
ipetrov

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2010, 23:06

Сообщение Сергей_ » 21 май 2010, 15:39

Здравствуйте!
Expression 2009г апрель.

В передних дверях на ограничителях открытого положения двери отсутствуют резиновые уплотнители на тягах ограничителя и
оттуда зимой поступает в салон холодный воздух, это нормально?

говорят на новых моделях уплотнители уже ставят.

Нельзя и нам их установить?
Сергей_

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 08:12

Сообщение chap651 » 09 июн 2010, 07:42

Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА
После покупки logan хочу установить парктроник и фильтр салона, которые я хочу купить сам. Сколько будет стоить установка 4-датчикового парктроника и установка фильтра в салон?

Заранее спасибо!:)
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение chap651 » 09 июн 2010, 07:43

И сохранится ли при этом гарантия на Логан?
chap651

 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 31 май 2010, 17:49
Откуда: Московская область, г.Фрязино

Сообщение РомычЪ » 09 июн 2010, 09:32

chap651 писал(а):Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА

Да нет здесь их уже давно
Был Privilege+F98+ABS (((
РомычЪ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06 фев 2007, 12:26
Откуда: Преображенка

Сообщение Nru » 10 июн 2010, 10:12

РомычЪ писал(а):
chap651 писал(а):Уважемый представители МОСРЕНТСЕРВИСА

Да нет здесь их уже давно


Проще всего позвонить по их контактному телефону.
Изображение
Изображение
Nru
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 16:48
Откуда: Москва

Сообщение argun » 01 июл 2010, 11:50

Подскажите ,кто уже сталкивался с такой проблемой,разбил стекло фары на Рено Логан.Где продаются отдельно стекла.В магазинах з/частей предлагают фару 2500 р жалко,я бы сам поменял стекло но где купить не знаю?
argun

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 11:32
Откуда: мщсква

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1