Страница 1 из 47

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 10:41
AntonLemon
на Ваши вопросы отвечает:


Надежда Краснова
Менеджер по работе с клиентами ЗАО "Мосрентсервис"
ДИЛЕР ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ
т. (495) 221-10-10
e-mail: nkrasnova@mosrent.ru

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 15:42
ProMan
Уважаемая Ольга!

Подскажите, пожалуйста, примерные сроки ожидания Аутентика (1,4 любого цвета, кроме белого) или EXP 1,4. Какие обязательные доп платежи придется произвести к машине :?:

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 17:18
I v a n
...

Удалено by AntonLemon

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 19:38
Качок
Здраствуйте! Сколько ожидать Престиж+АБС в белом цвете? А бывает ли белый металлик?

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 22:48
Archibald
Хорошая тема!
У меня скорее не вопрос, а предложение.
Можно ли при сварочных работах у Вас на сервисе накрывать сиденья и ремни безопасности не целлофановыми накидками, а чем-то более реальным? Причем - ВСЕ сиденья в зоне сварки и ремни безопасности тоже.
Спасибо!
(Просто у меня там дырочки теперь, на сиденье и ремне). :-)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 08:41
Krokodil
Ольга, Здравствуйте.
04.10.2007 подойдёт моя очередь на кузовные и замену лобового стекла на Ваш сервис по направлению страховой. Поставили меня в эту очередь 28.08.2007, предварительно выяснив, какие з/ч надо заказать. Вчера созвонился - подтвердили дату и назвали время. Перечень работ, указанных в направлении - замена переднего правого крыла с покраской, покраска правой передней двери, замена лобового стекла в связи со сколом. Цвет машины - зеленовато-серебристый.
Подскажите пожалуйста ориентировочные сроки проведения указанного ремонта (там всё именно так - крыло чуть вмято, а дверь просто ободрала кромку в одном месте в связи с тем, что при открытии цеплялась за крыло) и возобновят ли мне на крыле изнутри антикорозийное покрытие. Спасибо заранее за ответ.

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 10:16
Фокина Ольга Борисовна
ProMan писал(а):Уважаемая Ольга!

Подскажите, пожалуйста, примерные сроки ожидания Аутентика (1,4 любого цвета, кроме белого) или EXP 1,4. Какие обязательные доп платежи придется произвести к машине :?:



Добрый день!

Примерный срок ожидания а/м Logan Authentique 1,4 11 октября. Комплектация Expression 1,4 есть на складе любых цветов. Никаких обязательных доп. платежей к а/м Вам не придется производить.
Для получения более полной информации просим Вас связаться с менеджером отдела продаж по телефону 221-10-10.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 10:24
Фокина Ольга Борисовна
Качок писал(а):Здраствуйте! Сколько ожидать Престиж+АБС в белом цвете? А бывает ли белый металлик?


Добрый день!

Комплектация Prestige в белом цвете только на заказ, ориентировочный срок поставки - конец декабря. Цвет белый металлик не поставляется.
Для получения более полной информации просим Вас связаться с менеджером отдела продаж по телефону 221-10-10.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 10:29
Фокина Ольга Борисовна
Archibald писал(а):Хорошая тема!
У меня скорее не вопрос, а предложение.
Можно ли при сварочных работах у Вас на сервисе накрывать сиденья и ремни безопасности не целлофановыми накидками, а чем-то более реальным? Причем - ВСЕ сиденья в зоне сварки и ремни безопасности тоже.
Спасибо!
(Просто у меня там дырочки теперь, на сиденье и ремне). :-)


Добрый день!

Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в наш сервисный центр. Огромное спасибо Вам за Ваши пожелания и предложения, мы обязательно учтем их при дальнейшей нашей работе.


С уважением,
Консультант Мосрентсервис

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 11:21
Фокина Ольга Борисовна
Krokodil писал(а):Ольга, Здравствуйте.
04.10.2007 подойдёт моя очередь на кузовные и замену лобового стекла на Ваш сервис по направлению страховой. Поставили меня в эту очередь 28.08.2007, предварительно выяснив, какие з/ч надо заказать. Вчера созвонился - подтвердили дату и назвали время. Перечень работ, указанных в направлении - замена переднего правого крыла с покраской, покраска правой передней двери, замена лобового стекла в связи со сколом. Цвет машины - зеленовато-серебристый.
Подскажите пожалуйста ориентировочные сроки проведения указанного ремонта (там всё именно так - крыло чуть вмято, а дверь просто ободрала кромку в одном месте в связи с тем, что при открытии цеплялась за крыло) и возобновят ли мне на крыле изнутри антикорозийное покрытие. Спасибо заранее за ответ.


Добрый день!

При наличии всех запасных частей на складе ремонт Вашего а/м займет ориентировочно 8 дней. Более точный срок Вам скажут при обращении в наш техцентр 4.10.2007 г. Крыло и лобовое стекло есть на складе. При согласовании скрытых повреждений со страховой компанией могут возникнуть сдвиги со сроком окончания ремонта.
По технологии окраса деталей накладывается антикоррозийное покрытие.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 12:01
Denius
Накрнец-то представители МОСРЕНТСЕРВИСА на сайте! Спасибо!

У меня следующие вопросы:
1. При гарантийном ремонте многие дилеры ено предоставляют подменный автомобиль. Как с этим обстоит у вас?
2. По акции "Дни открытых дверей". Вы могли бы подсказать, где взять билеты для участия в ней? А то по этому вопросу на сайте рено написано как-то непонятно.

Заранее спасибо за ответы!

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 15:29
GreyT Eclipse
Denius,

1. При гарантийном ремонте многие дилеры ено предоставляют подменный автомобиль. Как с этим обстоит у вас?

конечно, здесь тоже предоставляют, за отдельную плату только :D
про кузовщину, качество обслуживания, ну и самих работ - отпишу позже, когда все сделают... Возможно Крокодил свою машину раньше меня заберет, хотя стоит она там аж целый месяц... :twisted:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:13
Фокина Ольга Борисовна
Denius писал(а):Накрнец-то представители МОСРЕНТСЕРВИСА на сайте! Спасибо!

У меня следующие вопросы:
1. При гарантийном ремонте многие дилеры ено предоставляют подменный автомобиль. Как с этим обстоит у вас?
2. По акции "Дни открытых дверей". Вы могли бы подсказать, где взять билеты для участия в ней? А то по этому вопросу на сайте рено написано как-то непонятно.

Заранее спасибо за ответы!


Добрый день!

Мы можем предложить Вам прокатный а/м. Стоимость проката а/м Логан составляет 1180 руб. в сутке, а/м Меган - 1888 руб. в сутки.
Вся информация по акции "Дни открытых дверей" находится на сайте renault.ru. В дилерских центрах лифлеты для участия в данной акции появятся после 8 октября.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:32
boris55
Фокина Ольга Борисовна писал(а):Мы можем предложить Вам прокатный а/м. Стоимость проката а/м Логан составляет 1180 руб. в сутке,

Прокатный от подменного отличаются платностью....
Вопрос был о том-представляет ли Ваш сервис на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта БЕСПЛАТНЫЙ подменный автомобиль??? :roll:

СообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 11:36
Фокина Ольга Борисовна
boris55 писал(а):
Фокина Ольга Борисовна писал(а):Мы можем предложить Вам прокатный а/м. Стоимость проката а/м Логан составляет 1180 руб. в сутке,

Прокатный от подменного отличаются платностью....
Вопрос был о том-представляет ли Ваш сервис на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта БЕСПЛАТНЫЙ подменный автомобиль??? :roll:


Добрый день!

К сожалению, техцентр подменный а/м не предоставляет.

С уважением,
Консультант Мосрентсервис