ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 24 апр 2024, 19:06 МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Здраствуйте. подскажите версию программы на рено лога 2008, 2009 года. очень нужно. для установки бк.
На левой задней стойке после года эксплуатации на ЛКП появилась трещина.В сервисе сказали что из-за фаркопа но фаркоп установил после того как заметил трещину.Машине щас второй год, сделают по гарантии?или лучше снять фаркоп и сказать что его небыло?
Подскажите, пожалуйста, в каких случаях после аварии приоисходит замена автомобиля на новый? Просто слышал, что говорили, при серъёзных повреждениях Логан не восстанавливают. Так ли это?
И ещё вопрос, в наш автомобиль въехал на встречке на перекрёстке другой авто, тоже легковой chery, водитель Логана не пострадал, но сказал, что всем телом оказался на руле? Почему не сработала подушка безопасности?
Отвечу Вам за "Мосрентсервис", потому как по силю Ваших вопросов можно судить о том, что Вы новичок и с автомиром знакомы ИМХО очень условно
Если мы говорим про только аварийные случаи, то такую замену сделают ИМХО: 1) В случае если в суде будет доказано (проведена экспертиза), что причиной аварии был заводской брак автомобиля. 2) Если Вы позаботились заранее о страховке КАСКО и с момента страхования прошло не более 1-3 месяцев (но на самом деле Вы, чтобы получить выплаты по страховке, должны доказать, что авто невозможно отремонтировать, выполнить все условия договора страхования, и изрядно побегав, Вы получите деньги по страховке что почти что приравнивается к замене аварийного автомобиля на новый). ИМХО в остальных случаях - отдел фантастики на втором этаже...
Каждый аварийный случай индивидуальный. Есть рациональное понимание затрат на восстановление и целесообразность его проведения вообще. Если разбита фара, то не надо менять весь автомобиль а нужно только отремонтировать фару, а вот если машина разбита "в смятку", то её проще утилизировать или продать на запасные части или получить выплаты по страховке и купить новую машину. Конкретно в ситуации с "Логаном" можно сказать, что это не "Жигули" которые Вы в случае аварии сможете сварить из трёх машин за три копейки, а более-менее современный автомобиль с хорошими параметрами пассивной безопасности (правильно расчитанный кузов с программируемыми зонами смятия и оснащённый подушками безопасности). И наличие как раз этих современных качеств этого автомобиля вносит поправки в целесообразность востановительного ремонта автомобиля в целом. Т.е. в случае сильной аварии восстанавливать Логан будет как экономически так и из соображений безопасности не выгодно. А во всех остальных несерьёзных авариях восстановительный ремонт "Логана" будет практически ничем не отличаться от любой другой иномарки и будет всё равно не дёшев, как например, с теми же "Жигулями". Но с другой стороны, эта кажущаяся дороговизна ремонта имеет и ряд плюсов - не надо будет затрачиваться на врачей и лекарства и у Вас будет шанс есть пищу собственными зубами и ещё успеть поняньчить собственных внуков . Т.е. я хотел сказать этим, что современные автомобили, такие как "Логан", более безопасные, но при этом имеют конечный ресурс прочности. Т.е. взвинтив цены на ремонт и запасные части нас с Вами приучают жить в условиях повышения безопасности и Вы лишний раз подумаете гнать ли по льду со всей дури или ехать тихонечко на цырлах, чтобы не остаться "без штанов" при ремонте аварийной машины. Кроме этого, повысив цену на детали для восстановительного ремонта производители подталкивают нас к приобретению нового автомобиля, тем самым повышая нашу пассивную безопасность на дороге в целом.
Каждая авария индивидуальна. "Логан" не оснащён боковыми подушками безопасности, которые могли бы в данной аварии иметь место. А подушки безопасности в руле водителя и у правого переднего пассажира (ставится в отдельных комплектациях за дополнительную цену) защищают их в случае фронтального удара - т.е. в случае удара в переднюю часть автомобиля. В данной ситуации подушка безопасности водителя и не должна была бы сработать, потому что раскрывшись она бы прижала голову и тело водителя в сторону удара, тем самым она могла бы навредить водителю значительно больше. И раз водитель Логана не пострадал, и смог даже что-то говорить после такой очень опасной аварии, то можно сказать о том, что "Логан" в данной ситуации отработал на пять с плюсом, защитив водителя не подушкой безопасности, а брусьями безопасности, вмонтироанными в боковые двери этой машины. Всё сказанное моё ИМХО...
у меня вопросы по поводу гарантии.
1.При замене светодиодов в приборной панели, установка дополнительных свтодиодов и различных подсветок автомобиля (салона, кузова) в случае проблем с электрикой могут ли отказать в проведении гарантийного ремонта? 2.Слышал, что дилер на свое усмотрение может продлить гарантию до 3-ех лет. При каких условиях возможно продление гарантии? Пробег за год составил 13000км.
Могут, если выяснится, что установка этой дополнительной подсветки привела к неисправности. Если же это не так, то не могут.
Не продляют гарантию, а дают год дополнительной гарантии от дилера. Заключают такой договор при покупке авто, так что вам уже поздно чесаться.
Здравствуйте, Уважаемые представители Автофрамоса!
Купил в конце июня в Автомире, что в городе Екатеринбурге, Рено-Логан, с тест-драйва. Понравилось: быстрое обслуживание, подход к покупателям. Не понравилось: При покупке авто было сделана предпродажная подготовка. Машина чистая - все в порядке. Сели поехали. Через метров 300, на светофоре, машину начало просто ТЯСТИ и КОЛБАСИТЬ! При подъезде к центру машину трясти перестает. Возвратились - объясняем ситуацию. Сервесмэны открывают капот, а с него льется вода, как из ведра. Подключают компьютер - все нормально говорят. И с улыбкой говорят - Да ерунда какая, залили свечи! Движок прогрелся, свечи и высохли. На просьбу поменять свечи ответили, что машина не прошла и 10 000 км. Я на этих свечах отъездил неделю и поменял на другие (с лету не подскажу марку). Двигатель стал работать тише и чище, низкочастотный гул пропал. Сейчас поставил родные свечи обратно, так скоро надо ехать на ТО - машину конечно не трясет, но звук работы двигателя не нравиться. Симптомы возвратились! Все таки что со свечами. В декабре поеду на ТО и посмотрим на работу "сервисменов"! В праве ли Сервис был отказать в замене свечей и что делать, если при ТО не понравиться качество самих работ и в частности двигателя?
"В декабре поеду на ТО и посмотрим на работу "сервисменов"!"
не затянутые свечи, криво установленный воздушный фильтр. и советую пометить масляный фильтр, чтобы знать поменяли или нет.
Вправе, так как свечи меняются раз в год или по достижении 15000 километров.
Жаловаться на горячую линию Рено.
Мужики, но ведь при замене родных свечей на другие двигатель работает совсем по другому!
А родные - ..АВНО! Что-то не фурычат как надо!
Здравствуйте!
У меня вопрос к менеджерам МосРентСервиса. Как обстоят дела с программой по утилизации в вашем салоне. Она начинает действовать с марта месяца, но я слышал, что предварительные заявки уже принимаются в некоторых салонах, и народ уже заказывает авто с учетом сертификата. Так ли это?
Почему крыша и вообще можно сказать вся машина так мнется даже руками!Железо очень мягкое(если это вообще железо). Моешь крышу машины и думаешь как бы не помять!Из чего вообще она сделана?[/img]
А вот тут такое дело. Заказал в Мосрентсервисе машину.
Сказали - что сделают в Марте (ну, то есть - в марте завод приступит к изготовлению такой комплектации какая мне нужна). Ну и вопрос - в какой период Марта можно уже "начать волноваться" - дескать, пришла машина, или еще нет. ) Умом я конечно понимаю, что - "появится машина - позвонят". Но ВДРУГ?! А вдруг у вас там, типа, потерялись документы, и вы бегаете... бегаете... Спрашиваете постоянно друг у друга - "А чья это вот тут у нас машина, такая вся из себя красивая, стоит? А кто же у нас тут такую заказывал?".. )) Но и в то же время не хотелось бы стать назойливым чуваком, звонящим через день на фирму с одним и тем же вопросом "ну когда! когда! когда-а-а-А-А-А-А!!!!". Ну, вобщем, вы наверное поняли вопрос - когда обычно начинают поступать в салон "мартовские" машины? 1 марта? 15? 31-го? Когда же уже, наконец, можно будет начинать паниковать и впадать в паранойю? P.S. Аванс, разумеется, уже заплачен.
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |