Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 24 апр 2024, 13:30

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение udalec23 » 01 фев 2009, 14:38

По направлению страховой, был направлен в сей сервис(замена и покраска заднего бампера). При звонке в субботу, получил вежливое приглашение прибыть в любое удобное время, для меня. Учитывая , что в воскресенье легче всего туда мне добраться, решил посетить в воскресенье. По приезду, был огорошен предложение оставить машину сию минуту. Поразмыслив, принял предложение. В понедельник, после обеда, предпологают венуть. Дальнейшее отпишу. Пока позитив правит. :D
udalec23
Аватара пользователя

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 08:29
Откуда: Moskau. Udalcova stra&e.

Сообщение 3dmax » 02 фев 2009, 00:18

dahau писал(а): Пока позитив правит.

А где тут вопрос представителю МРС? :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Сергей_ » 02 фев 2009, 17:26

Добрый день!
Зимой из-под плафона освещения салона капает вода, наверное со столовую ложку, но уже второй раз.
Понимаю что вроде конденсат тает, но разве это нормально?
Как можно избавиться???
Сергей_

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 08:12

Сообщение ktoto-zdes » 02 фев 2009, 23:05

Надежда.
С какого времени стало действовать правило у кого покупал - туда и в ремонт?? Коротко: получил направление в Авантайм (покупал там) срок начала ремонта у них 6 марта. Позвонил к вам - берут через две недели, а страховая отказалась переписывать направление, ссылаясь на выше упомянутое правило. Кто прав??
ktoto-zdes

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:17
Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 03 фев 2009, 02:57

Сергей_ писал(а): но разве это нормально?

Нет, это не нормально.
Сергей_ писал(а):Как можно избавиться???

Перестать пользоваться рециркуляцией.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение udalec23 » 03 фев 2009, 13:27

3dmax писал(а):
dahau писал(а): Пока позитив правит.

А где тут вопрос представителю МРС? :?


Извините! Вопроса и вправду нет. Старался не создавать новых тем, воспользовался поиском и отписал в первую, где упоминался сей сервис.
udalec23
Аватара пользователя

 
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 08:29
Откуда: Moskau. Udalcova stra&e.

Сообщение Nick_2141 » 03 фев 2009, 14:04

ktoto-zdes писал(а):С какого времени стало действовать правило у кого покупал - туда и в ремонт?

Такого правила нет.
ktoto-zdes писал(а):страховая отказалась переписывать направление, ссылаясь на выше упомянутое правило. Кто прав??

Читайте Ваш договор со страховой компанией. Там это должно быть прописано.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Romik » 03 фев 2009, 20:50

dahau
Предупреждение за нарушение п.5 правил форума.
Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 9201
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35
Откуда: Москва

Сообщение ktoto-zdes » 03 фев 2009, 23:03

Nick_2141 писал(а):ktoto-zdes писал(а):
С какого времени стало действовать правило у кого покупал - туда и в ремонт?

Такого правила нет.
ktoto-zdes писал(а):
страховая отказалась переписывать направление, ссылаясь на выше упомянутое правило. Кто прав??

Читайте Ваш договор со страховой компанией. Там это должно быть прописано.


В договоре написано: ремонт по направлению страховщика.
ktoto-zdes

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 21:17
Откуда: Москва

Кузовной ремонт без очереди

Сообщение Роман Муганов » 04 фев 2009, 13:59

[quote="ktoto-zdes"]Кто в курсе: какие сроки у официалов на кузовной ремонт ??

Хорошие новости. Официальный дилер ООО "Авиньон" приглашает Вас на ремонт без очереди. Так же сообщаю Вам что действуют скидки на все виды ремонта.
Роман Муганов

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 12:33
Откуда: ООО "Авиньон"

Качество работы

Сообщение Vadimsan » 15 мар 2009, 15:52

Устанавливал у Вас в сервисе доп.оборудование - устройство громкой связи. Через день отклеился от панели блок управления.
На блоке управления сзади производителем нанесен клеевый слой. Он оказался слишком хлипким. Но я считаю что это у всех производителей так. Если делал бы сам заране добавил своего клея для крепости.
Как Вы считаете - это качественная работа или нет?
Vadimsan

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 янв 2008, 05:08
Откуда: Москва

Сообщение Sergey_ATV » 21 мар 2009, 08:42

Здравствуйте. Сколько стоит в Вашем сервисе перепрошить 2 ключа зажигания. (оба потеряны) ?.
Sergey_ATV
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 23:21
Откуда: Курск

Сообщение Алексей0905 » 23 апр 2009, 07:59

Скажите пожалуйста сколько приблизительно будет стоит заменить переднее крыло с покраской?
Алексей0905

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:03

Сообщение Алексей0905 » 24 апр 2009, 10:30

Здраствуйте ! Подскажите сколько приблизительно будет стоит замена переднего левого крыла работа с материалом.Заранее благодарен.
Алексей0905

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 14:03

Сообщение BBF » 24 апр 2009, 11:07

Алексей0905 писал(а):Здраствуйте ! Подскажите сколько приблизительно будет стоит замена переднего левого крыла работа с материалом.Заранее благодарен.


Да нет их здесь давно...
Звоните им по телефону или попробуйте задать вопрос на их сайте...
BBF
Аватара пользователя

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 10:24
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2