Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 11 май 2024, 17:42

МОСРЕНТСЕРВИС: Ответы на Ваши вопросы

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Denius » 28 ноя 2007, 11:16

Фокина Ольга Борисовна писал(а):
водяжий писал(а):
Фокина Ольга Борисовна писал(а):Добрый день!

На 7500 км делается промежуточное ТО, на котором меняется масло в двигателе и производится полная диагностика а/м.

С уважением,

Консультант МРС

А сколько оно стоит?


Добрый день!
ТО-7500 стоит 1100 руб. Вы платите только за масло и масл. фильтр, работа по их замене и диагностика а/м бесплатно.
С уважением,
Консультант МРС


Добрый день, Ольга Борисовна!
Разъясните, пожалуйста, по поводу ТО еще один момент. У меня годовой пробег сейчас составляет где-то 7-7,5 тыс. км. То есть для меня факторов посещения ТО является время, а не пробег. Когда я в феврале приеду на ТО с пробегом 7500 км для меня это будет ТО-7500 или ТО-15000? Имеется ввиду по объему и стоимости работ. Заранее спасибо за ответ!
Denius
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:11
Откуда: г. Москва, Богородское

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 28 ноя 2007, 11:29

Добрый день, Ольга Борисовна!
Разъясните, пожалуйста, по поводу ТО еще один момент. У меня годовой пробег сейчас составляет где-то 7-7,5 тыс. км. То есть для меня факторов посещения ТО является время, а не пробег. Когда я в феврале приеду на ТО с пробегом 7500 км для меня это будет ТО-7500 или ТО-15000? Имеется ввиду по объему и стоимости работ. Заранее спасибо за ответ![/quote]

Добрый день!
ТО-7500 делается именно на пробеге 7500 км. ТО-15000 делается либо на пробеге 15000 км, либо через 1 год со дня продажи а/м, что наступит ранее. По-этому, Вам необходимо будет делать уже ТО15000, в которое входит замена масла в двигателе, свечей, долив охлаждающей жидкости и полная диагностика а/м.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Denius » 29 ноя 2007, 10:27

Добрый день, Ольга Борисовна!

Сегодня по дороге на работу вылез косяк: вместо поворотника стала включаться аварийка. Машина нужна постоянно, поэтому хотелось бы в субботу подъехать на гарантийку в МРС. Надо ли мне заранее записываться, не могли бы Вы предварительно у мастеров поинтересоваться, удастся ли устранить проблему за выходные (понимаю, что нужна диагностика, но возможно они с этим сталкивались, возможно проблема связана с сигнализацией, которая так же ставилась в МРС), если надо записываться, подскажите, пожалуйста, телефон.

Заранее спасибо за ответ!
Denius
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 16:11
Откуда: г. Москва, Богородское

Сообщение ShK » 29 ноя 2007, 10:42

Denius
А не проще зайти на их сайт http://mosrent.ru/ и задать им вопросы по телефону и записаться на сервис сразу.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 29 ноя 2007, 10:50

Denius писал(а):Добрый день, Ольга Борисовна!

Сегодня по дороге на работу вылез косяк: вместо поворотника стала включаться аварийка. Машина нужна постоянно, поэтому хотелось бы в субботу подъехать на гарантийку в МРС. Надо ли мне заранее записываться, не могли бы Вы предварительно у мастеров поинтересоваться, удастся ли устранить проблему за выходные (понимаю, что нужна диагностика, но возможно они с этим сталкивались, возможно проблема связана с сигнализацией, которая так же ставилась в МРС), если надо записываться, подскажите, пожалуйста, телефон.

Заранее спасибо за ответ!


Добрый день!
Не видя а/м, очень сложно понять сложность неисправности. Будьте добры позвонить по телефону 221-10-10 и записаться на ремонт.

С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение BAG » 30 ноя 2007, 09:54

А на мой вопрос по поводу страховых компаний, с которыми сотрудничает МРС вы так и не ответили.
Ну да ладно, сам с руками и глазами...
Прошу передать спасибо Валерию и Роману (менеджеры по Логанам) за помощь в выборе и покупке машины.
BAG

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 22:51
Откуда: г.Подольск

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 30 ноя 2007, 11:02

BAG писал(а):А на мой вопрос по поводу страховых компаний, с которыми сотрудничает МРС вы так и не ответили.
Ну да ладно, сам с руками и глазами...
Прошу передать спасибо Валерию и Роману (менеджеры по Логанам) за помощь в выборе и покупке машины.


Добрый день!
Список страховых компаний:
Альфа Страхование
ГУТА-страхование
Ингосстрах
Капиталъ Страхование
ЛиСТ и К
Московская страховая компания
НАСТА ф-л Отрадное
Национальный страховой дом
Нефтеполис
Оранта
Первая страховая компания
Прогресс-Гарант
Регион гарант
Рекон
Ренессанс Страхование
Росгосстрах-Столица
РОСНО
Россия
Русская страховая компания
Русский страховой центр
Согласие
Спасские Ворота
УралСиб
УралСиб Правоохранительные органы
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение ditrih » 30 ноя 2007, 14:44

Добрый день, Ольга Борисовна!

вчера забрал свой Логан. Конечно очень доволен и отношением и качеством обслуживания. Так что, выражаю в вашем лице благодарность всем работникам компании за качество предоставляемых услуг и комптентность. Отдельная благодарность моему менеджеру Александру Паршину.[/b]
ditrih
Аватара пользователя

 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 сен 2007, 20:11
Откуда: Кунцево,Москва

Сообщение Рыжий ЛО » 16 дек 2007, 21:54

Здравствуйте Ольга Борисовна!
У меня несколько вопросов к Вам. Покупал автомобиль в вашем салоне. Обслуживанием остался очень доволен. Менеджер-Игорь Алиев.
Буду проходить ТО-О весной, после зимней стоянки. А теперь вопросы:
1. Хочу установить передние и задние подкрылки(имеются в наличии).
2. Хотелось бы знать, можно ли у вас установить бортовой компьютер.
3. Можно ли произвести монтаж дефлекторов на окна дверей, желательно чтобы они были в салоне в наличии.
Интересует стоимость по каждому пункту. У меня АУТЕНТИК. Правда опций делал прилично. С уважением! Заранее спасибо за ответ.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 17 дек 2007, 12:35

Рыжий ЛО писал(а):Здравствуйте Ольга Борисовна!
У меня несколько вопросов к Вам. Покупал автомобиль в вашем салоне. Обслуживанием остался очень доволен. Менеджер-Игорь Алиев.
Буду проходить ТО-О весной, после зимней стоянки. А теперь вопросы:
1. Хочу установить передние и задние подкрылки(имеются в наличии).
2. Хотелось бы знать, можно ли у вас установить бортовой компьютер.
3. Можно ли произвести монтаж дефлекторов на окна дверей, желательно чтобы они были в салоне в наличии.
Интересует стоимость по каждому пункту. У меня АУТЕНТИК. Правда опций делал прилично. С уважением! Заранее спасибо за ответ.


Добрый день!
1. Работа по установке передних и задних подкрылков составляет 900 руб.
2. Бортовой компьютер мы не устанавливаем.
3.Дефлекторы передние - 2020 руб.
Дефлекторы задние - 1700 руб.
Работа по установке комплекта - 360 руб.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Рыжий ЛО » 17 дек 2007, 13:00

День добрый, Ольга Борисовна! Спасибо за ответ!

Еще один вопрос: монтируете ли вы молдинги на двери? Если да, то сколько это стоит? И еще, можно ли купить БК универсальный и подключить в вашем сервисе? Гарантию уж очень не хочеться терять, тем более, что и после окончания гарантийного срока собираюсь обслуживаться у вас.
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Фокина Ольга Борисовна » 17 дек 2007, 15:04

Рыжий ЛО писал(а):День добрый, Ольга Борисовна! Спасибо за ответ!

Еще один вопрос: монтируете ли вы молдинги на двери? Если да, то сколько это стоит? И еще, можно ли купить БК универсальный и подключить в вашем сервисе? Гарантию уж очень не хочеться терять, тем более, что и после окончания гарантийного срока собираюсь обслуживаться у вас.


Молдинги крепятся на клипсах. Это значит, что в дверях Вашего а/м надо будет сделать отверстия, что в будущем может привести к коррозии. Универсальный бортовой компьютер мы не советуем Вам устанавливать.
С уважением,
Консультант МРС
Фокина Ольга Борисовна

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:59

Сообщение Рыжий ЛО » 17 дек 2007, 21:26

Благодарю за ответ. С уважением!
Рыжий ЛО
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 00:44
Откуда: Москва

Сообщение Meliska » 18 дек 2007, 17:24

Добрый день!!!
Подскажите пожалуйста после покупки Рено прошло 6 месяцев, пробег-7600 км. и у меня засорилися свечи. В дальние поездки не ездила Это так бывает??? Это нормальная ситуация или так не должно быть???
Промежуточное ТО не далела, так как сказали приехать через год или 15000 км.
Заранее спасибо!!
Meliska

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 16:54

Сообщение 01.07. » 18 дек 2007, 20:35

скажите а подсветка моторного отсека предусмотренна или нет?
01.07.

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 дек 2007, 20:25

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1