Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 18 апр 2024, 04:07

Задай вопрос Renault

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Logasha » 26 янв 2013, 14:22

дима писал(а):
Logasha писал(а):Предлагают два варианта - с помощью сварки и без сварки на хомутах и с промазкой.

можно я отвечу :oops: это не такой супер вопрос,с супер ответом на него :idea: как проблемы со спинками сидений :!:
в местах ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ для ремонта выхлопной системы ,есть СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАВОДСКИЕ метки ориентиры,по которым(вернее по одинаковому расстоянию) от которых делается рез и заменяется на новый элемент с установкой хомута!
об этом можно посмотреть тут
или почитать здесь
Nick_2141 писал(а):
Wiktor писал(а):Как потом к новому резонатору старый глушитель хомутом притянуть?

По технологии рено трубы глушителя соединяются "встык" при помощи спец. хомута.

Изображение

п.с.
меня тоже волнует проблема складывающего сидения,присоединяюсь к вопросам выше :!:
Шико писал(а):давай, Renault Team, зажги что-нибудь про коллег в UTAC, но только внятно, простыми словами и по существу





Конечно,можно отвечать :)
На то это и форум,чтобы делились советами для наших авто!

Спасибо громадное за совет.
В результате,я определился с сервисом,где буду менять!
Еще раз спасибо и удачи на дорогах нашей необъятной Родины и за рубежом!
Logasha

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Dze » 26 янв 2013, 20:15

Шико писал(а):где этот, ... Renault Team?
эвон, свежайшее: viewtopic.php?p=1025860#p1025856
sam1158 писал(а):ф2, если это важно) Летом побывал в аварии- въехали в зад... ...во время удара спинки обоих кресел на половину сами откинулись назад,

давай, Renault Team, зажги что-нибудь про коллег в UTAC, но только внятно, простыми словами и по существу.

+1 Ждём ответа.
Dze
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 14469
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 22:20
Откуда: Moscow

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 28 янв 2013, 14:30

К сожалению, предыдущий ответ опубликован в урезанном виде. Помимо уточнения, что образцы, предоставленные на сертификационные испытания, их выдержали, в нём приводились и типы испытаний, которые проводятся согласно Правилам ЕЭК ООН № 17-07:

1) испытания спинки сиденья и систем ее регулировки на прочность; В процессе испытаний к верхней части рамы спинки прилагается в продольном направлении сила, направленная назад и сообщающая момент, равный 53 daNm относительно точки "R".

2) испытания крепления сиденья и систем его регулировки, блокировки и перемещения на прочность. Порядок проведения испытаний заключается в установке испытуемых сидений на раме транспортного средства, для которого они предназначены. Рама транспортного средства жестко крепится на испытательной тележке. Сначала конструкции сообщается горизонтальное продольное замедление не менее 20 g, развиваемое в течение 30 мс и действующее в направлении вперед. Затем при аналогичных условиях сообщается продольное замедление в направлении назад. Испытания проводятся для всех положений данного сиденья.

3.) Испытания подготовников на эффективность. Испытания проводят путем приложения к определенным точкам подголовника сначала усилия 37.3.dsNm относительно точки "R" , а затем доводят до 89 daNm.

Но, в любом случае, каждая конкретная ситуация должна рассматриваться индивидуально. Какие-либо выводы можно делать только после осмотра автомобиля в дилерском центре.

Случаи, упомянутые в этой дискуссии, мы передали в Службу качества для рассмотрения.
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение igor73 » 28 янв 2013, 15:09

Renault Team писал(а):Случаи, упомянутые в этой дискуссии, мы передали в Службу качества для рассмотрения.

Большая просьба опубликовать здесь ответ службы качества, когда он будет Вами получен.
igor73
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 00:29
Откуда: Ульяновск

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 06 фев 2013, 16:52

Друзья, у нас есть важная информация для вас о том, как My Renault распознает а/м:

1. Когда автомобиль уже приобретен, то регистрироваться необходимо, вводя VIN-номер
2. Если авто еще на стадии заказа, то при регистрации/добавлении авто в "Виртуальный гараж" нужно вводить номер заказа (тот самый 12-значный код, про который так много говорится).
В коде не должно быть букв, только цифры.

Если до предполагаемого срока поставки больше 3 месяцев, то портал не распознает этот номер.
Если дилер отказывается предоставлять номер заказа, то необходимо обратиться сюда: http://www.renault.ru/contact/myrenault-support/

Надеемся, теперь работать с сервисом станет легче ;)
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Andy52280 » 07 фев 2013, 11:19

А давайте-ка снова вернемся к вопросам гарантии, дилерам и горячей линии. :evil:

В прошлом году Сандеро проходил первое ТО у ООО «ТД «Автокласс» 301657 г. Новомосковск Тульской области, ул. Космонавтов, д. 37.
Машину эксплуатирует пожилой человек. У него достаточно прямые руки, но я его уговорил никуда не лезть и ничего не делать самостоятельно. Надеяться на дилерское техническое обслуживание.
Теперь мне стыдно за это. Что я вынудил человека поверить в качество Рено.
"Очень ответственные" работники этого дилера просто-напросто при замене воздушного фильтра двигателя поставили его наперекосяк (что повлекло образование трещин на пластичном ободе и открыло хоррррошую щель напрямую в двигатель) и даже не защелкнули защелки по периметру. Тогда владелец сказал, что после ТО изменился звук двигателя. Он стал явно другим! А я, спешащий куда-то идиот, сказал не обращать внимания, разве что съездить к тому же дилеру и задать вопрос про новый звук. Менеджер его успокоил - типа, "Мы же МАСЛО заменили! Вот и звук изменился." Ну и человек успокоился и ездил на машине до следующего ТО. Уже зимой, возясь с помывкой двигателя, мы заметили незакрытые защелки корпуса воздушного фильтра двигателя. И выкрутили винты крышки. И - о, чудо! Воздушный фильтр двигателя предстал перед нами практически чистым. Так, слегка запыленным. Т.е. за год эксплуатации в пригороде двигатель всосал всю грязь через щели в перекошенном воздушном фильтре. В обход фильтрующего элемента. Переглянулись - и пошли на рынок покупать фильтры и масло. Доверять еще одно ТО таким технарям нашего дилера совершенно не хочется.
Со злости и от стыда накропал на горячую линию гневное письмо. На что последовал звонок: "Надо было сразу обращаться, чего же вы через год-то звоните?" Т.е. нам предложили после каждого ТО самим все проверять, протягивать и переустанавливать. Честно говоря, радует такое доверие Рено к своим клиентам. Им откровенно доверяют ДООБСЛУЖИВАНИЕ купленного автомобиля за дилерами. Но почему-то всплывает скользкий вопрос о гарантии...
Это была предыстория.
После самостоятельной замены масла и фильтров прошло полтора месяца. Морозы, оттепели. Неделю назад из-под руля закряхтело и оттуда вылезла петля шлейфа на подушку безопасности водителя. ОК, поехали к дилеру - машине-то только два года. А гарантия - ЯКОБЫ, трехлетняя. А вот дилер нас отфутболил: "Вы меняли масло в двигателе сами? Гарантия на машину снята, гуляйте!" При чем здесь масло двигателя - откровенно говоря, не понял.
ОК, посылаем с сайта запрос на горячую линию Рено. Даже два. Про второй случай рассказывать надо отдельно. В ответ получаем кучу вежливости и... предложение звонить на горячую линию Рено! ОК, включаем супервежливость и задаем вопрос мегауважаемой Козловой Наталье из отдела по работе с клиентами: "А это разве не та же "горячая линия", но письменная???" Настойчивость дает свои плоды, получаем зарегестированную жалобу за номером 1-183484316 от 05.02.2013 и обещание выяснить. Через денек - звонок. И объяснение, что Автофрамос - всего лишь производитель и импортер авто и запчастей. На дилеров никакого влияния не имеет и полностью доверяет их мнению трактовать любые сделки и законы РФ в свою пользу.

Итак, очень хотелось бы получить официальный ответ Автофрамоса на вопрос: "Доколе? Доколе ВАШИ же дилеры будут продолжать нагибать ВАШИХ же клиентов?" Было предложено починить шлейф за деньги. Неплохие, надо сказать. Один только суппорт со шлейфом - 7,5 тысяч. Ну и разборка-сборка. Итого - около "десятки"...
Для себя уже сделал вывод, что Рено - не моя следующая машина. У меня их было две - Логан и Сандеро. Пора избавляться.

12.02.2013 update
Дело сдвинулось. Отзвонился менеджер по гарантии. Предлагают записаться на диагностику кольца. Будем посмотреть.

13.02.2013 update
Получил официальный отказ. Мотивация: обнаружено механическое повреждение кольца SRS. Болт крепления рулевого колеса стоял не по метке изготовителя.
На что имею следующий вопрос: какое отношение болт крепления рулевого колеса имеет к кольцу SRS? Это абсолютно та же история, что и самостоятельно смененное масло. Кольцо SRS является стандартной запчастью. Имеет каталожный номер. И обязан иметь, как РОДНОЙ КОМПЛЕКТУЮЩИЙ УЗЕЛ, гарантию. В него, в это кольцо, никто никогда и не полезет по трезвому размышлению. Ибо узел компактный и сам по себе. Разъемы и винт позволяют при каких-либо работах снять его без каких-либо механических повреждений. И установить на место тоже. Тем более, в фиксированном положении. И не секрет, что по морозной погоде этот узел элементарно ломается. Я не первый и не последний с этим попадаю. Так будьте добры заменить полетевший в течение срока гарантии УЗЕЛ и не отнекиваться.

15.02.2013 update
Позвонили с Автофрамоса. Женщина предложила съездить к другому дилеру. На что было отвечено, что мне ближе доехать до авторынка и купить там эту сраную запчасть по цене втрое-вчетверо дешевле, чем у "официального дилера". И поставить самому бесплатно. В общем, облом. Как всегда, впрочем.
Разговор со звонившей получился вроде вежливый, но как-то бессодержательный. Мне предлагалось самому воздействовать на дилера мягкими намеками типа "покажите, как я мог повредить эту коробку, чтобы из нее вылез шлейф".

16.02.2013 update
Купил на рынке кольцо со шлейфом. Замена - 5 минут. Цена вопроса - 1800 руб. Посмотрел, что случилось. Благодаря дурацкой конструкции с 3-мя лепестками крепления, конструкция умеет отщелкивать один лепесток. Шлейфу становится вольготно и он вылазит. Прямая вина проектировщиков узла. Известно давно, реакции нет. Будь ты неладен, Рено!
Последний раз редактировалось Andy52280 16 фев 2013, 20:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Василич » 07 фев 2013, 14:04

Вопросы от владельцев ДИЗЕЛЬНЫХ Дастеров. :clap
1. Планируется ли замена термостата с температурой открытия 83 градуса на 89 градусов, как это делает Дачия на Украине?
2. Какая официальная рабочая температура двигателя К9К 884е?
Василич
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 18:02
Откуда: Царское Село

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Док » 17 мар 2013, 23:09

Не планируется ли установка как заводской опции подогревателя двигателя (электрического или бензинового), ИМХО на значительной части территории России возможность быстро прогреть салон и двигатель была бы востребована.
Док
Аватара пользователя

 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:27
Откуда: Тверь рядом

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Пирожок » 22 мар 2013, 05:55

Отказал звуковой сигнал. Съездил в сервисный центр. Диагностировали неисправность подрулевого переключателя. Сказали, что заменят по гарантии, но сейчас их нет. Когда? - Мы позвоним...
Без звукового сигнала ездить как-то страшновато (да и ПДД не велят), поэтому разобрал, запаял красный проводок (ну, надо же такую конструкцию придумать, что провода на "сгиб" работают, когда должны на "кручение").
Чем мне грозит самостоятельный ремонт? Поменяют ли переключатель?

Спасибо.
Пирожок

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 08:20

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение 3dmax » 22 мар 2013, 19:33

Пирожок писал(а):Чем мне грозит самостоятельный ремонт? Поменяют ли переключатель?

А зачем же менять, когда он работает? Сервисмен потыкает его и скажет, что всё исправно. Вы его назад что ли поломайте перед визитом на сервис. На всякий случай.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 02 апр 2013, 12:42

Пирожок писал(а):Отказал звуковой сигнал. Съездил в сервисный центр. Диагностировали неисправность подрулевого переключателя. Сказали, что заменят по гарантии, но сейчас их нет. Когда? - Мы позвоним...
Без звукового сигнала ездить как-то страшновато (да и ПДД не велят), поэтому разобрал, запаял красный проводок (ну, надо же такую конструкцию придумать, что провода на "сгиб" работают, когда должны на "кручение").
Чем мне грозит самостоятельный ремонт? Поменяют ли переключатель?

Спасибо.


Пирожок, действительно, официально гарантия не распространяется на элементы, в функциональность которых было произведено вмешательство... Возможно, дилер пойдет вам навстречу -- это остается на его усмотрение. Если, конечно, к моменту Вашего визита на сервис этот проводок от постоянных сгибаний не деформируется снова -- тогда и вопросов не будет :)
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 02 апр 2013, 12:46

Док писал(а):Не планируется ли установка как заводской опции подогревателя двигателя (электрического или бензинового)


Док, нет, пока не планируется.

Renault Logan продается на российском рынке с 2005 года и зарекомендовал себя как надежный и качественный автомобиль, который работает в различных климатических условиях, в том числе, при отрицательных температурах. Инженерные службы проанализировали запросы и пожелания клиентов, и было принято решение не устанавливать подогрев двигателя на автомобилях Renault, так как двигатель поддерживает рабочую температуру в течение всего времени эксплуатации, в том числе и при очень низких температурах.
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 02 апр 2013, 12:48

Василич писал(а):Вопросы от владельцев ДИЗЕЛЬНЫХ Дастеров. :clap
2. Какая официальная рабочая температура двигателя К9К 884е?


Василич, на первый Ваш вопрос ещё ждем ответа. По поводу рабочей температуры: корректная работа двигателя дизельной версии Duster от 80 до 115 C. Если температура двигателя превышает этот предел, то загорается индикатор перегрева и вам необходимо обратиться в дилерский центр.
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение ZigZag » 19 апр 2013, 21:52

вопрос к Автофрамосу: а что делать, если логан через 3 года начал покрываться ржавчиной? Это теперь проблемы покупателя? сквозной коррозии нет, но отслоение краски уже пошло
ZigZag

 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 12:52
Откуда: Ленинград

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Skipper-Влад » 20 апр 2013, 18:28

ZigZag писал(а):а что делать, если логан через 3 года начал покрываться ржавчиной? Это теперь проблемы покупателя? сквозной коррозии нет, но отслоение краски уже пошло

Foxlen писал(а):Мы готовы обсуждать с вами основные темы:
• модельный ряд Renault;
• онлайн сервисы Renault;
• проходящие акции и мероприятия связанные с Renault.
Просьба вопросы, касающиеся работы дилеров, и технические вопросы задавать на горячую линию
Skipper-Влад
Аватара пользователя
Путешественник
 
Сообщения: 5753
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 18:08
Откуда: Бугульма-Ульяновск

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3