Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 11:40

Задай вопрос Renault

На Ваши вопросы отвечают представители дилеров и сервисов Renault.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 11 мар 2015, 19:29

Sergren писал(а):Есть такая проблема: человек в июне заказал шильду на правую боковую стойку Логана. Сейчас на дворе середина ноября, а шильды до сих пор нет. У человека подходит к концу срок действия техосмотра и полиса ОСАГО. Что надо сделать, чтобы эта шильда дошла до адресата? Можете помочь в этой ситуации?



Добрый день! Мы приносим свои извинения за отсутствие ответа с нашей стороны. Нам очень жаль, простите, пожалуйста. Подскажите, как разрешилась данная ситуация? Нужна ли наша помощь?
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Renault Team » 11 мар 2015, 19:29

Hildner писал(а):У меня вот какой вопрос к команде Рено:
Что происходит с производством Логана в старом кузове с коробкой "автомат"?!
Их нет в выборе в продаже ни у одного дилера!
Они вообще выпускаются сейчас или уже нет? Или когда будут в поставке?
Хотел купить Логан в старом кузове с автоматом, и мне его предложили только в одном месте - в "Аванте" за 576 тысяч.
"Это несерьёзно!"(с) :-D


Добрый день! Выпускаются. В случае отсутствия у дилера
автомобиля конкретной версии, вы вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен вам с учетом времени его производства и транспортировки до
местонахождения дилера. Если дилер отказывает вам в этом, пожалуйста, обратитесь на нашу Горячую линию.
Renault Team
Официальный представитель Renault Russia
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 12:59

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение radmas » 17 май 2015, 19:25

Добрый день. Приехала машина Рено логан 1,6 2010 года. Пропала искра в 1 и 4 цилиндре. Ошибки DF061, DF110. Сгорела катушка и выходной транзистор в блоке. Меняется катушка и транзистор. Машина уезжает и катается неделю. Затем привозят на веревке. Ошибки DF061, DF062, DF110. Вскрывается блок и опять драйвер(другой) вместе с резисторами. Опять меняется. В общем итог такой. Меняется:
1. Блок ЭБУ(в блок с разборки заливается прошивка с нерабочей машины),
2. Катушка,
3. Провода на катушки (силовой плюс и два управляющих) прокидываются поверх жгута(старые обрезаны с двух сторон.)
4. Продублирована масса блока управления.
5. Питающий плюс взят с другой точки.
Примерно после 10-15 мин выскакивает ошибка либо DF061 либо DF062 вместе с DF110. Были разговоры про модуль зажигания(катушку), ставил со своего рабочего логана, все равно ошибка. Официалы у нас три раза меняли катушку, больше ничего не могут. В Орле это уже вторая такая машина, соседи ограничились заменой катушки и чисткой масс. Проблема осталась. Подскажите пожалуйста в каком направлении работать.
radmas

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 май 2015, 19:54

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Foxlen » 02 ноя 2015, 19:47

Друзья, время стремительно приближает нас к Новому году. Снова елки, корпоративы, неизменные мандарины и оливье, планы на светлое будущее под бой курантов…

Вы уже придумали, что попросить у Деда Мороза в этом году?

Команда MY Renault докажет вам, что настало время настоящих чудес! Напишите нам до 14 декабря, о каком подарке мечтаете, выполните простые условия акции, и мы докажем вам, что Дед Мороз существует. Не теряйте времени – отправляйтесь оформлять открытку с желанием прямо сейчас, пока все подарки не расхватали: https://renault-promo.interaxions.ru/tr ... 1&cid=2042

Победители будут объявлены 23 декабря. Но без подарков не останется никто – все участники акции получат гарантированные призы!

Акция проводится только для участников программы MY RENAULT.

Заявки на участие в акции принимаются со 2 ноября по 14 декабря 2015 года включительно.

Акция проводится до 31 января 2016 года включительно.

Организатором акции является ЗАО «Рено Россия».

Подробную информацию об организаторе акции, призах, сроках, правилах и месте проведения акции смотрите на официальном сайте организатора акции – https://renault-promo.interaxions.ru/tr ... 1&cid=2042

Изображение
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Logasha » 01 фев 2016, 20:47

Добрый день.

Есть некоторые вопросы,на которые,вероятно,может ответить производитель/оф.представитель РЕНО в России.Итак:

-некоторые ОД заявляют о повышении стоимости ТО с февраля 2016 г.Насколько это правомерно и не является ли это рекламным ходом? На сколько ОД может повысить стоимость в рамках правил РЕНО?

-у меня скоро ТО-2,однако,пробег за этот год небольшой и общий чуть более - 15 000 км за 2 года.Подскажите,какие плановые работы я могу НЕ выполнять при ТО-2,чтобы не "слететь" с гарантии.

-какой временной период дается до следующего ТО.Например,прошлое ТО-1 у меня было в 20-х числах февраля.В этом году в начале марта пройти - несущественно для гарантийного обслуживание или требуется "день в день" через год проводить?
Logasha

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Евгений Ш » 01 фев 2016, 20:59

Logasha писал(а): "слететь" с гарантии.

Такого термина не существует.
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Logasha » 01 фев 2016, 21:18

dimone73 писал(а):Вы посмотрите на ответы - уже год как нет.
А по делу - производителю по барабану дилеры. Те вольны сами устанавливать цены. Хотя есть рекомендованные.
По ТО - можете совсем не делать. Рено пожалуй самая лояльная компания к клиентам в этом вопросе.


ОД говорят,что им сверху спускают разнарядку по стоимости.Причем,чуть ли не раз в полгода - то четкую стоимость устанавливают,что наоборот - ценник отпускают.
Ну и где правду найти?
В части лояльности - я бы согласился с Вами еще года 3 назад.Но сейчас - не тем путем идут товарищи французы.Видимо,перенимают опыт немцев и прочих производителей.
Logasha

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Logasha » 01 фев 2016, 21:19

Евгений Ш писал(а):
Logasha писал(а): "слететь" с гарантии.

Такого термина не существует.

Ну как же нет?
Если а/м на гарантии и что-тоне дай Бог с а/м случается,и при этом нет прохождение ТО,то в гарантийном ремонте будет отказано.
Logasha

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 19:45
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение super2008meh » 01 фев 2016, 21:31

Кто вам такую глупость сказал :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение super2008meh » 01 фев 2016, 21:55

Logasha писал(а):
Евгений Ш писал(а):
Logasha писал(а): "слететь" с гарантии.

Такого термина не существует.

Ну как же нет?
Если а/м на гарантии и что-тоне дай Бог с а/м случается,и при этом нет прохождение ТО,то в гарантийном ремонте будет отказано.

вот вам для примера
viewtopic.php?f=12&t=4444&hilit=петровский+автоцентр&start=120#p1149986
viewtopic.php?f=12&t=4444&hilit=петровский+автоцентр&start=120#p1199802
Ну и т.п.. :acute
super2008meh
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 26191
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 18:38
Откуда: СПб, "Ручьи"

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Nick_2141 » 01 фев 2016, 22:11

Logasha писал(а):некоторые ОД заявляют

Logasha писал(а):ОД говорят

Два простых правила при общении с ОД:
1) Не верьте тому, что говорит ОД
2) Никогда не верьте тому, что говорит ОД

:compliment
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38216
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Евгений Ш » 02 фев 2016, 14:53

Logasha писал(а):Если а/м на гарантии и что-тоне дай Бог с а/м случается,и при этом нет прохождение ТО,то в гарантийном ремонте будет отказано.
Вы, прям, как с Ларгусовского форума пришли :-D :-D :-D
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение Foxlen » 29 ноя 2016, 16:43

С приветом от Рено Россия:
"Меня зовут Сергей Берман, я представляю интересы Renault Россия. Во всех официальных дилерских центрах Renault стартовала крупнейшая предновогодняя распродажа запасных частей с выгодой до 50%!
Аксессуары, механические запчасти, мультимедиа и сувениры по праздничным ценам только до 31 декабря 2016 года! Мы будем признательны, если вы разместите информацию на вашем форуме".

:)
Foxlen
Аватара пользователя
Администратор форума
 
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 08:04

Вопрос по трубке ГУР Renault Logan

Сообщение brand » 27 май 2017, 13:14

У меня Logan 2011 года (с АБС и кондиционером). Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Каталожный номер 8200893942. Есть возможность поставить такую трубку от Logan 2009 года (с кондиционером), каталожный номер 8200849691. Подойдет ли эта трубка к моему автомобилю? Спасибо.
brand

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2017, 13:07

Re: Задай вопрос Renault

Сообщение pilot178 » 01 июл 2017, 00:43

Здравствуйте. Буду Вам признателен, если ответите на следующий вопрос: какую на Автофрамосе заливали жидкость в ГУР, в октябре 2010 года? :compliment
pilot178

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 13:13
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1