ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 01:02 АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросыМодераторы: Администраторы, Модераторы Объясните, пожалуйста, почему у Логана сход передних колёс задан в "минусе", а не в "плюсе", как у всех машин? Они же должны сходиться, а не расходиться.
Добрый день!
Вопрос: пару месяцев назад стал врать датчик топлива! То показывает что бак полный а на самом деле там полбака или наоборот бак почти пустой а показывает что почти полный. В чём может быть проблема? Заранее спасибо за ответ!
Когда Логан был новым , в Авиньоне мне всегда рекомендовали промывку инжектора. Я чуть было не купился. Потом приехал с поломкой кондиционера, приемщик спрашивает, говорю кондиционер сломался, ревет как бык, холодит нормально. Диагностика 750рэ. заключение: поломка кондиционера рекомендуем заправить. С очевидным трудно спорить. Мастер смотрит в глаза и спрашивает Что вам ещё сказать что поломано в кондиционере? О причине рокота ни слова. Сколько ещё машина проедет. На блондинку такой вердикт произведет глубокое впечатление. Я уже 140тык проехал с немытым инжектором и целый сезон с ревом кондея. Неужели я после этого доверю здесь помпу поменять за 18500руб
На моем Логане в жаркую погоду при езде по пробкам, кондиционер также орет как зветь. Скорее всего это особенность наших кондиционеров -о которой дилер скорее всего знает ..
Добрый день!
Почему вы не предупреждаете, что выдача ПТС возможна только через несколько дней после полной оплаты автомобиля?
Это указано в договоре поставки автомобиля, который Вы подписываете перед внесением предоплаты за автомобиль. Разве этого недостаточно?
Вопрос: пару месяцев назад стал врать датчик топлива!
То показывает что бак полный а на самом деле там полбака или наоборот бак почти пустой а показывает что почти полный. В чём может быть проблема? Заранее спасибо за ответ!
Машина на гарантии? Если да, то Вас эта проблема полновать не должна. Озадачьте своего дилера , пусть у него голова болит.
на форуме давно нету представителя "авиньона". вопросы лучше задавать в соответствующем топике форума
В каком пункте это указано? Прочитал весь договор не нашел. Покупал логан в авиньоне в 2006 году, вопросов с ПТС вообще не было.
Re: АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросыУважаемый Дмитрий Александрин! Немогли бы вы обозначить с десяток деталей или агрегатов которые чаще всего "летят" на Логане?
Ну например, подшипник передней ступици, больной вопрос как я понял,тросик педали газа и т.д. С Логаном я уже 3 года больших проблем пока небыло,в целом машиной доволен,одно огорчает дорогие запчасти. Сергей.
Re: АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросы[quote="Сергей447"]Уважаемый Дмитрий Александрин! [/quote]
"Уважаемый Дм.Александрин уже года полтора как не работает в Авиньоне. Кроме него отвечать некому.
Re: АВИНЬОН: ответы на Ваши вопросыboris55
Андрей Борисович, а почему Дмитрий Александрин уволился из Авиньона? Не в курсе, где он сейчас работает? Так же хотел спросить представителей Авильона, работает ли в настоящее время Дубоносова Анна-менеджер по скидкам и аксессуарам?
Вернуться в Общение с представителями дилеров и сервисов Renault Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |