Страница 1 из 1
Официальные представители Петербургских дилеров на форуме
Добавлено:
21 дек 2007, 10:20
Alchi
Вопрос, наверное, к Петербургским представителям администрации нашего форума. Хотелось бы иметь такие же темы с ответами официальных представителей, как по Москве... Это возможно? Может быть выйти с таким предложением к нашим дилерам. Создать для них тоже страничку с официальными комментариями. И дилерам пиар и нам - польза.
Никто этим не пробовал заниматься?
Re: Официальные представители Петербургских дилеров на форум
Добавлено:
21 дек 2007, 10:24
Soso
Alchi писал(а):Вопрос, наверное, к Петербургским представителям администрации нашего форума. Хотелось бы иметь такие же темы с ответами официальных представителей, как по Москве... Это возможно? Может быть выйти с таким предложением к нашим дилерам. Создать для них тоже страничку с официальными комментариями. И дилерам пиар и нам - польза.
Никто этим не пробовал заниматься?
Георгий Торпедоносец пробовал привлечь тех. специалистов из Петровского автоцентра на наш форум. Но как-то дело не пошло, а жаль...
Добавлено:
21 дек 2007, 10:31
Евгений Ш
у СТК был (а может быть, и есть) свой типа форум (вопрос клиента - ответ СТК)
Добавлено:
21 дек 2007, 10:36
Alchi
Евгений Ш писал(а):у СТК был (а может быть, и есть) свой типа форум (вопрос клиента - ответ СТК)
В смысле на их сайте?
Добавлено:
21 дек 2007, 10:43
koven
для питерских официалов это не совсем выгодно-всплывут многие маленькие косячки по их обслуживанию. как писал товарищ SERGREN "покупаем в ПА, обслуживаемся в СТК". к сожалению у дилеров есть и зачетные работники и не очень, на кого попадёшь.
Добавлено:
21 дек 2007, 10:46
Sergren
koven писал(а):для питерских официалов это не совсем выгодно-всплывут многие маленькие косячки по их обслуживанию. как писал товарищ SERGREN "покупаем в ПА, обслуживаемся в СТК". к сожалению у дилеров есть и зачетные работники и не очень, на кого попадёшь.
Москвичи, однако, этого не боятся. Устранение "косячков" и "косяков" в обслуживании - обязанность дилера.
Добавлено:
21 дек 2007, 10:50
koven
обязаность д илера не создавать косячки в таком объёме и тему такую даже создавать не придётся. а то мне кажется народ уже боится то проходить, лишь бы машину не попортили. и на деньги не развели
Добавлено:
21 дек 2007, 10:53
Евгений Ш
Alchi писал(а):В смысле на их сайте?
да
Добавлено:
21 дек 2007, 10:56
Alchi
Sergren писал(а):Устранение "косячков" и "косяков" в обслуживании - обязанность дилера.
Согласен. Плюс потенциальному клиенту будет видно, что работа ведется и даже в случае "косячков" дилер, исправляясь, будет выглядеть достойно!
Добавлено:
27 янв 2009, 14:36
Таня шины-диски
Андрей, пишу опять сюда. У меня нет трёх сообщений на форуме, поэтому не могу ответить вам в ПС!
Да, мы будем вести нашу тему. Создайте её, пожалуйста.
Спасибо!