Nick_2141 писал(а):Кинул на ваши ящики тестовые письма.
Благодарю за сочувствие и понимание!
Через веб-интерфейс заработало! Увидел и письма и содержимое.
Сейчас буду мозиллу свою настраивать, там попробую!
Кстати, так и не ясно, ВОЗМОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ НА "СВОЙ", ПОУДОБНЕЕ??? может быть, кто-нибудь, таки, знает? Не хочется, панимаишь, удалять свой ящик, а потом снова создавать (как написао в теме выше), да и при создании нового всё равно пароль не сам выбираешь... Сколько раз уже в этой теме задавал вопрос... так и нет ответа... как будто это СТРАШНАЯ, ВОЕННАЯ, ТАЙНА!!!
Nick_2141 писал(а):POP3 - mail.logan.ru порт 110 SMTP - smtp.logan.ru порт 25 Проверка подлинности на исходящей почте включена. Как и на входящей почте.
Итак, через мозиллу Тандербёрд (почтовый клиент, которым я пользуюсь, и который прекрасно работает с двумя РАЗНЫМИ почтовыми ящиками), снова не получается отправить (и принять) почту. После настройки, пробую сам себе со своего же адреса отправить письмо - нет результата. Что же я не так делаю???
Ну почему же всё как то косячит то???
Может, руки у меня кривые выросли не оттуда???
кстати, как выложить небольшие скриншоты в сообщении?
Алёшка писал(а):Кстати, так и не ясно, ВОЗМОЖНО ЛИ СМЕНИТЬ СВОЙ ПАРОЛЬ НА "СВОЙ", ПОУДОБНЕЕ?
Нет. Однозначно.
tundra писал(а):А у меня по прежнему Входящие 5, Папка пуста
Может есть смысл удалить ящик и создать заново?
Алёшка писал(а):Итак, через мозиллу Тандербёрд (почтовый клиент, которым я пользуюсь, и который прекрасно работает с двумя РАЗНЫМИ почтовыми ящиками), снова не получается отправить (и принять) почту.
Поставил мозиллу. Всё работает.
В параметрах учетной записи - имя пользователя ставьте: lyoha@logan.ru Ну и остальные параметры я писал выше...