Сдала машину в RTDS, а она там просто стояля!!!

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 15:10
Нинастек34
Ну как тут не ругаться! Мой многострадальный Логан плохо заводился с утра от рождения (мая 2008 года). По гарантии перепрошили, поменяли компьютерный блок управления двигателем, щиток приборов, датчик бензонасоса вместе с бензонасосом. Опять потеплело, опять не заводится. Мастер, принимая машину утвержает, что это проблема с ЕВРО 3. Еще в машину въехали возле школы - итог: правое крыло, и две двери под замену. Страховая ( с боем) отправила в RTDS, думала, хорошо сделают. В слесарку сдала 10 февраля, сказали посмотрят, потом сразу в молярку отдадут. Звоню через неделю, спрашиваю, что с машиной, мне говорят, что все в порядке, недостатки не выявлены, она у нас прекрасно заводится! Ну ладно, думаю, отдали в малярку. Звоню 21 февраля, спрашиваю, когда можно забрать. "Ой, - у вас тут в направлении написано, что дверь ремонт, а у нас она под замену идет. Мы запрос в страховую направили, но вы им позвоните после праздников, пусть почешуться". Звоню сегодня, спрашиваю в какое время ответ на запрос будет. Говорят, что в течении 2 дней. Звоню в сервис узнать, когда они запрос отдали и выясняю, что отправили мою машину в кузовной цех только 20 февраля, а 21 отправили запрос. А что машина делала 10 дней на территории сервиса?!!!!! Звоню мастеру по гарантии, он типа не знает почему машину так поздно отдали и где она была 10 дней, мол, просто стояла! Мастер кузовного говорит, что утром он ее завел, она чего-то не очень завелась, но потом прочихалась... На мой наивный вопрос "А мастера по слесарке вы звали, чтобы неисправность зафиксировать", - говорит "Дык, нет, зачем? Че вы на меня орете?" Ребята, милые, ну что делать? Я уже не знаю - это полный абзац...10 дней просто стояла...А у меня ребенок, ее в школу надо возить... Судя по всему машина там еще дней 7 простоит... Куда жаловаться?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 15:54
Нодельман Лев
Нинастек34
Узнайте (в страховой) были ли у Вас назначены проплаты от страховой в сервис, возможно, что Ваша машина зависла ещё там, а сервисмены просто ждали... Ну или очередь у них в кузовном была.
В общем, наладьте общение с сервисом в письменном виде...
Жаловаться можно только в письменном виде на имя директора сервиса в двух экземплярах и визой о приёме жалобы. Также не лишним будет подготовить жалобу на сервис в официальную горячую линию "Рено" с полным описанием всех проблем и неудобств вызванных таким "ремонтом". Если не подействует - эксперт нужен, а дальше суд... Ну и всё должно происходить без каких-либо эмоций с Вашей стороны. Всё спокойно на пониженных тонах, меделенно и печально... Это очень действенно и сбережёт Вам нервы... В конце концов - речь идёт про железку... :wink:
Но, сначала постарайтесь приехать туда и разобраться на месте (запишите фамилии и должности всех сотрудников сервиса с которыми пришлось общаться). Если результатов не будет, то пишите сначала жалобу на имя директора... Схема стандартная... ну и если у Вас случилась авария, то сервисмены не торопятся чинить Вашу неисправность с заводкой до "выявления скрытых деффектов" - это такая формулировка скрытых неисправностей, возникших после аварии, так что ещё очень может быть, что проблему с заводкой Вам будут решать вместе с ремонтом кузова и включать её в один счёт для страховой... В любом случае не спешите... Всё сказанное ИМХО...

Опять же ИМХО почитайте на форуме топик "Не заводится" (поищите поиском), плюс ИМХО это может быть плохой бензин (с водой) - помагают вытеснители влаги из топлива для бензиновых двигателей (Продаётся как флакон в магазине автозапчастей, а заливается в полный бак на заправке)...

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:21
Nick_2141
Нодельман Лев - оно все правильно... но давайте определимся...

1)
Нинастек34 писал(а):В слесарку сдала 10 февраля


Что значит - "сдала"? Какие документы у Вас на руках? Есть договор о выполнении работ? В нем прописаны сроки?

2)
Нинастек34 писал(а):Мой многострадальный Логан плохо заводился с утра от рождения


Давайте не путать платный кузовной ремонт (пусть и за деньги страховой компании, но по сути - это оказание платных услуг) с гарантийным (плохо заводится).
Это две большие разницы. И разные статьи в законе о защите прав потребителя.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:48
Nick_2141
Дополню.

Касательно Ваших обращений по гарантии. Обращайтесь - не стесняйтесь, поскольку:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Это из закона о ЗПП. Так что - отдавайте в ремонт и сохраняйте все бумаги. :wink:

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 16:59
Нинастек34
Только что звонил мастер по гарантии, сказал, что с 11-12 февраля мою машину заводили (и она заводилась) одна смена, с 13-14 февраля заводила другая смена (машина тоже заводилась). На моей машине неисправность не поймали, но наличие проблемы они подтверждают, решения нет, Автофрамос собирает графики и статистику таких машин. В общем 15 февраля они должны были передать машину в кузовной цех, отдали ключи и все... В кузовной цех машина попала только 20 февраля, где она была 5 дней он не знает, виновных искать не его компетенция. Разговор был тяжелый, после чего я позвонила на горячую линию Рено.

СообщениеДобавлено: 24 фев 2009, 17:16
Nick_2141
Нинастек34 писал(а):Только что звонил мастер по гарантии

Нинастек34 писал(а):я позвонила на горячую линию Рено


Нодельман Лев писал(а):В общем, наладьте общение с сервисом в письменном виде...
Жаловаться можно только в письменном виде

:!: :!: :!:
Как говорит наш юрист: "Слова к делу не пришьёшь"!

Только письменно! :idea:
Говорить может кто угодно и что угодно. А через 10 минут сказать, что никакого звонка небыло. :? А мастер - уволен 3 дня назад... 8)

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 17:04
Нодельман Лев
Нинастек34
Поздравляю с годовщиной свадьбы, и ИМХО не спешите сразу письменно обращаться на горячую линию Рено - это как динозавр, - счёлкнули по носу с утра, а хвост дёрнется только к вечеру... Сначала Вам надо спокойно и без скандала приехать в сервис и поговорить с ними о создавшейся ситуации и попробывать разрешить её мирным путём (и по возможности получить либо какой-нить бонус от них, либо скидку и т.п., при условии что с Вашей стороны никаких задержек не было - в том числе и в страховой!). Думаю, что при личном Вашем присутствии в сервисе дело стронется с мёртвой точки. А ещё ВЫ потребуйте письменного подтверждения сроков выполнения Вашего заказа, т.е. попоробуйте получить от сервиса документ, в котором будет описано, что машина поступила такого-то числа, находилась на стоянке столько-то дней, поступила в работу такого-то числа с такими-то замечаниями и будет готова ориентировочно к такому-то числу (обязательно с подписью должностного лица (мастера-приёмщика, например, а лучше начальника смены и с печатью сервиса, лучше на бланке сервиса). Рыбу с пустыми графами Вы можете подготовить сами в "Ворде" и распечатать и привезти с собой, чтобы сервисмены только строчки заполнили (а то им составлять подобные доки и стрёмно и лень обычно). Это будет первый официальный документ о сроках кроме счёта-наряда, который Вы получили от сервиса при сдаче машины. Эти бумаги пригодятся Вам на тот случай, если что-нить пойдёт не так. RTDS не самый плохой дилер, которого я знаю... Ну а если это результатов не даст, то тогда уже спокойно записываете всех участников конфликта и пишете письмо на имя директора RTDS с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, ну если и тут ничего не получится, то тогда уже обращаться в Горячую линию РЕНО. Но учтите, что на любое действие всегда есть противодействие и Вам же будут чинить эту машину эти же сервисмены - представляете с каким настроением это будет сделано - могут и из вредности напортачить что-нить! Эмоции ещё никто не отменял, а скандалистов никто не любит! Так что, всё спокойно и чинно решиться, поверьте, и без сложных выкладок...
P.S. "Очень часто лучшее лекарство - это обойтись без него." (c)Гиппокрит

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 20:39
Нинастек34
Да я уж к ним и так и эдак. Сначала ругалась, потом плакала, потом спокойно разговаривала, пыталась, так сказать, по человечески до них достучаться, мол, ребята вот что за фигня такая, ну не приятно ведь, ну вы себя на мое место поставьте, машина новая, а такая неприятность... На новый год подарки приперла и мастеру по гарантии и менеджеру по продажам (будь он трижды не ладен). Все бесполезно... Единственное, что подействовало, так это когда я со злости в самом начале после препирательств с мастером заяву на имя директора накатала с требованием поменять машину. Сразу они запрос в Автофрамос отправили и мне компьютерный блок управления двигателем поменяли. Я вот сижу, с ужасом думаю как они теперь мне машину покрасят :shock: Как-то в хорошее уже не вериться :( Интересно, а если после приемки машины выявятся недостатки покраски, я могу притензии предъявить? И еще раз спасибо за помощь и поддержку :rose

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:15
Нодельман Лев
Нинастек34 писал(а):Интересно, а если после приемки машины выявятся недостатки покраски, я могу притензии предъявить?

Можете, если будут несовпадения по цвету, геометрии (щели между дверями и крылом), комплектности (некачественно собрали детали салона, не отрегулировали свет фары если её снимали, запачкали обивку салона), а по качеству затрудняюсь сказать от 1 месяца до 3-х ИМХО, после проведённых лакокрасочных работ (подробнее о гарантии на проведённые работы надо уточнять у RTDS). Но лучше все претензии и недостатки, если таковые у Вас не дай бог будут, выявить во время приёмки - это очень важно (вплоть до пробной поездки по территории стоянки дилера)... Приёмка должна проводиться в хорошо освещённом месте, машина должна быть вымыта. Смотреть лучше днём и на улице. Просто, если уже приняли работу, то претензии предъявлять будет сложнее, т.е. как за ворота сервиса выехали, все недочёты придётся устранять не так легко как во время приёмки (потому как на 50% начнут пинать и время тянуть - со словами у нас очередь запишитесь на через год :? - это делается с одной целью, - чтобы Вам расхотелось что-либо доделывать и переделывать)...
А вообще, моё ИМХО если честно, - узнайте в страховой компании - есть ли у Вас возможность получить деньги на ремонт наликом и не начали ли работу по кузову в RTDS, и если ответы на эти вопросы "да" по первому и "нет" по второму, то можете смело забирать машину из RTDS и починять её где Вам захочется... Например, кузовню вполне качественно сделать в СТО-5 ( www.sto-5.ru ), а проблемы с пуском двигателя в у другого дилера по гарантии после восстановления кузова (чтобы не придерались к скрытым деффектам после аварии :wink: ), например в "Мосрентсервисе" ( www.mosrent.ru )... Дык ИМХО ещё и деньги остануться :wink: ...

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 21:17
Archi
Нинастек34 писал(а):Интересно, а если после приемки машины выявятся недостатки покраски, я могу притензии предъявить?

почему нет? есть же гарантия на работу.
садитесь и спокойно пишете претензию в которой излагаете все что вас не устраивает!
я показал все что не устраивало меня сравнивая мою машину и такую же новую 8)
некоторые недостатки я обнаружил во время приемки, а некоторые выявил при эксплуатации в этот же день!

СообщениеДобавлено: 25 фев 2009, 22:38
Sergren
Нинастек34,

Есть такое понятие - купил(а) не свою машину. Доведите свою борьбу до конца и продайте машину как можно скорее, если, конечно, у Вас есть такая возможность. Ничего хорошего Вам с этой машиной не светит. И дело совсем не в том, что Логан - плохая машина ... (почитайте отзывы других новичков). Несовместимость бывает не только с людьми.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 09:06
Нинастек34
Sergren
Уже не раз думала об этом. Учитывая, что после нового года на протяжении всего 1 месяца мне в нее въехали, в припаркованную, ТРИ раза! Первый раз во дворе, чуть-чуть дверь заднюю зацепили, второй раз тоже во дворе пьяная Хонда собрала 6 машин, моя была шестая удар пришелся опять в левую сторону в водительскую дверь, но тоже не сильно, чуть-чуть вмяли и через две недели у школы дочери одна мамочка не смогла развернуться, (хотя там бы самолет развернулся), и мне бампером по крылу левому и двум уже битым дверям прошлась, вмяла, краску содрала, но без удара, так ЧУТЬ-ЧУТЬ. Я лично в невезенее не верю или лучше сказать не верила... Только продать машину не получиться, во-первых она уже битая, во-вторый сейчас кризис, цены припали, так что я на ней по самым скромным подсчетам тысяч 50 потеряю. Я уж думала, кто бы ее спер, тогда по траховке (ах, мечты, мечты). не было у бабы забот, купила баба порося....

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 09:35
Нодельман Лев
Нинастек34
После ремонта кузовни и двига надо Ваш "Логан" освятить, обкурить, и обмыть :wink: ... Обычно помогает... Ну и как Вы к нему, так и он к Вам будет... :? Продавать действительно нет никакого смысла... Он у Вас как кукла Чаки, - изгоняйте нечистую :lol: ...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:52
Sergren
Нинастек34 писал(а):Уже не раз думала об этом. Учитывая, что после нового года на протяжении всего 1 месяца мне в нее въехали, в припаркованную, ТРИ раза!

Тут даже думать нечего, надо избавляться от машины и всё. Можно Мерседес купить и намаяться так, что жизнь адом покажется (есть такие случаи, в Интернете описанные). Чем больше читаю про ваши мучения, тем больше думаю, что от такой машины нужно избавляться.
Нинастек34 писал(а):Только продать машину не получиться, во-первых она уже битая, во-вторый сейчас кризис, цены припали, так что я на ней по самым скромным подсчетам тысяч 50 потеряю.

Вы больше нервов и денег потеряете, если не продадите.
Нинастек34 писал(а):Я уж думала, кто бы ее спер, тогда по траховке (ах, мечты, мечты).

Такая задача решается легко: оставляете машину в людном месте, не глушите ее, можете немного приоткрыть дверь (типа торопилась и захлопнула).

Эта машина Вам все мозги прокомпостирует.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 10:55
Sergren
Нодельман Лев писал(а):После ремонта кузовни и двига надо Ваш "Логан" освятить, обкурить, и обмыть :wink: ... Обычно помогает... Ну и как Вы к нему, так и он к Вам будет... :?

Это не поможет, владелец уже заряжен по отношению к машине, и машина обязательно отплатит. И уже платит :D

Как относишься к машине - так и она к тебе.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:06
Denny
О странных вещах вы тут рассуждаете коллеги.
1. При сдаче машины в сервис имеющий лицензию, вам обязаны вадать расписку что машина у вас принята, вы ее потом отдаете мастеру при получении машины. Там есть дата приема машины, первичный документ у вас уже на руках.
2. Существует РД (руководящий документ) который регламентирует работу СТО. Согласно ему с момента приема машины сервисом , на кузовной ремонт отводится 21 день. Гарантия на произведенные лакокррасочные работы 6 месяцев, если не ошибаюсь на прочие скрытые недостатки так же 6 месяцев.
Если потребуется реквизиты документа и текст документа могу предоставить. Отдельное спасибо, в предоставлении данного документа коллеге Lars
Что касается взаимоотношений с сервисом, то из личного опыта, наиболее эффективна агрессивная тактика. Мне к несчастью пришлось стоять у истоков этой опупеи со ржавчиной, и начал я тогда , когда сам факт ржавчины как дефекта производителя оспаривался как инженерами по гарантии так тут на форуме. Вывод: подавляющее число сервисменов воспринимают не то что благожелательное а просто корректное к ним отношение как признак Вашей слабости. Т.е вашу машину можно подержатьподольше, покрасить похуже, и что на Ваши вопросы можно не отвечать. Я по началу сделал именно эту ошибку, точнее даже не ошибку, мне просто нужно что бы случай был признан гарантийным, случай признали но исправили кое как, в профильной ветке есть фоты. С этого момента началось становление меня как идейного борца с дилерским сервисом. Накатал рекламацию за некачественно произведенный ремонт. Все было исправлено но уже за счет сервиса, всего обращений по перекрасу у меня было три. И каждое последующее проходило легче предыдущего.
Так же мне пришлось помочь коллеге с данного форума, со схожей проблемой, машину приняли, но в течении недели ничего не делали с ней, даже запрос в Амос не послали, пришлось иметь нудный разговор с инжом по гарантии, все решмлось в течении трех дней, в знак благодарности накатали жалобу в жалобной книге с указанием всех действующих лиц. После чего когда машина там была на плановом ТО то отдавать ее вышла целая комиссия в составе, мастера слесарного цеха, дежурного мастера, мастера кузовного цеха, который интересовался есть ли претензии по к качеству покраски, с ее моменто прошло 1,5-2 м-ца.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:07
kd_s
del

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:12
Sergren
Denny писал(а):Что касается взаимоотношений с сервисом, то из личного опыта, наиболее эффективна агрессивная тактика. Подавляющее число сервисменов воспринимают не то что благожелательное а просто корректное к ним отношение как признак Вашей слабости.

Так оно и есть. Без определенной агрессии результата не добиться.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 11:49
3dmax
Sergren писал(а):Так оно и есть. Без определенной агрессии результата не добиться.

+1. Как я пинал дилера по поводу получения своего первого Логана наверное все помнят. Зато напинал себе скидку в 400 долларов. А то так бы и ждал ещё полгода.
Зато теперь я учёный, пинать начинаю ещё раньше чем мне девушка на Ресепшене здрасти скажет. Действует великолепно. :)

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 13:25
ILNIK
Sergren писал(а):Такая задача решается легко: оставляете машину в людном месте, не глушите ее, можете немного приоткрыть дверь (типа торопилась и захлопнула).


Многие страховые не выплатят деньги после угона, если вы им не сдадите все документы на авто, все комплекты ключей и тд. Так что оставление заведенной машины - не прокатит.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 13:58
Семён Семёнович
ILNIK писал(а):Так что оставление заведенной машины - не прокатит.
Хотя и не в тему, но как пишут здесь - катит.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:02
ILNIK
Семён Семёнович писал(а):
ILNIK писал(а):Так что оставление заведенной машины - не прокатит.
Хотя и не в тему, но как пишут здесь - катит.


Ну - ну... Я бы не стал тратить свои деньги, время и нервы...

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:12
Sergren
ILNIK писал(а):Многие страховые не выплатят деньги после угона, если вы им не сдадите все документы на авто, все комплекты ключей и тд. Так что оставление заведенной машины - не прокатит.

Если есть страховка на угон, то прокатит. А страховой надо сказать, что выкинули из заведенной машины. И нет проблем.

Было бы желание избавиться от машины, а методы найдутся.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2009, 14:14
Sergren
ILNIK писал(а):Я бы не стал тратить свои деньги, время и нервы...

Речь не о Вас идет, а о женщине, которую замучал собственный автомобиль. Я, например, своим Логаном очень дорожу и очень эту машину ценю, ибо первая действительно беспроблемная машина (3 раза тьфу). Не надо примерять свою одежку на другие плечи.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 17:31
Нинастек34
Итак, история имеет продолжение... Сегодня был звонок с горячей линии Рено. Кратко описала свою проблему с перечисление количества обращений в сервис. В разговоре узнаю от некой Ольги следующее: да, машины Логан страдают такой проблемой, как нестабильный запуск двигателя, это связано с переходом на ЕВРО3 и некачественным бензином в стране, который не подходит для ЕВРО3. На мой вопрос "А почему другие машины консерна РЕНО не страдают подобными проблемами, хотя на них тоже двигатели ЕВРО3", был получен буквально следующий ответ:"Ну возьмите, например, МЕГАН, там другая цена, качество соответствующее. Нестабильный запуск двигателя не является тем дефектом, на основании чего можно вернуть машину". На мой вопрос: "Хорошо, но на основании закона ЗПП, где сказано, что в случае если тех.сложным изделием невозможно пользоваться в течении 30 дней в гарантийный год, я могу вернуть товар производителю или потребовать уплаченной суммы?" связь резко прервалась, пока больше не перезванивала. Позвонила сама, на горячей линии сказали, что ее уже нет на работе. Итак, на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
- дорогие мужчины форума! В своих рядах вы взростили практически монстра по общению со всякими структурами! Спасибо вам большое. Это единственный положительный момент во всей этой истории. Я уже ничего не боюсь, так сказать есть женщины в русских селеньях, их бабами наши зовут...Слона на скаку остоновят и хобот ему оторвут!
- консерн Рено не желает признавать собственный косяк, более того, как я понимаю, и делать с этой проблемой они ничего не будут. Хотя мастер по гарантии сказал, что они там графики собирают и статистику статистят, как мне кажется забили они на эту проблему, поскольку Логан самая дешевая машина из модельного ряда Рено.По словам тетеньки такую машину вполне можно эксплуатировать, а запуск, так пустяк, легкое недомогание...
- пока не представляю, что делать дальше... Будут выходные, буду думать.
Еще раз все нежно обнимаю и целую, вы лучшие! А модераторы воообще Боги!

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 19:51
Sergren
Нинастек34 писал(а):Будут выходные, буду думать.

Я на выходных состряпаю письмо по-аглицки и со ссылкой на этот топик отправлю письмецо во все инстанции. Обращаются с Вами просто по-свински.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:07
Нинастек34
Sergren
Я вас уже люблю! Эй, не будь я замужем... :oops:

СообщениеДобавлено: 27 фев 2009, 20:26
Нодельман Лев
Уважаемая Нинастек34 если Вы серьёзно решили откопать топор войны, то теперь Вы должны всё фиксировать, любой ответ по телефону = магнитофонная запись, - любое Ваше обращение не устное должно быть, а в письменном виде в двух экземплярах и с визой о приёме этого обращения Вашими оппонентами! Как и все ответы Вам, кстати тоже!.. У вас должна быть переписка как у В.И.Ленина с Н.К. Крупской... Некая Ольга на 100% наёмный персонал, который некомпетентен даже профессионально отвечать на вопросы по теме Горячей линии. Каким местом она проходила собеседование на Горячую линию мы к сожалению не знаем. И по личному опыту Некомпетентность и непроффесионализм это отличительная черта 50% всех горячих линий, работающих в нашей стране, кроме известных всем 01, 02 и 03 :wink: ... Если в начале разговора по горячей линии Рено Вы не услышали слов, что "все разговоры записываются", то хамство некой Ольги останется безнаказанным на 100%! И всегда при разборе полётов она скажет, что это Вы на неё кричали и вели себя не иначе как на базаре, потому что никаких доказательств нет!
Думаю, что Вы подсознательно уже выбрали тактику долгой войны с производителем, которая конечно же нужна, но надо быть заранее готовым понести расходы: расходы нервов, расходы денег на экспертизу, расходы драгоценного времени и т.п... Путь Ваш будет тернист и труден, так что может не стоит раздувать из мухи слона, чтобы потом ему оторвать хобот :wink: ...
Вам только надо ответить на один вопрос - для чего Вам сейчас этот автомобиль?!
Вот варианты ответа:
1) чтобы ездить!
2) чтобы вернуть деньги и получить возмещение морального ущерба в полном объёме!
Если ответ номер два, то на этой машине Вы уже не сможете регулярно ездить, т.к. большую часть времени она будет вещь-доком в различных тяжбах.
Если ответ номер один, то можете, если захотите конечно, дочитать мой пост до конца.
Я ИМХО вижу из создавшейся ситуации следующие шаги выхода.
1) Доделать сначала кузов после аварии и привести машину в товарный вид! - это ИМХО в первую очередь! т.к. машина должна ездить, а не стоять у дилера в ремонте! Все задержки сейчас не из-за нежелания решить проблему запуска, а из-за того, что Вы решили ремонтировать кузов!
2) Далее, надо забрать машину из РТДС (очень может быть, что проблему запуска им и так удасться решить и Ваши мытарства с машиной наконец-то закончатся). Потому что во всех сервисах есть такой принцип - не делать работу по частям, т.е. раз будем делать кузов, то потом заодно и сделаем запуск двигателя! Поэтому Ваши звонки в салон и полученные ответы, что у них там всё заводится это не более чем отговорка! Ну сами рассудите, - станут ли они бегать зимой на улицу, зная что машина ждёт ремонта кузова, бегать и заводить Вашу машину! ИМХО конечно же нет! Это не выгодно сервису! Никто не будет ничего делать, пока клиент сам не напомнит об этом... Вот если бы Вы сказали, что машина Вам нужна каждый день, что Вы её пригоните только тогда, когда точно будет сделана работа по кузову и что на всё про все у вас три дня максимум, и что вот сейчас она не заводится и давайте срочно чините, а на кузовню я приеду по первому вашему звонку, то всё бы выглядело сейчас иначе ИМХО.
Далее...
3) Отдать машину на диагностику другому дилеру (это будет первое Ваше обращение к ним, а так как сейчас все дилеры боряться за клиентов, то можете надеяться на абсолютную лояльность и качество обслуживания), например, можно ИМХО смело съездить в "Авиньон" или в "Мосрентсервис" и получить у них письменное заключение о состоянии двигателя и системы пуска и питания авто.
Это займёт не более 3-4-х часов вместе с дорогой. Возможно на 99%, что Вам предложат перепрошить ещё раз двиг и попытаются устранить эту проблему. Единственное что может произойти - Вас могут заставить оплатить эту самую диагностику если она не выявит никаких неисправностей, а это примерно 3500 рублей.
4) Очень рекомендую сменить заправку и заправляться некоторое время на проверенных заправочных станциях - "BP" или на крупных заправках "Лукойл" на достаточно оживлённых городских трассах, а не на задворках района. Далее посмотреть что из этого выйдет. При этом необходимо хранить все чеки с заправочных станций, которые Вы посетите после проведённой диагностики.
5) У Рено есть специальная услуга - "Рено асистанс"
http://www.renault.ru/ru/aftersales/assistance/
Если случай у Вас гарантийный, то это будет бесплатный эвакуатор в черте г. Москвы - узнайте поподробнее об этой услуге... То есть не завелась машина - звонок дилеру - эвакуатор - гарантийный ремонт!..
Сервисная и Гарантийная книжки и все чеки с заправок после последней диагностики у Вас должны будут быть всегда на готове!!!
Ну а далее посмотреть на то что из этого у Вас получится...
Если все эти перечисленные меры не дадут никакого эффекта. тогда уже можно и повоевать! Зато уже не с пустыми руками, а с полным набором всех бумажек, потому как бех бумажки мы к!"№шки! :wink: ...
А можно и проще сделать - продать эту машину и забыть всё как страшный сон!
Удачи Вам, пишите ещё, с уважением, Лев...
Всё сказанное только моё ИМХО...

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 01:18
Sergren
Нинастек34 писал(а):Sergren
Я вас уже люблю! Эй, не будь я замужем... :oops:

Все равно бы ничего не вышло :D , поскольку я давно женат и меня другие женщины, кроме жены, в женском смысле не интересуют. Вопрос давно решен, точка давно поставлена.

Но все равно приятно! :D

P.S.: у меня был реальный случай, когда в меня, еще когда был холостой, влюбилась по Интернету одна девушка. :D Такое письмо прислала - просто обалдеть можно :!:

P.S.1: все-таки Интернет - это всего лишь Интернет. :D

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 02:27
Илюха
Нодельман Лев писал(а):Узнайте (в страховой) были ли у Вас назначены проплаты от страховой в сервис, возможно, что Ваша машина зависла ещё там, а сервисмены просто ждали...

Страховые компании обычно оплачивают счета со станций после проведения ремонта(во всяком случае РЕСО-Гарантия), следовательно сервис заинтересован сделать авто быстрее. Страховой тоже нет резона тянуть резину,(баба с воза, кобыле легче(ни в коем случае не считать в адрес автора топика!!!!!!!!)). Скорее всего вина сервиса,просто тупил. Либо у сервиса хреново налажено урегулирование вопросов со страховой компанией по осморту скрытых дефектов. Сам экспертом работаю при страховой компании и знаю как это бывает. Скорее всего косяк сервиса-90%.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 09:53
Нинастек34
Sergren
От всех души, число платонически! Редко встертишь в жизни мужчину, готового помочь, просто помочь или выслушать...А здесь их целый форум!!! Как приятно, нет слов! Я, кстати тоже давно замужем, безумно люблю своего мужа. В начале моей борьбы он сказал, что может приехать туда и морду набить, но вот как я копаться в бумажках, разговаривать, потом опять копаться в бумажках, он так не может. Он на ухо жжужит -продай, продай... Не, мы поборимся :lol: А вы о письме на аглицком просто так сказали или нет :acute

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 09:59
Нинастек34
Илюха
Так все понятно. Вопрос в другом - а позвонить, сказать, что сейчас, допустим, в кузовном мест нет, забирайте вашу машину, приедете через 5 дней. Проблем бы не было. Ну хорошо у меня вторая машина есть - старая девятка (но, блин. завелась без проблем после 2 месяцев простоя), а если бы я подменный авто взяла? 5 дней аренды - 5 тысяч рублей на ветер, при условии что моя машина стояла и ей можно было пользоваться.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 10:59
Sergren
Нинастек34 писал(а):Он на ухо жжужит -продай, продай...

И я о том жужжу, что характерно. :D
Нинастек34 писал(а):А вы о письме на аглицком просто так сказали или нет :acute

Нет, не просто так.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2009, 11:46
Нинастек34
Я тут вот чего за ночь надумала :lol: Пошуршала гарантийной книжкой и вычитала, что гарантия не распространяется в случае использования некачественного топлива. Вот интересно, если они сейчас, так сказать нанесут ответный удар - возьмут пробу из бензобака, допустим, признают топливо не качественным, в этом случае они могут меня "слить" с гарантии, т.е. отказать в дальнейшем гарантийном ремонте. Но я тоже им гранату в задний проход - ведь машину потеряли на 5 дней, существует вероятность того, что на ней ездили и ее заправляли. Интересно, какой порядок заправки машины в автосервисе (когда сдавала, бензина там действительно мало было, это и в наряде отмечено)?

СообщениеДобавлено: 01 мар 2009, 21:25
DrakulA
Мдя, ну и история. Насчет катались - заправляли. Надо записывать пробег на момент сдачи автомобиля. Причем эта запись должна быть в акте приемки. С вашей подписью и подписью мастера приемщика. Копия должна быть отдана Вам на руки.
P.S. Мне кстати кузовной ремонт по КАСКО предстоит в РТДСе. Что то мне поплохело после прочтения. Вот пара ссылок на братский форум поповоду РТДСа, может полезно будет: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 73&t=10480 и вторая: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... =73&t=1253

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 09:56
Нинастек34
DrakulA
Да не переживайте... Я потом обязательно напишу, как сделали.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 10:15
Archi
DrakulA писал(а):Надо записывать пробег на момент сдачи автомобиля. Причем эта запись должна быть в акте приемки. С вашей подписью и подписью мастера приемщика. Копия должна быть отдана Вам на руки.

отмечают точный пробег и количество "делений" топлива.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 11:12
Анютка_на_Оке
Коллеги, хочу рассказать свою историю.
Муж попал в аварию (съехал в кювет и отсановился в дереве). Машина на ходу, едет, светит ,но... Страховка по КАСКО в СК Россия.
Вообщем все как всегда: гайцы - страховая - гайцы - страховая... и так несколько раз ,чтобы вче правильно было.
Ивот наконец нас отправляют в РТДС. Мы созвонились, назначили день. Приехали, машинку помыли, позвали мастера, вместе посмотрели, все описали (+спидометр, кол-во топлива, магнитолу и т.п.) + по гарантии попросили закрасить трещинки на сливах крыши.
Сначала описали видимые повреждения.
Изображение



Изображение

Мастер предложил оставить машинку сразу (а иначе, если уедем, то по записи только через 14 дней).
Мы оставили Логастика и уехали. А, ориентировочная дата окончания ремонта 16,02 (сдали 24,01) написана в акте осмотра.
Потом начались мои звонки. Сначала 03,02 в сервис, они говорят - нет ответа от СК, звоню туда, мы все отослали 30,01, звоню обратно в сервис:да все пришло, просто забыли, машинку начинаем делать, готово будет 16,02.
Звоню 8,02 - делаем ,все будет хорошо, звоню 15,02 - а вы знаете, у Вас повреждены РАДИАТОРЫ, мы отправили согласование в страховую, ждем ответ. Я в шоке ,тихо сползаю на пол!!! У нас нет кондея в машине и по идее в ней только один радиатор. Но разговор шел по мобиле, да и у меня запарка была, поэтому я отключилась, правда успев спросить про сроки, сказали, 24,02.
Звоню 22,02 - ждем ответ от СК. Через 2 часа звонит муж, ответ аналогичный. Но он у меня человек прямой:я, говорит, завтра приеду и мы с вами посмотрим, сколько раиаторов в машине.
Приезжаем, а нам выносят ключи и просят осмотреть и забрать!!!
Вот так, оказалось есть в ремонте машина с таким же номером ,как наша. Их просто перепутали.
А отремонтировали моего зайку очень даже неплохо + сделали антикор по техноте с завода. А потом мы попросили реестр работ. Оказалось, нам заменили обе фары, на стапеле тянули проем капота, и т.д. и т.п. Это я как коммент к фоткам. (на них особо повреждений и не видно ,+ мы своим ходом из области приехали на нем на ремонт).
Вот такое у нас общение в РТДС. :twisted:
Правда, надеюсь, что первое и последнее. :shock:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2009, 14:05
Nick_2141
Анютка_на_Оке писал(а):Приехали, машинку помыли, позвали мастера, вместе посмотрели, все описали (+спидометр, кол-во топлива, магнитолу и т.п.) + по гарантии попросили закрасить трещинки на сливах крыши.

трещинки-то закрасили?

СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 15:22
Анютка_на_Оке
Nick_2141 писал(а):
Анютка_на_Оке писал(а):Приехали, машинку помыли, позвали мастера, вместе посмотрели, все описали (+спидометр, кол-во топлива, магнитолу и т.п.) + по гарантии попросили закрасить трещинки на сливах крыши.

трещинки-то закрасили?



А как же :D закрасили, только поцарапали в другом месте :evil:
Лучше бы ничего не трогали, ни крышу, ни антикор.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2009, 15:59
Нинастек34
Вот я сейчас расстрою тех, кто в РТДС машинки на кузовной отдаст. Итак продолжение блокбастера. Только сегодня 7 марта съездила в сервис для того, чтобы забрать машину после кузовного. Ну что сказать, хорошего ничего... Поверьте, вот очень хотелось, чтобы эта история наконец закончилась, надоела мне эта битва против ветряных мельниц, ан нет. Во-первых, машина предстала передо мной в жутком состоянии, в салоне не просто грязь - ГРЯЗИЩА!!! Такое ощущение, что там слоны ходили грязными ногами. То есть снаружи машину помыли, а внутри не удосужились, детское кресло валялось на переднем сидении сверху лежал целофан. Теперь что снаружи. Ну я своим делитанским умом поняла, что машину полировали - полосы полировки на пластиковых накладках, на зеркале, на ручках... Теперь о самом главном - под замену было две двери и крыло. Так вот о крыле - не выведен зазор у фары и самое главное - внизу, там, где крыло соприкасается с порогом, так вот, крыло я смогла вдавить внутрь просто рукой. То есть на другой стороне крыло стоит на мертво и никуда не двигается, а где меняли - мало того, что вдавливается, так там получается такая "ступенька" между крылом и порогом, то есть не по одной линии, как с другой стороны, а сначала крыло потом перепад уровня и потом порог. И отходит крыло от порога так, что у меня туда палец пролез. Я мастеру объясняю, что туда же грязь забевается, у меня это крыло сгниет через год. А он говорит "Клянусь!!! Не сгниет!!! Давайте поспорим, я вам в наряде напишу, что обещаю, что не сгниет" Из дальнейших приперательств стало ясно следующее - да, сделали не очень, но лучше все равно не сделают, потому что такие крылья идут ремонтные, они, типа, не очень подходят и вообще, что вы хотите, это же где делается? Вы что хотите новую машину, не надо было бить. Общий смысл - забирай и не выпендривайся, типа тебе не повезло, подотрись и вали. А еще мастер мне объяснил, что так крыло сделали, потому что на заводе крылья проклеивают, а потом красят целиком, а здесь они крылья красят отдельно, ничего не проклеивают, вот так и получается, лучше не сделаем, может герметиком промазать, но будет хуже, так как грязь так из щели вытекает, а если замазать, то забьет все. Машину не приняла, уехала домой, сказала, что напишу жалобу дома, а то так замерзла и расстроилась, что сформулировать свои мысли не в состоянии, только могу нецензурно выражаться. Вот

СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 00:22
Нодельман Лев
Нинастек34
Вам надо было ехать с фотоаппаратом и всё заснять! Увидев фотик мастера становяться сговорчивее... :wink:

СообщениеДобавлено: 16 мар 2009, 18:44
DrakulA
Нинастек34, как там у Вас успехи на данный момент?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 17:16
Нинастек34
DrakulA
Все, забрала... Ну вкраце что могу сказать: по поводу работы RTDS - их надо пинать, пинать и еще раз пинать. Вам никогда никто не позвонит, вас ни о чем не предупредят, сами, только сами - это же ваша машина. Вам будут мило улыбаться, кивать головами как китайские болванчики, но не более того...Никто ничего хорошо вам не сделает, всех только пинать, звонить и в случае чего писать жалобы... Причем писать жалобы они сами предлагают, вот, блин, что удивительно, у меня вообще сложилось впечатление что они нифига не боятся... Правда я себя там зарекомендовала как знатная скандалистка, я после того, как машину забрала на следующий день приехала заказанную краску забирать, так мастер из кузовного Виктор за мной по офису бегал, все спрашивал чего это я приехала и все ли у меня хорошо?
Теперь как сдавать машину на кузовню. Во-первых только днем и только чистую. Желательно иметь еще и свой фотик и вместе с мастером ее фоткать. Я, признаться, облажалась, так когда потом вмятину на капоте увидела, чуть икать не начала, но после драки..., машину сдавала вечером и грязную. Обязательно сказать мастеру, чтобы с вами связались, если что-то с вашими направлениями, а то ждать будете свою машину до осени...Звоните туда, узнавайте, как ваша машина, когда будет готова, пинать и еще раз пинать. Перед тем как принимать машину позвоните, предупредите, потребуйте, чтобы машину к приемке подготовили, приезжайте с фотиком, если что-то будет не так, сразу фиксируйте. Я на следующий день приехала, чтобы заснять для страховой и крыло и грязь, так машина аж блестела и изнутри и снаружи.
На счет качества: у меня небольшой зазор крыла и верхний уровень дверей на 2-3 мм расходится, я позвонила своему старому другу, допекала вопросами а как должно быть, а как не должно, надоела хуже горькой редьки, он сказал, чтобы подруливала, все отрегулируют, а с RTDS не парилась - лучшее враг хорошего. В принципе сделали хорошо, в цвет попали, все зазары выставили, в салоне ничего не сперли, а зарапки - если честно мож где и сама зацепилась... Вот...

СообщениеДобавлено: 21 мар 2009, 20:48
Ustok
Нинастек34 писал(а):Итак, история имеет продолжение... Сегодня был звонок с горячей линии Рено. Кратко описала свою проблему с перечисление количества обращений в сервис. В разговоре узнаю от некой Ольги следующее: да, машины Логан страдают такой проблемой, как нестабильный запуск двигателя, это связано с переходом на ЕВРО3 и некачественным бензином в стране, который не подходит для ЕВРО3. На мой вопрос "А почему другие машины консерна РЕНО не страдают подобными проблемами, хотя на них тоже двигатели ЕВРО3", был получен буквально следующий ответ:"Ну возьмите, например, МЕГАН, там другая цена, качество соответствующее. Нестабильный запуск двигателя не является тем дефектом, на основании чего можно вернуть машину". На мой вопрос: "Хорошо, но на основании закона ЗПП, где сказано, что в случае если тех.сложным изделием невозможно пользоваться в течении 30 дней в гарантийный год, я могу вернуть товар производителю или потребовать уплаченной суммы?" связь резко прервалась, пока больше не перезванивала. Позвонила сама, на горячей линии сказали, что ее уже нет на работе. Итак, на основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы:
- дорогие мужчины форума! В своих рядах вы взростили практически монстра по общению со всякими структурами! Спасибо вам большое. Это единственный положительный момент во всей этой истории. Я уже ничего не боюсь, так сказать есть женщины в русских селеньях, их бабами наши зовут...Слона на скаку остоновят и хобот ему оторвут!
- консерн Рено не желает признавать собственный косяк, более того, как я понимаю, и делать с этой проблемой они ничего не будут. Хотя мастер по гарантии сказал, что они там графики собирают и статистику статистят, как мне кажется забили они на эту проблему, поскольку Логан самая дешевая машина из модельного ряда Рено.По словам тетеньки такую машину вполне можно эксплуатировать, а запуск, так пустяк, легкое недомогание...
- пока не представляю, что делать дальше... Будут выходные, буду думать.
Еще раз все нежно обнимаю и целую, вы лучшие! А модераторы воообще Боги!



Машина может плохо заводиться не только из-за некачественного бензина или ЭСУД(электронная система управления двигателем) или форсунок или еще чего. Все может быть гораздо проще. Неисправность датчика!!! Которых в двигателе уйма. При проверке ЭСУД сканером неисправность датчика выявится только если этот датчик сдохнет т.е. не будет подавать в ЭСУД никакого сигнала. Но датчик может быть живым и сигнал он будет отправлять в ЭСУД только если в датчике что нибудь подгорело не буду вдоваться в подробности он будет отправлять непонятный для ЭСУД сигнал. А проверить сигнал который отправляет датчик можно с помощью осциллографа. Например датчик положения коленвала должен выдавать сигнал прямоугольной формы, если он не исправен то он выдаст все что угодно только не тот сигнал который нужен. И как раз с неисправным датчиком положения коленвала двигатель может не запуститься!!! Проблема лишь что осциллограф не у всех есть. А что бы им пользоваться надо знать сигналы датчиков. Кто долго уже работает с осциллографом у того уже большая коллекция всевозможных форм сигналов.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 00:04
3dmax
Ustok писал(а):Машина может плохо заводиться не только из-за некачественного бензина или ЭСУД(электронная система управления двигателем) или форсунок или еще чего. Все может быть гораздо проще. Неисправность датчика!!!

Тут верно.
Ustok писал(а): Которых в двигателе уйма.

И тут верно.
Ustok писал(а): И как раз с неисправным датчиком положения коленвала двигатель может не запуститься!!!

И тут тоже верно. только в этой фразе не хватает одного слова. Правильно фраза должна звучать так:
И как раз только с неисправным датчиком положения коленвала двигатель может не запуститься!!!

Только датчик положения коленвала влияет на запуск, остальные датчики нет.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 16:55
Нинастек34
Дело за малым заставить сервисменов сделал хоть какие нибудь телодвижения в этом направлении. В разговоре с мастером по гарантии (блин, лучший друг уже стал) я упоминала и датчик коленвала и вообще озвучила предположение, что может дело и не в ЕВРО3? Он как попугай, твердит одно - вы у нас не одна такая, мы знаем в чем причина, но.... Я тут написала запрос в РТДС с требованием а) дать техническое опасание проблемы б) указать, имеется ли данная проблема на моей машине и является ли это конструктивная особенность или неустранимым недостаток в) могут ли на текущий момент они устранить данную проблему (при ее наличие) на данном авто. Правда они уже две недели думают, когда сама звонила, отвечали, что запрос то у старшего мастера, то у юриста, сегодня, правда, отзвонились, сказали, что ответ составили и перешлют гарантийным письмом. А мы люди не гордые, мы сами приедем. Ах интересно, чего написали-то?

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:37
DrakulA
Теперь изложу мою историю, точнее ее начало. 14 февраля мне ударили мой Логан. Пока собрал справки, пока оформили направления на ремонт, пока записался на приемку машины в РТДС. Назначили на 13 марта на утро. Приехал. Машину потребовал помыть, памятуя о проблемах с этим диллером в плане не весть откуда появляющихся после ремонта дефектах кузова. Машину помыли. Стали принимать. С мастером-приемщиков кузовного цеха Виктором договорился вроде о том, что бы дверь согласовали на замену, вместо ремонта. Ну сами понимаете новая машина и тут из за какого то дебила вмятина на двери. Т.е. крашеная и шпаклеваная дверь ни к чему. Должен заметить что в период ожидания готовых направлений на ремонт прошерстил форум клуба вдоль и поперек на предмет ремонта в РТДС, ну и как Вы сами понимаете расстроился заранее. Когда уезжал договорились с Виктором, что Я (какого фига я?) ему позвоню, когда он будет работать на следующей неделе в четверг (19марта) и он расскажет о результатах согласований. Ну думаю ладно позвоню. Кстати выход из ремонта в акте приемки поставили 30 марта. Во вторник (17 марта) звонок из РТДСа, некий мастер кузовного цеха Сергей сообщает что для направления документов на согласование необходим необходимо присутствие независимого эксперта, который сможет быть у них только 19 марта (Как в последствии выяснилось машина тупо стояла неделю, а я мог на ней ездить). Я спросил подробнее про ремонт моего автомобиля. Что конкретно они решили согласовывать. Говорят что уже согласовали бампер под замену. А дверь решили ремонтировать, но надо согласовать наклейку на двери и кол-во нормо часов. Тут 2 вопроса: как так ремонтировать дверь и что случилось с бампером что его надо менять? В ответ: ну вот надо ремонтировать. А бампер - на нем какие то точки задеты царапиной. При покраске будет видно. Бампер уже согласовали. Далее звонок 19 марта Виктору. На мои вопросы по машине - просит несколько раз перезвонить и говорит что вообще ему звонят 10ки человек в день он не может всех запомнить. Перезваниваю несколько раз. В итоге за 30 мин до закрытия салона Виктор удосужился уделить мне время и рассказал все тоже самое что и Сергей. На мои вопросы почему не хотят просить замену двери стал говорить что все и так сделают замечательно не переживайте. Сказал ему что мне сделали еще 1 направление к ним. Он говорит подвозите в мою смену в понедельник (23 марта). Привез. С Виктором толком пообщаться не удалось, точнее совсем не удалось - фактически все закончилось на передаче направления на ремонт. Все мои вопросы по текущему состоянию ремонта авто он переадресовал девушке сидящей рядом и убежал. Она куда то позвонила (я так понял в кузовной) там ей сказали что ни по одному из 2х актов не получено согласования от страховой и т.п. Она сказала мне чтобы я трес страховую, а то они мне 30 марта машину такими темпами не отдадут. Обойдя несколько раз вокруг здания где находится РТДС (Обручева 52) я не увидел надписи кузовной цех! Охранник патрулирующий территорию подошел ко мне и спросил что я тут ищу? На мой вопрос где тут кузовной цех - он ответил, что тут кузовного цеха нет!!! Машины типа на кузовню куда то там перегоняют!!! Я в шоке! Звоню в страховую спрашиваю получили ли они согласования? В ответ да только одно!!! На что спрашиваю? На дверь говорят, но там надо еще один доп осмотр делать т.к. по вашей машине есть ответчик. Таковы правила. Ни чего о конкретных сроках сказать не можем. Я говорю, а по бамперу что? Они говорят, а что по бамперу? Мы машину когда осматривали, там же только его покрасить, что там согласовывать? Я говорю, что тоже так думаю, но мастера в сервисе сказали то то и то то. Они, да? Ну тогда пусть пришлют повторно, мы ни чего не получали по бамперу. Звоню Виктору. Он говорит не могу щас ни чего сказать позвоните в 19.00. Зашибись! Довели *уки! Я клиент, я обратился! А они между собой договориться не могут. Информация противоречивая до безобразия! Перезвоните да перезвоните. Я что президента РФ от важных дел отвлекаю своими звонками, чтоб я перезванивал? Отношение к клиенту - УЖАСНОЕ! Продолжение следует...

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 18:40
DrakulA
Предлагаю переименовать тему в РТДС маст дай! Нинастек34, а у Вас нет контактов руководства кузовного цеха и далее вверх по штатной лестнице?

P.S. Сегодня, когда был у них обратил внимание на табличку с надписью о том, что они регулярно повышают качество обслуживания и бла-бла. И если, что то не так, то можете свои предложения и пожелания высказать начальнику кузовного цеха и начальнику слесарного цеха, только вот контактных телефонов нет почему то.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 19:28
Нинастек34
DrakulA
Значится так. Я собиралась писать жалобу именно на Виктора за его хамское ко мне отношение , а также за грязь и крыло. Он назвал мне фамилию начальника кузовного цеха, правда вспомнить сейчас не могу. Это узнать не сложно, да и можно просто вписать в шапку при подаче жалобы. Я же вас предупрежадала! С ними РАЗГОВАРИВАТЬ вообще бесполезно! Я скандалила так, что в приемной окна вылетали. Одно знаю точно - у меня тоже было досогласование на счет двери - в направлении было ремонт, а в слесарке сказали замена, так вот на согласование у страховой уходит не более двух дней. Сама тоже звонила в страховую, но у меня все быстро согласовали. На счет смен там действительно существует такое правило - если один мастер у вас машину принял, то его бригада и делает, а работают они там по три дня, а три дня другая смена, но ВАШЕЙ машиной они уже не занимаются, она просто стоит и все...На малярку они действительно отвозят, но на автовозах, что меня, в общем, тоже расстроило. Из разговора с Сергеем стало понятно, что на этого Виктора очень многие жалуются. И что значит не удолось пообщаться? За хобот!!! Вы клиент, он обязан ответить на все ваши вопросы. Я так думаю вам пора переходить на письменное общение. Уверяю вас, очень действенно. И еще... Они очень не любят, когда вы в страховую на сервис жалуетесь, и не забудьте, что существуют конкретные сроки ремонта по страховому случаю, по-моему это 21 день, но надо уточнить у кого нибудь на форуме. Вот после этого срока за просрочку с сервиса сдирается пеня. Я сказала, что пока меня все не устроит акт не подпишу, машину не забиру - у меня вторая есть, мне пофигу, аж в лице изменились и машину мне вылизали. Пишите жалобу на некачественное обслуживание клиентов, о непредоставлении полноценной информации о количестве предоставляемых вам услуг, да просто не так посмотрели - действует, уверяю вас и только так.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 20:56
Нинастек34
DrakulA
DrakulA писал(а):Когда уезжал договорились с Виктором, что Я (какого фига я?) ему позвоню,

А вы что думаете он бы вам сам позвонил?! Ни в коем случае. Я вот еще на что обратила внимание - если там демонстрируешь желание и возможность отстаивать свои права, найти виновных и т.д., то отношение все-таки меняется, причем в лучшую сторону, с вами лучше не связываться... А машину лучше у Сергея принимать, он мужик более адекватный и спокойный. Работает он, по-моему, тоже по-сменно, можно узнать по телефону. И что-то меня ваша история с заменой бампера смущает. Вы когда вокруг РТДС ходили, свою машинку не видели? Я не исключаю вероятности того, что работники сервиса "поспособствовали" замене бампера... Дай Бог я ошибаюсь...

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:33
DrakulA
Продолжение... Позвонил в 19.00 Виктору, потребовал от него чётких разъяснений и предоставления достоверной информации. Далее попытка посыла с его стороны, типа "перезвоните через 15 минут, мне сейчас некогда" Я говорю, стоп! я подожду! Ожидание на трубке 2-3 минуты. Потом разговор. Я говорю, старховая говорит - одно, а именно что они не получали ни какого запроса на согласование по бамперу, только согласование по двери и что требуется дополнительный осмотр независимым экспертом, что о сроках ничего сказать не могут. Вы говорите, что по бамперу уже получили согласие, что независимый эксперт у вас был. Всё зафиксировал и составил акт осмотра двери. И теперь вы ждёте согласование по двери, чтобы начать ремонт. В итоге выяснилось, со слов Виктора, что они в день сдачи машины 13 марта, составили 2 акта осмотра: 1 по бамперу и 1 по двери, которые в тот же день были отправлены в страховую. В результате, по бамперу было получено одобрение, а по двери назначен доп.осмотр. 19 числа был доп.осмотр и теперь они ждут согласия по двери, чтобы приступить к ремонту. На мой вопрос почему у них все в сервисе дают противоречивую информацию, он внятного ответа дать не смог. Я несколько раз выразил своё недоумение почему бампер согласовали, если страховая утверждает, что ничего не получала. На что он ответил: "я что придумываю? хотите перешлю вам копию?" я сказал "да". Он прислал мне какой-то левый документ. Я не будь дураком, тут же накатал в страховую письмо, в которое приложил этот левый документ и описал всю хронологию событий по версии Виктора. Жду ответа от страховой. Продолжение следует....

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 21:37
DrakulA
Нинастек34 писал(а):DrakulAВы когда вокруг РТДС ходили, свою машинку не видели? Я не исключаю вероятности того, что работники сервиса "поспособствовали" замене бампера... Дай Бог я ошибаюсь...

Моя жена тоже так думает(на счёт поспособствовали). Я ещё до сегодняшней поездки в сервис, твёрдо решил "партизанить". Приехав, я сначала обошёл всю стоянку на предмет наличия моего авто, но его там не оказалось.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:04
Нинастек34
DrakulA
И мне-таки нравиться ход ваших мыслей. На счет страховой - это очень правильно, этого они ох как не любят, я, как понимаю, разбираться со страховой это не с нами...Ждем продолжения... И добро пожаловать в клуб любителей РТДС!

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:24
DrakulA
Забыл добавить, что при отправке письма в страховую поставил в копию kuzov.r1@rtds.ru (Виктор) и kuzov.m3@rtds.ru (Сергей) - пусть тоже не расслабляются.

P.S. Насчет клуба - зачет. Я думал что Авантайм - это жесть (вы наверно помните отчет с фотографиями заляпаной понели, украденых лампочек и концевиков). И Авиньон еще та шарага. Помните наверное мои мытарства при покупке!

P.P.S. У нас с логаном был вчера первый ДР! А из зи этих ..... всетретили мы его с ним поразнь! :cry:

СообщениеДобавлено: 23 мар 2009, 22:32
Нинастек34
С днем рождения машинки! он по вам очень скучает... А на счет "Авантайма" - так мне моя страховая его как раз и пихала, только я не согласилась и, устроив образцово-показательные разборки (куда ж без них), выбила направление в РТДС и так радовалась...Зря... У меня вообще сложилось впечатление, что мы как на линии фронта:"Сестра, патроны!!!" "Слева, слева заходи, справа засада!", Вот ведь Россия-матушка...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 10:05
Nick_2141
Нинастек34, DrakulA - Удачи Вам.
И http://ozpp.ru/ Вам в помощь!
Читайте. Там много полезного!
8)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 11:57
Nick_2141
Кстати, Нинастек34, DrakulA.
Стал интересен Ваш вопрос... А именно - почему у Вас нет никаких бумаг, в которых оговорены сроки ремонта?
Полазил по форуму на сайте, ссылку на который дал выше...
Получилось что:
с правовой точки зрения взаимоотношения в данном случае строятся между Вами и страховой компанией, которая наняла для выполнения работ по устранению повреждений дилера, т.е. в данном случае нужно напрягать страховую компанию

О как.... :roll:
Смотрите: ТУТ, ТУТ, ТУТ, ТУТ и ТУТ.
т.е. получается, дилер ремонтирует Ваш авто по договору с СК. И в этой ситуации всё всех устраивает (кроме Вас). Дилер не спешит с ремонтом. А СК платит деньги только после окончания ремонта. Следовательно, подгонять по срокам дилера для СК - не интересно.

Вот такая картина маслом... :?

З.Ы. Еще полезная ссылка: http://ozpp.ru/laws2/postan/post13.html

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:20
DrakulA
Почему нет документов со сроками? - Они есть! У меня написано оканчание ремонта 30 марта.
Продолжение истории... Звоню сегодня в страховую, спрашиваю письмо моё получили? Отвечают, что не получили. В итоге получаю от них телефон менеджера в центральном офисе, который занимается моим страховым случаем. У него удалось выяснить, что соглосование по бамперу было. Осмотр по двери уже состоялся. Он обещал отправить соглосование по двери сегодня. Звоню Виктору, говорю, что соглосование должны прислать сегодня. Звоню в конце рабочего дня Виктору, спрашиваю получили? Он отвечает - нет. Такие вот дела. Надо опять трести страховую. Когда же это кончится на конец? Смена Виктора работает завтра последний день, потом 3 выходных. Естественно за день машину не сделать. Вот и думаю, если они завтра всё-таки получат согласование, то попытаться как-то договориться, чтобы делала бригада Сергея. Вот такой бардак. Продолжение следует...

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 21:37
Нинастек34
DrakulA
Бригада Сергея не возьмет вашу машину, как мне кажется. Три для простоит, но потом-то точно сделают, за следующие три дня... Перед приемкой позвоните еще и потребуйте, чтобы машину к приемке подготовили, а то вас, как и меня. может ожидать неприятный сюрприз... Я тут тоже письмо официальное получила, правда по другой проблеме, выложила на другой ветке "Нестабильный запуск", тоже та еще песня...

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 10:12
Nick_2141
DrakulA писал(а):Почему нет документов со сроками? - Они есть! У меня написано оканчание ремонта 30 марта.

Тогда к чему Ваши метания? :shock:
Ждите спокойно до 30 марта.
А потом:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

http://ozpp.ru/laws/zpp/28.php
:wink:

СообщениеДобавлено: 28 мар 2009, 12:14
DrakulA
Ну вот я и забрал свой Логан из ремонта сегодня, хотя машинка была готова еще вчера в 15.00. Ну что могу сказать... Что было сделано (судя по документам для страховой компании, в которых я расписывался):
1. Выровнена и покрашена водительская дверь. Должен отдать должное, сделали грамотно (в цвет попали, зазоры выровняли). Причем дверь покрасили всю, т.к. у меня были скольчики до метала на этой двери еще до ДТП - все закрасили.
2. Установили новое водительское боковое зеркало (корпус, окрашенная крышка, зеркальный элемент). Электропривод заработал.
3. Заменили корпус правого пассажирского бокового зеркала и покрасили окрашенную крышку.
4. Поменяли задний бампер на новый и покрасили его. В цвет попали везде. Проблем нет. Только вот зазор с левой стороны в районе примыкания бампера к крылу и фаре как был увеличены по сравнению с левой стороной так и остался. Мастер кузовного цеха Владимир утверждает, что т.к. бампер крепится на кронштейнах и там есть некий ограничитель, то лучшим образом бампер все равно не закрепить. Спорить не стал, думаю что подтянуть крепления мне большого труда не составит.

Подводя итоги моей эпопеи с РТДС могу сказать следующее:

Качество обслуживания:

Мастер приемщик кузовного цеха Виктор Бибик однозначный минус. (Постоянно при звонке по телефону ему некогда с Вами разговаривать. Постоянные "просьбы" позвонить позже, т.е. не Вас держат в курсе дела, а Вы выбиваете из них информацию, причем с большим трудом. Кроме этого он в принципе не владеет информацией по Вашей машине и не помнит Вас. Один раз по телефону удалось пообщаться с Сергеем. Сергей сам позвонил мне и рассказал что и как с машиной и даже предложил сделать фотографии для страховой для получения третьего направления. На основании выше сказанного Сергею - плюс. В итоге машину мне выдавал Владимир. Пообщаться с ним особо не удалось. Так что и объективную оценку его действиям дать не получится. Проверил все лампочки - на месте. Ни чего не пропало. В заявленые сроки выполнения работ - уложились. Толи благодаря моим "пинаниям", толи сами по себе.

Качество выполнения работ:

1. При покраске в цвет попали. Краска нанесена ровно и аккуратно.
2. Рихтовка, шпаклевка сделаны грамотно - отличий от новой двери не выявлено.
3. Двери собраны нормально, как и были до этого.
4. Бампер закреплен не ровно. Щели между крылом, блоком фары с левой стороны больше чем с правой.
5. Зеркала установлены ровно. Электропривод работает.

В тоге не идеально, но терпимо...