Добавлено: 26 фев 2009, 11:06
О странных вещах вы тут рассуждаете коллеги.
1. При сдаче машины в сервис имеющий лицензию, вам обязаны вадать расписку что машина у вас принята, вы ее потом отдаете мастеру при получении машины. Там есть дата приема машины, первичный документ у вас уже на руках.
2. Существует РД (руководящий документ) который регламентирует работу СТО. Согласно ему с момента приема машины сервисом , на кузовной ремонт отводится 21 день. Гарантия на произведенные лакокррасочные работы 6 месяцев, если не ошибаюсь на прочие скрытые недостатки так же 6 месяцев.
Если потребуется реквизиты документа и текст документа могу предоставить. Отдельное спасибо, в предоставлении данного документа коллеге Lars
Что касается взаимоотношений с сервисом, то из личного опыта, наиболее эффективна агрессивная тактика. Мне к несчастью пришлось стоять у истоков этой опупеи со ржавчиной, и начал я тогда , когда сам факт ржавчины как дефекта производителя оспаривался как инженерами по гарантии так тут на форуме. Вывод: подавляющее число сервисменов воспринимают не то что благожелательное а просто корректное к ним отношение как признак Вашей слабости. Т.е вашу машину можно подержатьподольше, покрасить похуже, и что на Ваши вопросы можно не отвечать. Я по началу сделал именно эту ошибку, точнее даже не ошибку, мне просто нужно что бы случай был признан гарантийным, случай признали но исправили кое как, в профильной ветке есть фоты. С этого момента началось становление меня как идейного борца с дилерским сервисом. Накатал рекламацию за некачественно произведенный ремонт. Все было исправлено но уже за счет сервиса, всего обращений по перекрасу у меня было три. И каждое последующее проходило легче предыдущего.
Так же мне пришлось помочь коллеге с данного форума, со схожей проблемой, машину приняли, но в течении недели ничего не делали с ней, даже запрос в Амос не послали, пришлось иметь нудный разговор с инжом по гарантии, все решмлось в течении трех дней, в знак благодарности накатали жалобу в жалобной книге с указанием всех действующих лиц. После чего когда машина там была на плановом ТО то отдавать ее вышла целая комиссия в составе, мастера слесарного цеха, дежурного мастера, мастера кузовного цеха, который интересовался есть ли претензии по к качеству покраски, с ее моменто прошло 1,5-2 м-ца.
1. При сдаче машины в сервис имеющий лицензию, вам обязаны вадать расписку что машина у вас принята, вы ее потом отдаете мастеру при получении машины. Там есть дата приема машины, первичный документ у вас уже на руках.
2. Существует РД (руководящий документ) который регламентирует работу СТО. Согласно ему с момента приема машины сервисом , на кузовной ремонт отводится 21 день. Гарантия на произведенные лакокррасочные работы 6 месяцев, если не ошибаюсь на прочие скрытые недостатки так же 6 месяцев.
Если потребуется реквизиты документа и текст документа могу предоставить. Отдельное спасибо, в предоставлении данного документа коллеге Lars
Что касается взаимоотношений с сервисом, то из личного опыта, наиболее эффективна агрессивная тактика. Мне к несчастью пришлось стоять у истоков этой опупеи со ржавчиной, и начал я тогда , когда сам факт ржавчины как дефекта производителя оспаривался как инженерами по гарантии так тут на форуме. Вывод: подавляющее число сервисменов воспринимают не то что благожелательное а просто корректное к ним отношение как признак Вашей слабости. Т.е вашу машину можно подержатьподольше, покрасить похуже, и что на Ваши вопросы можно не отвечать. Я по началу сделал именно эту ошибку, точнее даже не ошибку, мне просто нужно что бы случай был признан гарантийным, случай признали но исправили кое как, в профильной ветке есть фоты. С этого момента началось становление меня как идейного борца с дилерским сервисом. Накатал рекламацию за некачественно произведенный ремонт. Все было исправлено но уже за счет сервиса, всего обращений по перекрасу у меня было три. И каждое последующее проходило легче предыдущего.
Так же мне пришлось помочь коллеге с данного форума, со схожей проблемой, машину приняли, но в течении недели ничего не делали с ней, даже запрос в Амос не послали, пришлось иметь нудный разговор с инжом по гарантии, все решмлось в течении трех дней, в знак благодарности накатали жалобу в жалобной книге с указанием всех действующих лиц. После чего когда машина там была на плановом ТО то отдавать ее вышла целая комиссия в составе, мастера слесарного цеха, дежурного мастера, мастера кузовного цеха, который интересовался есть ли претензии по к качеству покраски, с ее моменто прошло 1,5-2 м-ца.