ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 07:59 Задние брызговики. Суд. Нужна помощь.Модераторы: Администраторы, Модераторы Мне кажется, что Вам надо стелать запрос на завод изготовитель, по поводу предоставляемой комплектации автомобиля и выяснить в автосалоне, почему они не предложили установить брызговики. А вообще лучше проконсультироваться у специалиста какие документы могут понадобиться в суде, чтобы доказать свою невиновность. Думаю, Ваше дело подходит под нарушения прав потребителей, была предоставлена не полная комплектация. Просмотрите законодательство, ну например, http://www.ozpp.ru/, и удачи!
Не всё так просто. При выдаче Одобрения типа транспортного средства орган сертификации руководствуется текущими нормами. Наличие задних брызговиков этими нормами регулируется. Иначе не выдадут. Соотвественно вопрос- что подавалось на сертификацию и что Вам продали?
Срок действия "одобрения" вроде как 5 лет. Так что скоро заводу пересертифицировать старые модели. Кстати, владельцы аутеников, которым выдали при продаже копию одобрения. Посмотрите, не указан ли там гидроусилитель руля! Скорее всего сертифицировался Престиж в полном фарше. Соответственно тут можно и статью заводу пришить
Две недели, как приобрел Престиж (рестайлинг) апрель 2010 г.в. Задние брызговики в заводской комплектации отсутствуют (официально) - установлены только передние. Поэтому пришлось доустанавливать у дилера вместе с прочим доп.оборудованием (как-то, сигнализация, аудиомагнитола).
Позор такому дилеру, потому что именно в Престиже задние брызговики идут в базовом оснащении. Доплачивать за них не требуется. Имя дилера назовите!
У меня тоже престиж 2010г.,задние брызговики шли в комплекте,доплачивать за них не пришлось.
Автотехцентр РЕНО (г.Иваново). Вроде как серьезная компания. Ладно, в ближайшее посещение разберусь с данным вопросом. Накладная со списком установленного доп.оборудования и чеком у меня на руках. Подскажите, а где можно получить официальную информацию (распечатку) заводской комплектации того же Престижа (чтобы в случае возражений я бы мог сунуть эту бумажку дилеру под нос)?
Распечатку, наверное, Вы нигде не найдёте. Но информацию по комплектациям Вам могут ссобщить на горячей линии. Собственно туда и рекомендую Вам обратиться, указав, что дилер в Вашем городе за задние брызговики берет дополнительную плату. Как минимум после этого Вам вернут деньги. Или какой нибудь подарок попытаются втюхать. Случаи бывали.
Если не сложно, то укажите этот номер (лень на сайт Рено лезть).
Обязательно разберусь. А вообще не могу взять в толк: неужели серьезный, уважающий себя дилер будет искать выгоду на таких мелочах, тем самым пятная свою репутацию? Где здесь логика?
AAljonkin
На сайте Петровского АЦ есть есть подбор комплектаций где можно увидить что в базе, а что допы. http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=5
А мне тоже лень, представляете?
Сайт Петровского АЦ не является официальным сайтом компании производителя, а потому информация оттуда не может служить доказательством чего либо.
Будет. Сколько Вы за брызговики отдали с установкой? Тысячи 2 ? На ровном месте дилер заработал 2000. А в месяц таких сколько? Сотня? Уже 200 тысяч на ровном месте, без единого движения. Просто говорим клиенту , что брызговиков нет и зарабатываем на этом приличные деньги.
Зато является официальным дилером.
Это - точно, только информационный характер.
А чего это Вы меня поправляете? Я правильно написал. "Ложки нет..." (c) Matrix
Простите за возможный офтопик, но коль пошла такая тема:
а задние подкрылки также входят в заводскую комплектацию Престижа? Да и с сигналкой, подозреваю, меня развели: просил недорогую с обратной связью - порекомендовали MagicCar B. В процессе эксплуатации выявил, что не функционирует отдельно замок багажника (только вместе с центральным замком), хотя функция такая в сигналке присутствует (заводская установка по умолчанию). Дилер просто объяснил, что дополнительной проводки не делали, т.к. я не заказывал привод замка на багажник (в терминологии могу ошибаться).
Что-то у вас словесное противоречие получается. С одной стороны говорите, что полное безобразие, немедленно звонить на горячую линию и сообщать о беспределе. А с другой, что "мы так и делаем, зарабатывая приличные суммы". Интерпретировать, полагаю, надо так: подняв шум, я добьюсь справедливости только по отношению к себе, но это не значит, что производитель будет применять санкции по отношению к своему дилеру, разве что немножко пожурит и пригрозит пальчиком, а скорее, просто закроет глаза.
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |