ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 14:19 Делал кузовной ремонт - дак еще и добавили!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Делал кузовной ремонт - дак еще и добавили!Всем привет! В общем делал кузовной ремонт. Сдал машину 11.08.08. 15-ГО в 10.20 ПОЗВОНИЛИ и сказали, что машину забрать можно...сделали...Звонят 15.08.08 в 14.00 говорят, что машину мою, припаркованную у сервиса на ихней стоянке задела машина..Приехал на место, оформили ДТП ...2-й участник не смылся...Вопрос как мне лучшепоступить? Требовать по ОСАГО возмещения у страховой виновника ДТП? ИЛИ можно еще в суд подать на исполнителя ремонта..ну на автосервис? мотивируя...нарушением потребит. прав...??!!
Re: Делал кузовной ремонт - дак еще и добавили!
А он ни при чём.
A.R.M.A.N.I.29Rus
А зачем Вам этот гемор нужен? Если Вам по страховке все выплатят и машину отремонтируют, то смысл судить сервис?
Re: Делал кузовной ремонт - дак еще и добавили!
Как это при чем? Человек воспользовался услугами сервиса по ремонту, а взамен её (машину) повредили. С виновником должен разбираться сервис, а не владелец машины. Пока не подписан акт приемки, машина находиться на "балансе" сервиса и он несет за неё всю ответственность. A.R.M.A.N.I.29Rus, Вы АКТ приемки подписали? В Вашем случаее сервис должен произвести ремонт за свой счет. На время ремонта можно стребовать подменный автомобиль и компенсацию в виде каких-либо допов. Денег Вы с них наврятли получите, если только через суд.
Согласен, до подписания акта машина находится во владении у сервиса, но потерпевшим, как и владельцем, сервис, думаю, нельзя признать (по ОСАГО), так что сервис может похлопотать за владельца машины, но по доброй воле и на основании доверенности.
А если машину из сервиса угонят? Кто будет нести ответственность?
Тогда - сервис, здесь с ОСАГО не связано. Я говорил о понятиях "потерпевший" и "владелец" , так как они определены в N 40-ФЗ (ОСАГО). А обращатся к страховщикам имеет право только потерпевший. Что касается закона о защите прав потребителей, то в обсуждаемом случае сервис может сослаться на ст.401 ГК и заявить что он принял все меры необходимые и разумные меры для сохранности имущества, хоятя их аргумент может и не проканать (надо смотреть схему проишествия, договор на ремонт и тд).
Ты тут пока рассуждаешь сам с собой другие втихаря переносят.
Не могу знать, что это за 401 статья, но я Вас уверяю, что в данном случае виноват всецело сервис. Схема такая: Машину какую сдал такую и получил. Что там случилось с ней во время нахождения машины в серсиве это головная боль не владельца. Машина должна быть возвращена в таком же виде в каком была сдана. Акт приёмки для того составляется. Хозяину машины разве нужен этот геморрой, бодаться со страховой, потом искать сервис, потом свои деньги вкладывать, так как по ОСАГо вечно денег не хватает? Я думаю, что нет. Вот потому пускай голова теперь болит у сервиса, а не у владельца машины.
Вопрос не в том кто виноват, а в том как на это суд посмотрит , ведь есть документ(протокол о ДТП), в котором определяется виновник ДТП. Кстати Закон о защите прав потребителей предусматривает:"..В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем."
Винивник это тот, кто оплатит все расходы. Устранить последствия должен сервис, если хозяин машины на момент аварии не подписал акт приемки. И с виновником и ГАИ должен разбираться сервис. Суд будет на стороне хозяина машины. Надо полюбовно договариваться с сервисом.
Путаете причину со следствием. Страховая, например, ни в чем не виновата
Есть нюансы, о котарых я писал выше.
А вот тут я полностью согласен: нервы, время, возможно деньги, придется в противном случае потратить.
Добавлю. Виновник аварии скажет: "у меня страховка, обращайтесь в страховую", сервис в страховую- там: "вы не потерпевший", с ГАИ незачем разбираться-они свое дело сделали. Кстати, в протоколе о ДТП кто расписывался? Собственник или сервис?
Пардон, а с какого это счастья сервис должен обращаться в страховую? Он должен восстановить машину за свой, да да, за свой счёт.
Сообщений: 47
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |