ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 05:44 Делал кузовной ремонт - дак еще и добавили!Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
День добрый. Немного не по теме, но у меня думаю беда. Сдавал свой Логан 1.6экпресьён на довольно сложный кузовной ремонт (весь правый бок и немного замята стойка-результат невнимательного водилы супер-Маза), через месяц как и говорили машину починили, при осмотре меня всё устроило, сделали неплохо. Но радость моя была до первой уборки в машине, нашёл свой VIN в пакетике в бардачке, как-раз стоял в очереди на сход-развал, но самое обидное в эту-же ночь уехал из Столицы и вернулся только через две недели. Сейчас пытаюсь узнать имели ли право сервисмены так поступать? А самое главное что теперь делать? Сам конечно виноват, что при осмотре проглядел.(( Форумчане если можете посоветуйте.
Как так? Я что то не понял. VIN номер Вы на чём нашли? На наклейке? Куске железки? Уточните... Если Вы нашли наклейку, что должна висеть на правой стойке, то в чём проблема? Не вижу её вообще. Наклейка эта там вообще то в принципе и не нужна.
На стойке VIN есть только в виде наклейки. А отштампованный на металле есть под капотом, на железке сверху которой одет уплотнитель, а так же в багажнике, на полу, в правой его части.
Ну, так в чём же заключается Ваше недовольство я так и не понял?
2 3dmax
немного не по теме вопрос: при замене деталей на которые нанесен VIN, эти детали заменяется на такие же без вина, т.е. кузов остается без номера?? Последний раз редактировалось Archi 13 окт 2008, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
За подсказку спасибо)), подвела меня моя невнимательность. Честно говоря я отводил этой самой наклейке большую роль, отсюда и волнение.((
Роли никакой она не несёт, так что успокойтесь.
Ну почему же без номера? Повторяю, что VIN есть на полу в багажнике и под капотом. Причём если Вы сможете врезаться на Логане так, что та железка с вином под капотом придёт в негодность, то машину восстанавливать не будет уже никакого смысла. Ну а если при этом и дублирующий ВИН в багажнике умудритесь испортить... Так что полюбому машина или с ВИНом или это уже не машина.
не зря. не выкидывайте ее. там есть некоторая инфа, уточняющая комплектацию, необходимая для поиска деталей в эл. каталогах (напр. Dialogis)
Если речь идет о том, что после замены деталей (кузовных) VIN с них пропал, то это может откликнуться для Вас проблемами с ГАИ. Доказывать по какой причине и как это произошло может быть проблематично. Это же расхождения учетных и фактических данных автомобиля. Особенно, если номер исчез с места, куда заглядывает ГАИ на дорогах. И кроме всего, если Вам меняли кузовную деталь, на которой выбит номер, то аналогичная деталь, вырезанная с другого кузова будет тоже номерной. Поэтому, если из номерного агрегата Вам сделали безномерной, то либо под это дело должны были дать документы, на основании которых Вы сможете внести изменения в учетные данные в ГАИ, либо что-то еще...
Вся необходимая инфа содержится только в VIN номере.
А почему вырезаная с другого кузова? Ведь запчасть может быть и новой и без VIN номера.
а нафик тогда в магазнах запчастей ее спрашивают, если вин есть?? так на всякий случай?
Понятия не имею. А какая там ещё то информация есть окромя VINа? Нет там больше нифига на ней. Когда я стекло менял, точнее звонил дилеру на счёт его наличия, то мне по ВИНу сразу и стекло нашли и сразу определили какая у меня комплектация.
Новерно имелось в виду что, на этой наклейке обозначен: 1. Тех. комплектация авто. 2. Код цвета кузова. 3. Уровень комплектации. 4. Тип авто. 5. Код спец. комплектации. 6. Код обивки салона. 7. Заводской номер. 8. Код цветовой гаммы интерьера. Взял из книги Третьего Рима. В мануыле тоже есть.
Я не о каталожном номере детали (запчасти), а о номерном агрегате (кузов, ДВС) Все знают, что есть места на кузове, где бьется VIN, их несколько. Одно место, как правило, на виду, а остальные - контрольные для спецов, на случай разрешения каких-то нестандартных ситуаций. Так вот эти номера обязательно должны совпадать с учетными данными (В ПТС и свидетельстве о регистрации). Изменения этих номеров (перебивка) - криминал, а вот замена агрегата возможна. Но продажа номерных деталей автомобиля обязательно сопровождается документами типа Договор к-п или справка-счет. На основании этого и вносят изменения в свидетельство о регистрации и ПТС. А еще в гаи надо будет принести справку из сервиса и сертификат, что сервис может менять номерные агрегаты. Это есть забота о нашей безопасности. Что касается кузовного ремонта, сервисы практикуют частичную замену, но в этом случае все равно требования к номерам, выбитым на агегате остаются. Это как раз тот случай, когда нельзя это делать лишь бы как и абы где. Вопрос удешевления ремонта может повлечь за собой кучу проблем. Поэтому соглашаясь на частичные замены или вообще глобальные замены, задайтесь вопросом какова степень доверия к сервису и какие документы Вам потом предложат.
Сообщений: 47
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |