Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 апр 2024, 23:51

О повреждениях во время ремонта (в ПА).

Вопросы и обсуждения по законотворчеству, КОАПу, юридическим аспектам оформления и владения АМ.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

О повреждениях во время ремонта (в ПА).

Сообщение overflow » 29 июл 2008, 12:36

21.07.08 сдал ам в гарантийный ремонт в ПА на Пискаревском 63.
Мастер-приемщик осмотрел машину, зафиксировал состояние (сколы, мелкие царапины) и выдал мне такую бумагу:

Изображение

26.07.08 я приехал забирать ам из ремонта и при приемке обнаружил вмятину со сколом на арке заднего левого крыла. Мастер, который сдавал мне ам предложил зафиксировать это на акте:
Изображение
и подъехать в будний день, мотивируя это тем что, начальник кузовного ремонта будет на работе и сможет принять решение.

28.07.08 я приехал и встретился с начальником участка кузовного ремонта А. Баймаковым на предмет решения вопроса о ремонте.
Он отказал мне в устранении повреждения, из за того что в акте приемки была запись о том что ам принят в грязном состоянии и он уверен что в его ремзоне этого произойти не могло, и предложил мне обратиться в страховую получить направление на ремонт. Даже обещал принять ам вне очереди.

Вопрос: Какие действия я должен предпринять, чтобы обязать дилера (ПА) устранить повреждения и вообще возможно ли это при приведенных выше обстоятельствах?

P.S. В горячую линию Рено уже звонил обещали дать ответ в течении нескольких дней.
Просьба без флуда.
Кстати не мыть машины при приеме на обслуживание/ремонт в ПА похоже в порядке вещей.
overflow писал(а):11 января прошел ТО-1 в ПА на Левашовском.
Машину не помыли (типа мойка сломалась).
Колодки на 50 % износ.
2 часа и 4199 рублей.
Свечи чистые (Кириши+Несте и только 92-ой) )))
overflow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Archi » 29 июл 2008, 15:29

overflow писал(а):ам принят в грязном состоянии

прикольный отмаз! вы разве отказывались мыть машину :?
а зачем тогда вообще проводить осмотр авто при приемке?
именно для того чтобы потом не было претензий от владельца насчет царапин на авто.
мне при приемке (не в ПА) записали каждую мелочь, каждую мелкую царапинку, зато потом какие могут быть взаимные претензии насчет имевшихся на момент приемки царапин и сколов? все при мне осмотрели все записали.
поэтому царапину на стойке (около дверной петли), которую они оставили после ремонта без вопросов устранили, ее в акте приемки нет - значит ее не было! (закрасили и заполировали, если не знать где, не сразу и обнаружишь)
Archi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:25
Откуда: Екатеринбург

Re: О повреждениях во время ремонта (в ПА).

Сообщение Шурик » 29 июл 2008, 15:46

overflow писал(а):Вопрос: Какие действия я должен предпринять, чтобы обязать дилера (ПА) устранить повреждения и вообще возможно ли это при приведенных выше обстоятельствах?
Имхо ничего теперь не сделать. Они расставили ловушку - а Вы в нее попались. Изначально надо было отказываться подписывать заказ-наряд, в котором написано, что тачка грязная.
И очевидно, что именно они все-таки сделали повреждение.Иначе бы не стали принимать вне очереди.
Шурик
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 08:48
Откуда: Питер

Сообщение Nomin » 29 июл 2008, 17:07

overflow писал(а):Он отказал мне в устранении повреждения, из за того что в акте приемки была запись о том что ам принят в грязном состоянии

И что дальше, что авто грязное :?: они должны были вымыть за ваш счет...
overflow писал(а): Мастер, который сдавал мне ам предложил зафиксировать это на акте:

Трясите мастера и идите ругаться с руководством...

PS а форумская наклейка никакого эффекта не произвела на злодеев?
Nomin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение overflow » 29 июл 2008, 18:16

Всем спасибо за поддержку!
Ситуация разрешилась положительно после разговора (по телефону) с управляющим СЦ на Пискаревском 63, завтра еду сдавать машину в ремонт снова. (

Наклейки форума у меня нет.

З.Ы. Хотя я уже успел проконсультироваться с юристом и мне сказали что подобные случаи разрешаются на стадии подачи претензий.
overflow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Oprichnik » 29 июл 2008, 19:39

Было у меня нечто подобное, но дело не этом. Уже второй раз перекрашивали дверь, а в цвет попасть не могут :evil: . Для себя сделал вывод, что на кузовном, малярном уч-ке спецы еще те работают.Ни разу машину без косяков не сделали.
Oprichnik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:31
Откуда: Санкт-Петербург, Ю-З.

Сообщение Nomin » 30 июл 2008, 11:36

overflow
Пришпандорьте наклейку это заставляет более внимательно их относиться к авто и предупредите, что принимать авто будете с лупой :wink:
Nomin
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение overflow » 30 июл 2008, 11:56

Я просто хочу сервиса на нормальном "европейском" уровне.
(Я же за машину не дешевле какого-нибудь француза заплатил, а зарплаты в нашей стране поменьше будут.)
Я хочу чтобы меня обслуживали хорошо вне зависимости от того есть ли у меня наклейка на машине или знакомый в сервисе и т. д.
К сожалению, в связи бурным ростом авторынка, по моему мнению, наблюдается острая нехватка квалифицированного персонала, и не только у автодилеров, и это отражается на качестве обслуживания. Также виной всему обычная привычка внутрикорпоративного "перевода стрелок".

P.S. Как результат всей этой истории: испорченное настроение на весь вечер и поездка на дачу на электричке ((( (потому как машину мне обещали отдать в воскресенье)
... в дальнейшем наверное буду в другом месте обслуживаться.
overflow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение zaharovnwl » 23 фев 2009, 16:30

Поддержу эту тему. Даже зарегистрировался ради такого случая. 22.02.09 в 15-00 проходил ТО-3 в ПА на Пискаревском. Предыдущие два ТО проходил там же. Раньше претензий не было. На этот раз они видимо решили отыграться... В отличии от overflow мне акт осмотра авто подписывать никто не предложил (как и в прошлые ТО). Често говоря не знаю, правильно ли это. При получении машины после ТО обнаружил на левом переднем крыле вмятину расширения арки около 15 см в диаметре. ЛКП не повреждено. Позвал менеджера который принимал и выдавал машину (некто Агноков), так и так мол, не было этой вмятины (в этом я уверен, т.к. перед поездкой чистил Логан от снега). Дальнейший разговор (кстати, на совершенно спокойных тонах) я думаю всем понятен. Он естественно клянется, что была вмятина. Поинтересовался есть ли у меня Каско. Когда узнал, что нет предложил попробовать обратиться в страховую по Осаго :shock: Как говориться, без комментариев.
Тут я подумал, что ремонтировать машину у НИХ я все равно не хочу, даже если правды добьюсь, поэтому сел и уехал. Попробую снять локер и выправить самостоятельно. Если не получиться, буду искать сервис. Других претензий к работе па у меня нет и думаю уже не будет...
zaharovnwl

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 15:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Mikka Hakkanen » 23 фев 2009, 20:06

Испортились- развратил их вал клиентов. Мне То1 на днях проходить на Пискаревском- посмотрим.
Mikka Hakkanen
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3186
Зарегистрирован: 23 май 2008, 22:33
Откуда: Петрозаводск, столица Карелии


Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10