Государственная автомобильная инспекция готовит ряд поправок в российское правила дорожного движения. Об этом, как пишет газета "Коммерсантъ", заявил накануне глава ГИБДД Виктор Кирьянов.
По его словам, в настоящий момент предложения проходят согласования в Минтранс и до конца I квартала будут вынесены на слушания в Госдуме. Один из важнейших разделов документа — приведение отечественных правил в соответствие с европейскими: так, например, при круговом движении водитель, выезжающий на круг, должен будет уступать дорогу уже находящейся на круговом перекрестке машине (сейчас правила требуют обратного).
Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня ПДД запрещают совершать выезд на встречную полосу в любом случае, если на дороге не менее четырех полос. В ГИБДД предлагают смягчить эту норму, разрешив водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. Кроме того, планируется разрешить обгонять тихоходный транспорт(движущийся со скорость до 30 км/ч) по встречной полосе, даже если на дороге стоит знак "Обгон запрещен".
autoNews.ru, 25 февраля 2010, 14:36
Sergmax писал(а):[url=http://autorambler.ru/journal/events/25.02.2010/560957865/]ГИБДД предлагает разрешить обгон по встречке[/url
Другая часть поправок касается правил выезда на встречную полосу. Сегодня ПДД запрещают совершать выезд на встречную полосу в любом случае, если на дороге не менее четырех полос. В ГИБДД предлагают смягчить эту норму, разрешив водителям разворачиваться и поворачивать налево на такой дороге, если это не запрещено разметкой или знаком. autoNews.ru, 25 февраля 2010, 14:36
Но...позвольте возразить: если на дороге не менее 4 полос, то обязательно встречные потоки разделяются двойной сплошной линией, т.е. выезд на встречную будет запрещён разметкой.
Вот и непонятен ход мыслей г-на Кирьянова.
А далее в предлагаемых поправках ещё хуже: объезд препятствия не будет приниматься во внимание при пересечении двойной сплошной, т.е. безусловное лишение прав. Как же это понять? Увидев препятствие, ждать до скончания века, пока оно исчезнет? И свернуть-развернуться нельзя (можно, зажав в зубах 1500 рублей), и ехать прямо нельзя...тут - сразу лишение.
Какая-то ерунда задумана. Не смягчение, а ужесточение. Можно только в одном Кирьянова понять: ему надо убрать с дороги часть автомобилей, ведь пропускная способность дорог не увеличивается...
Очередное "просветление" в чьих-то головах. Тут надо на пальцах все просчитывать, а у нас - как всегда... с бодуна начальник встал, пальцем ткнул: убрать и переделать! И челядь каааааааак ломанется!
Andy52280 писал(а):Очередное "просветление" в чьих-то головах. Тут надо на пальцах все просчитывать, а у нас - как всегда..
Дык. Ночь - кормить, к утру - зарезать!
Поправки в Правила дорожного движения (постановление № 87 от 24 февраля) были опубликованы на сайте правительства вчера /26.02/. Они предписывают оснастить ремнями безопасности все междугородные автобусы, в противном случае их эксплуатация будет запрещена. Поправки вступают в силу с 1 марта.
Поправки в Правила дорожного движения (постановление № 87 от 24 февраля) были опубликованы на сайте правительства вчера /26.02/. Они предписывают оснастить ремнями безопасности все междугородные автобусы, в противном случае их эксплуатация будет запрещена. Поправки вступают в силу с 1 марта.
Хорошо, у меня автобуса нет.
Осталось только перепрограмировать моск всем пассажирам на пристегивание теми ремнями. Вспоминается история с крушением пассажискрого автобуса в Израиле в прошлом году - тогда целым и невредимым остался толкьо водила, который был единственный пристегнутый человек в том автобусе.
а мы помогаем как раз в этих вопросах
да, прошу прощения за ссылку, тогда разрешите я просто оставлю контакты - <не надо редактировать исправленные модератором сообщения!>
Последний раз редактировалось autoexppp 13 май 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раз(а).