Sergmax писал(а):Благо, практика последних лет показывает, что не только законодательная, но и судебная власть все чаще «поворачивается лицом» к обманутым потребителям.
Судьи такие же люди и покупают свои машины в тех же автосалонах что и мы и если они повернутся к нам лицом то мы победим недобросовестных дилеров.
«Книгой книг» для каждого покупателя товаров и услуг должен стать «Закон о защите прав потребителей». Прочтя его хотя бы единожды, Вы будете знать, что продавец услуг во многом несет ответственности перед Вами как перед покупателем.
Двумя руками ЗА!!
И лучше не один раз, а несколько и вдумчиво. Плюс ещё, могу посоветовать потусоваться на форумах, посвященных данному закону. Ибо есть несколько моментов, в которых одно-два неправильно написанных слова могут поставить под сомнение весь результат.
Уважаемые господа! Я не очень силён в юридических вопросах, поэтому обращаюсь за помощью. Имея автомобиль Логан на гарантии, вынужден 4-ый раз обращаться к нерадивому деллеру("СТК" г. Петрозаводск) с одной и той же проблеммой: подтекание масла с передней крышки двигателя. Вопрос: Как заставить диллера работать и можно ли потребовать неустойку? К тому же проживаю в другоми городе и вынужден тратить время и деньги на очередные поездки.
Заранее благодарен за советы!
Sergei V. требуйте обмена на новое авто на основании ЗЗПП - после повторного возникновения (а у Вас уже 4 !) недостаток считается неустранимым. Подключите местное отделение Общества защиты потребителей.