ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 27 апр 2024, 04:44 Возврат Логана дилеруМодераторы: Администраторы, Модераторы
Ну, в общем, вот такие требования удовлетворил суд:
1) Замена автомобиля. 2) 80 тыс. неустойка (если следовать закону, она выросла уже до 800 тыс., но это по закону. В реальности суды уменьшают неустойку "до разумных пределов" и ставят ее не выше стоимости товара.) 3) 10 тыс. - моральный ущерб. Мы писал 50 тыс., впрочем, понимали, что это завышенные требования. 4) Компенсацию расходов на экспертизы - примерно 17.000. 5) Стоимость установки сигнализации тоже компенсировали. Там мы немного ошиблись - саму стоимость сигнализации не включили в ущерб, а так бы и ее могли компенсировать. 6) Отказал суд оплатить бензин за более чем за 1000 км, которые я проехал до места экспертизы и обратно, т.к. чеков на бензин суду показалось не достаточно, а расстояние я не было указано. Т.е., делаю вывод, что доказать эту статью затрат, пожалуй, сложнее всего. Ну, да не жалко. 7) Расходы на адвоката 28.000 - будем предъявлять позднее договор, акты и требовать их возмещение. Здесь было 2 варианта - приложить договор сразу, или позднее. Но даже без этого пункта я вполне доволен. Еще в пользу местного бюджета Автофрамос должен заплатить 56.000 штрафа. Ждем-с. Подать кассацию стоит для "Автофрамоса" копейки - 50 рублей. Поведение третьей стороны было совершенно предсказуемо и логично: лили грязь на меня, говорили, что они славные люди, недоумевали, почему это я к ним на ремонт не шел. Ну, конечно! Пока я не потратил деньги на первую экспертизу о бесплатном ремонте речи не шло. Когда дошел до Москвы, согласились отремонтировать однозначные глюки, но отказались компенсировать затраты. Вот, я и пошел на суд. Но вся наша переписка была представлена в суд, так что... заявления продавца о его ангельском поведении разрушались этими бумажками. Общие советы: 1) Храним всю переписку. 2) Если выявился глюк, ходим со свидетелями. 3) На актах пишем свои впечатления - если сделано плохо, так и пишем: "Работой не доволен, выполнена некачественно". Не знаю, надо ли писать подробнее, как показывает мой опыт, когда ты в шоке от того, насколько качество выполненных работ не соответствует ожиданиям, ты не можешь сразу грамотно написать, чем именно не доволен.
позвольте добавить пункт 0: 0) Общаемся с дилером строго в письменном виде!!! Отказ в ремонте - письменный. Обещание исправить "косяки" - письменное. и т.д. (слова к делу не пришьёшь!)
Добрый
Ваши нервы - стальные канаты и здоровье железное. Я б так не смог. Ешё раз примите мои поздравления
Да! Конечно! И если приходишь на обслуживание по гарантии, или на ТО, а тебе говорят: "Конечно, все сделаем! Приходите через... дней." - обязательно ПИСЬМЕННО фиксируем, закрепляем подписью и печатью, что факт обращения имел место именно в этот день, что назначен ремонт на такое-то число. В моем случае на первых заседаниях дилер отказывался признать, что я обратился к нему в гарантийный срок, утверждая, что я пришел через 13 месяцев, когда гарантия на ЛКП закончилась.На самом деле через 13 месяцев он делал мне ремонт, а обращение по браку было за три дня до годовщины покупки. Пришлось вести свидетеля. Хотя на финальное решение аргумент дилера и не влиял в конечном счете, т.к. выяснилось, что брак не в ЛКП, а в металле, было неприятно.
Спасибо. Но окончательные поздравления пока рано принимать. Т.к. решение еще не вступило в силу. Сначала его должен получить "Автофрамос", затем у них есть 10 дней на кассацию. Учитывая скорость почты, предполагаю, что минимум месяц я буду еще в состоянии ожидания. * Кстати, я не удержался - позвонил на горячую линию Рено. Год назад, когда шли переговоры уже с производителем, одна из девушек в отделе претензий сказала мне, что суд будет долгим и тяжелым и что она "хотела бы посмотреть на судью, который вынесет решение о замене автомобиля для машины трех лет с большим пробегом". Я ей тогда ответил, что все желания должны исполняться. Ну, суд, действительно, был долгим. Поэтому я попросил передать в отдел претензий, что мечта девушки увидеть суд, выносящий такое решение, сбылась. Боюсь, в горячей линии не поняли меня до конца, но поздравили и пообещали передать
2 Добрый. Поздравляю.теперь понятно что мне так быстро перезвонили с гор.линии-написал им про повторновышедшую ржу
Если не секрет, 28 - это вся сумма, потраченная на адвоката, или ещё бонусы ему заплатите? Мне предлагают: 20 при любом исходе дела + 10% от выйгранной суммы.
Это штраф в размере 50%?
Своей юристке я платил:
1) За составление претензии самой первой, которую потом пришлось рассылать в три организации - дилеру, субдилеру и производителю 1.000 руб. 2) Когда мы подошли к суду, юрист сказала, что обычно цена услуг составляет 10% от суммы иска. Поскольку моральный ущерб, неустойка, ущерб - вещи сложно опледеляемые, остановились на том, что сумма иска - это цена машины. Поскольку машину я покупал за 280 с копейками в 2006 году, получили размер гонорара 28.000. Ни о каких бонусах речи не шло. Размер гонорара определялся где-то в июле прошлого года. Думаю, выходи мы на суд сейчас, он бы был больше. Потому что, к примеру, машина моей комплектации сейчас стоит у нашего дилера 330.000. 3) Еще примерно 400-500 руб. я заплатил нотариусу за генеральную доверенность юристу, чтобы она могла сама подавать заявление в суд, забирать документы и т.п. А в вашем случае какая проблема? Почему судиться собираетесь?
Добрый
У меня это http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=3318 но шансав на успех на много меньше чем у Вас.
Ну вот... После выигрыша дела "Автофрамос" подал кассационную жалобу. На днях (уже без меня - только в присутствии моего юриста) состоялся апелляционный суд. И я его... ВЫИГРАЛ! Суд оставил решение первой инстанции без изменения. "Автофрамос", мне кажется, повел себя абсолютно тупо. Компания напирала на якобы имеющееся противоречие в экспертизах. Поясню: первый эксперт делал предположение, что ремонт сложен, но возможен, указывая при этом, что для окончательного вывода необходимо разрушение ЛКП и работа химлаборатории. Вывод второго эксперта - ремонт несоизмеримо дорог, потому его следует считать невозможным. "Автофрамос" заявлял, что в этом есть неразрешимое противоречие, а соответственно, решение первого суда незаконно. При этот ничего лучшего "Автофрамос" не смог придумать, как приложить к делу свою "экспертизу" - бумажонку, написанную КУЗОВЩИКОМ компании, в которой ДАЖЕ не имеет допуска к проведению лакокрасочных работ!!! С точки зрения суда это все равно, что зубной врач выступил бы экспертом по вопросу гинекологии. На суде пристутсвовал представитель третьей стороны (продавца), заседание было не очень длинным. Самое неприятное в апелляционных судах, что тебе не назначают конкретного времени, и ты вынужден ждать вызова практически в порядке живой очереди.
А посмотрим! Примерно месяц теперь надо ждать, пока все уведомления дойдут... Кстати, за все это время у меня еще несколько пятен вылезло. Новых. Или может быть дилеру было так стыдно за брак, что он отказался чинить машину с пробегом 29.000 км, с тем, чтобы вынудить "Автофрамос" поменять мне машину, имеющую пробег 60-90 тысяч, сделав тем самым мне приятность.
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |