Ну, вот и посмотрим. Если VIN содержит в себе всю информацию о модели, тогда вряд ли запросы понадобятся. Пока меня интересуют 2 вещи:
- что конкретно значит SR из названия Renault Logan (SR) (говорят, это 5-я и 6-я буквы VIN);
- идут ли в ПТС т.н. "новых" Логанов эти буквы в тех же местах, что и в моем Логане.
Добрый Так именно эту информацию можно получить только у производителя! Как мне кажется... "И это должна быть такая бумажка..." (с) к.ф. "Собачье сердце". А как по другому?! А кто еще может предоставить такую информацию ОФИЦИАЛЬНО?! Чтобы вы с этим заключением пошли в суд? Как я понимаю, только производитель... "Говорят, это 5-я и 6-я буквы VIN" - не прокатит... Даже если в ПТС и идут буквы в тех же местах? И, как мне кажется, ПТС других машин доказательством в вашем деле не являются. Что закодировано в VINе может сказать только производитель. Экспертиза по установлению является ли данная модель авто новой или доработанной старой не проводится. По крайней мере я о такой ни разу не слышала. А аргумент "Так говорят все!" явно не прокатит... Да, ситуация... Красиво играют, причем на своем поле в составе професиональной команды... Держитесь!
Как я думаю, наименование модели транспортного средства (которое имеет юридическое значение) должно закрепляться в ОДОБРЕНИИ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА выданного органом по сертификации. Без этого одобрения типа ТС, Автофрамос не имеет права продавать автомобили.
Присваивать Логану новое наименование модели при переходе на Фазу-2, не имеет для Автофрамоса смысла, так как придется заново проводить сертификацию автомобиля по всем параметрам, а это стоит больших денег.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 1998 года N 19
О совершенствовании сертификации
механических транспортных средств и прицепов
(с изменениями на 10 декабря 2007 года)
Каждому "одобрению типа транспортного средства" присваивается номер, имеющий общую (идентифицирующую орган по сертификации) и индивидуальную (включающую в себя пять последовательных цифр) части. При подтверждении изготовителем неизменности типа транспортного средства номер следующего "одобрения типа транспортного средства" совпадает с номером предыдущего с добавлением индекса продления П1, П2 и т.д. При внесении изменений в конструкцию оформляется "одобрение типа транспортного средства" с добавлением индекса распространения (P1, P2 и т.д.),срок действия которого начинается с момента выдачи данного нового документа. Вносимые изменения должны быть выделены в тексте. Предыдущая версия документа теряет силу.
У меня в ПТС вписан следующий номер одобрения ТС: №РОСС RU.MT02.E04567Р2 от 08.11.06 САТР-ФОНД. Две последние буквы Р2 означают, что я владею автомобилем RENAULT LOGAN (SR) с конструктивными изменениями подтвержденными от 08.11.06г.
Нужно посмотреть в ПТС Логана от 2010г. номер одобрения типа ТС, я думаю он будет аналогичен моему, только в конце номера будут стоять Р3 или Р4. То есть Автофрамос и по настоящее время выпускает модель автомобиля RENAULT LOGAN (SR) с внесенными конструктивными изменениями.
И как я думаю, в тексте одобрения типа ТС выданного на Ваш автомобиль и в тексте одобрении типа ТС автомобилей выпущенных в 2010г. нет никакого упоминания о Логане Фазы-1 и Фазы-2, а указан только RENAULT LOGAN (SR).
Можно запросить в органе по сертификации САТР-ФОНД одобрение типа ТС выданного на Ваш автомобиль и на автомобили выпускающиеся в настоящее время, что бы иметь доказательство того, что Автофрамос с 2005г.и по настоящий момент выпускает одну и туже модель автомобиля RENAULT LOGAN (SR).
p/s
Все написанное мной, является мнением человека, не имеющего юридического образования и не разбирающегося в юриспруденции. Советую Вам обратиться за консультацией на форум союза потребителей http://forum.potrebitel.net/forum14.html или к профессиональному юристу.
Вы не за те вещи вцепились. Буквенные обозначения в VIN'е обозначают модельный год машины, её комплектацию, место производства, обьём двигателя, тип кузова и т.д. То есть на всех машинах они разные. Чего Вы к ним прицепились мне мало понятно. Вам нужны лишь цифровые обозначения. В который раз Вам повторяют - VIN не обнулялся а идёт дальше - значит модель старая.
З.Ы. SR же обозначает тип кузова ( седан ) и что то ещё из комплектации. Возможно тип двигателя. В любом случае эти буквы будут в ВИНе и нового Логана. Но Вам это мало поможет.
FP91 писал(а): ... У меня в ПТС вписан следующий номер одобрения ТС: №РОСС RU.MT02.E04567Р2 от 08.11.06 САТР-ФОНД. Две последние буквы Р2 означают, что я владею автомобилем RENAULT LOGAN (SR) с конструктивными изменениями подтвержденными от 08.11.06г.
Нужно посмотреть в ПТС Логана от 2010г. ...
Хм... У меня в ПТС стоит:
"номер одобрения ТС: №РОСС RU.MT02.E04407 от 23.10.05 САТР-ФОНД." То есть отличается от того, что в вашей ПТСке.
На предложенном мною форуме http://forum.potrebitel.net/forum14.html дают консультации профессиональные юристы, я думаю они Вам подскажут направление в котором необходимо дальше двигаться.
...Буквенные обозначения в VIN'е ...Чего Вы к ним прицепились мне мало понятно... ... SR же обозначает тип кузова ( седан ) и что то ещё из комплектации...
У меня в судебном решении написано даже проще: поменять Renault Logan на такую же марку. Суд даже SR не учитывает. Но поскольку в ПТС-таки есть эти буквы, мне для составления разговора с приставами, чтобы они не повелись на отмазку "Автофрамоса" повестись, или суду, если приставы уже повелись, хотелось бы все-таки знать, что означает S и что означает R.
Тогда я напишу примерно следующее: "...ОАО «Автофрамос» ничего не говорит о снятии с производства автомобиля модели RENAUL LOGAN, но сообщает о снятии с производства автомобиля, имеющего некий индекс Phase 1, в то время как в решении суда ничего не говорится о том, что подлежащий замене автомобиль имеет некий индекс Phase 1, или о том, что его необходимо заменить на автомобиль, имеющий аналогичный или иной индекс. Какие-либо индексы вроде Phase 1 отсутствуют также в паспорте транспортного средства подлежащего замене автомобиля, марка которого паспортом технического средства определяется как RENAULT LOGAN (SR), где S и R являются пятой и шестой буквами VIN автомобиля, шифрующими тип кузова S - седан и ??? … R - ???, а судом определяется как RENAULT LOGAN. Кроме того, выпускаемые в настоящее время ОАО «Автофрамос» автомобиле в паспорте транспортного средства обозначаются как RENAULT LOGAN SR. Соответственно, данные автомобили аналогичны подлежащему замене автомобилю, а ссылка на снятие с производства автомобиля с неким индексом Phase 1, предположительно, внутренним и связанным исключительно с особенностями производственного процесса, является попыткой ввести Службу судебных приставов в заблуждение..."
В руководстве по эксплуатации к Логану, на стр.6.06 указан тип автомобиля:
LS0A...H.
Если на Фазе-2 тип автомобиля будет указан например LS1A...H, то тогда вероятно можно говорить, что модель LS0A...H (Логан Фаза-1) снята с производства, а вместо нее изготавливается модель LS1A...H (Логан Фаза-2).
А название RENAULT LOGAN (SR), является торговой маркой наподобии Лады-Самары.
Так что, может быть юрист Автофрамоса и прав когда написал, что предыдущая модель Логана Фаза-1 снята с производства.
Суд закончился в августе. Потом решение вступало в силу, потом сне его дали на руки. Немного времени потерялось, т.к. вступила в действие новая форма исполнительных листов, поэтому старые листы пришлось сдать, получить новые. В октябре я отправил первые 2 листа (на ущерб+убытки и лист на замену машины), в ноябре, получив исполнительный лист на возмещение судебных расходов, отправил его (он еще в работе). Потом отправил бумаги приставам. Приставы по первым двум листам возбудили дело 4 января, по третьему листу чуть позже.
ИТОГО: судебное решение вступило в силу через 10 дней после вынесения (август-сентябрь, то есть в то время, когда фаза 1 ещё вовсю выпускалась). И в принципе тогда же оно подлежало исполнению. По большому счёту исполнительный лист и приставы-это совсем не обязательные вещи. Иногда и без приставов дело обходится, если решение исполняется "по-хорошему". То, что Автофрамос не исполнил добровольно решение суда и специально тянул время до того момента, как произойдет смена фазы1 на фазу2 говорит имхо не в его пользу. И на этот факт надо будет обратить внимание судьи, если до этого дойдет.
Во первых с 15 октября 2008г. изменилось наименование марки, модели ТС Логана в ПТС. Если раньше в ПТС было написано RENAULT LOGAN (SR), то с 2008г. должно быть написано RENAULT SR. Как обозначается Логан-Фаза2 с 2010г. в ПТС, можно попросить подсказать владельцев ФАЗЫ2. Если наименование марки, модели ТС в 2008г.и 2010г. совпадает, то модель автомобиля Доброго в 2010г. с производства не снималась.
благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России. С 15 октября 2008 г. вступило в силу новое Одобрение типа транспортного средства на RENAULT LOGAN - РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.В соответствии с требования нормативно-правовых актов МВД РФ, регламентирующих деятельность организаций - изготовителей, в паспорта транспортных средств на выпущенные автомобили с 15 октября 2008 г. внесены соответствующие изменения, а именно в строке 2 ПТС «Марка, модель ТС» будет указано RENAULT SR, а не RENAULT LOGAN (SR).
В одобрении ТТС записано:
Марка транспортного средства - RENAULT
Тип транспортного средства - Z
Модификации – DZ1E0T …..
По аналогии можно предположить, что в одобрении ТТС Логана записано:
Марка транспортного средства - RENAULT
Тип транспортного средства - SR
Модификации – LS0A…
То есть, опять же предположение, что с 15 октября 2008г. и по настоящее время выпускается автомобиль марки «RENAULT», имеющий тип транспортного средства (модель) «SR», различных модификаций (ФАЗА-1 (аутеник, експрешион, привеледж) ФАЗА-2 (аутеник, експрешион, престиж)).
То есть, с 2010 года Автофрамос снял с производства модификацию Логана (фаза-1), а не модель Логана (фаза-1).
В общем, нужно получать копию одобрения ТТС РОСС RU. MT 02. Е05496Р1.B от 15 октября 2008г. ( в это время еще выпускалась комплектация автомобиля Доброго) и копию одобрения ТТС Логана-Фаза2. С этими документами идти к юристу и разбираться по следующим вопросам:
1. Что в 2010г. снял с производства Автофрамос – Марку, Модель, Тип транспортного средства или Модификацию транспортного средства - Автомобиля Логан.
2. Дает ли снятие с производства «Логан-Фаза1» право Автофрамосу не исполнять решение суда.
3. Ну и в каком направлении двигаться дальше.
Всем спасибо за информацию!
Пока подготовил письмо приставам, добавил туда и по наводке PSP про то, что "Автофрамос" мог специально затягивать передачу машины, ожидая изменения технологии, или, во всяком случае, не захотел зарезервировать автомобиль для замены. Кратко если, то мои тезисы таковы:
1. Автофрамос пытается обмануть приставов, заявляя, что снял Рено Логан СР с производства. На самом деле производит, продает, о чем говорит идентичность записи модели в ПТС моей машины и новых машин.
2. Автофрамос презирает и нарушает законы РФ, о чем говорит:
- данный обман,
- отказ от исполнения решения суда добровольно без помощи приставов,
- первичный отказ от удовлетворения законных требований потребителя (доказанный в ходе 2 судов).
3. Прошу не вестись на его разводки, наложить арест на имуществао Автофрамоса в целях исполнения решения суда, привлечь виновных к ответственности по ст. 315 УК РФ. (Эта статья была указана в письме пристава, как статья, по которой привлекаются те, кто злостно не исполняет решение суда. Письмо, как понимаете, пришло Автофрамосу, а мне копию для ознакомления прислали, так что о чем думал юрист, давая свой ответ, ума не приложу - он шел, в общем-то, на уголовное преступление.)
Завтра отправлю письмо приставам по почте и факсом. Если они уже повелись на отмазки Автофрамоса, тогда начинаю второй тур шоу уже не просто с судом, а с привлечением прокурора... Кстати, проверил сегодня карточку - упали деньги по первому исполнительному листу. 112 тыс. с копейками. Так что, все мои расходы уже полностью окупились. Более того, я в плюсе. Так что и на продолжение банкета деньги, считайте, "Автофрамос" мне уже дал. Жду еще 20 тыс. по третьему исполнительному листу.
Сейчас по местным новостям был сюжет про защиту прав потребителей. В качестве примера приводили случай про обмен Логана на новый. Показали саму машинку. Думаю это машинка коллеги Доброго (не думаю, что у нас с Рено много людей судятся, да и места проржавевшие те же, что и на его фото). Был телефонный комментарий юриста Автофрамоса, который сказал, что они исполнят решение суда. Так, что может быть скоро Добрый отпишется о впечатлениях и о Логане фаза 2 (если конечно Фрамос не подсунет фазу 1, которая завалялась на складе ).
Может кому, пригодится, бесплатная форма для составления претензий, плюс много полезной юридической информации. Сама не раз пользовалась, очень удобно и все понятно, даже тому кто в этих аспектах ничего не смыслит.