ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 16 май 2024, 20:10 Прошу совета.Модераторы: Администраторы, Модераторы Re: Прошу совета.Но не модель двигателя
Re: Прошу совета.
Но в конце 2009 были же экземпляры фазы 1 с 16 клапанным движком? Или менять модель двигателя при замене невозможно в принципе?
Re: Прошу совета.это внесение изменений в конструкцию ТС
Re: Прошу совета.
Понял.
Re: Прошу совета.а щас вроде номер дрыгателя не указывается и замену просто никто не заметит ИМХО
Re: Прошу совета.
8 и 16 клапанного
Re: Прошу совета.
а кто смотреть то будет? На ГТО капот не открывают, а ментам фиолетово какая буковка стоит в ПТС, они их просто не дифференцируют
Re: Прошу совета.Скажем так - рискованно.
Re: Прошу совета.Kosheevi4
Менять 8-ми на 16-ти клапаник ИМХО смысла нету. Много надо перекидывать кроме железа. Будет ещё и жгут проводки и ЭБУ, выпуск(!) и навесное оборудование и т.п., наверняка и передаточные числа в коробке отличаются. Так что К7М рулит! На низах К7М будет тянуть лучше 16-ти клапаника и для прицепа это имеет значение. Вы его наверное оценивали после большого пробега и износа. А в исправном состоянии 1,6л К7М тянет очень даже хорошо. 16-ти клапаник надо крутить, чтобы увидеть его преимущества перед К7М (16-ть клапанов раскрываются на верхах), а с прицепом не очень то погоняешь. Плюс 16-ти клапанник сложнее и дороже в эксплуатации, а выигрыш, в случае Логана, не большой и сомнительный. Не та машина. Тут и коробка только 5-ти ступенчатая. Логан больше для спокойной езды из "А" в "Б". 8-ми клапанный 1,6л К7М для неё - это самый оптимальный вариант. Плюс для Вашей машины 2005 года он будет ещё не задушенным и дымить по Евро2, а не как сейчас на новых машинах под Евро4-5. Ну и с документами придется геморроиться. Надо будет получить у продавца 16-ти клапанного двигателя типа "справку-счёт", что Вы его купили, а не украли, а это, скорее всего, будет двигатель с разборки или контрактный (потому что для машины 2005 года брать нулевой двигатель из магазина просто смысла нету). Потом если решите машину продавать, то надо будет опять придумывать для нового покупателя историю по замене. Покупатель и сотрудник МРЭО будут оценивать комплектацию по вину, а там в стоке 8-ми клапанник был. И получится, что придется либо оформлять всё по науке (а это долго и затратно, потому что это внесение изменений в конструкцию авто), либо делать такую машину для себя без перспективы продавать. Т.е. в случае замены на 16-ти клапанник доездить её и потом сразу в утиль с 8-ми клапанным К7М такого геморра не будет, даже при замене блока (номер сейчас не проверяют). Я бы починил\перебрал\заменил стоковый К7М и радовался. В общем, затея дурацкая. всё ИМХО
Re: Прошу совета.
Ошибочное мнение. Посмотрите внешние скоростные характеристики движков. 16-клапанник лучше и на низах.
Re: Прошу совета.Олег М.
Я выбираю архаичность и простоту К7М, его шумность в сочетании с повышенным расходом горючки... В плюсе - большой моторесурс, неприхотливость, надежность, дешевизна, всеядность и тупая простота... О ИМХО недостатках пересадки 8-ми на 16-ти уже написал. Проще поставить на ход машину 2005 года в стоке с К7М. Поездить как есть, а потом продать её нафик, добавить денег, и купить новый Логан или что-нить похожее или лучше сразу с 16-ю клапанами.
Re: Прошу совета.Лев, со всем остальным я согласен полностью.
Re: Прошу совета.dimone73
Сертификаты любые подходят. Ну вот, к примеру, поиском по гуглю - у этого сервиса аж целый иконостас есть... http://renault-remont.ru/kontakty/ вполне достаточно для переоборудования. но опять же, смысла никакого это делать нет! Особенно на 12 летней фазе 1.
Re: Прошу совета.Подскажите, кто знает, сколько я могу ещё ездить после суда (лишение прав, встречка), что делать с временными правами???
Re: Прошу совета.ну, вообще то 10 дней на обжалование, а отсчёт пойдёт, когда все удостоверения на управление ТС сдадите .....
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |