Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 14:52

Срыв поставки Логана и последствия для дилера.

Вопросы и обсуждения по законотворчеству, КОАПу, юридическим аспектам оформления и владения АМ.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ВладимирП » 09 дек 2007, 09:50

Вчера получил по почте определение областного суда. Первая реакция после прочтения - шок. Вот первая страница определения.
Изображение
Последний раз редактировалось ВладимирП 18 дек 2007, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
ВладимирП

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 05:40
Откуда: Саров

Сообщение ВладимирП » 09 дек 2007, 09:51

Вот вторая страница определения:
Изображение
ВладимирП

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 05:40
Откуда: Саров

Сообщение ВладимирП » 09 дек 2007, 09:52

Вот третья и последняя страница определения:
Изображение
ВладимирП

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 05:40
Откуда: Саров

Сообщение ВладимирП » 09 дек 2007, 09:56

Вчера же отправил все материалы по данному делу по электронному адресу адвоката Павла Астахова pavel@astakhov.ru с просьбой просветить, что делать дальше. Останавливаться на половине пути нельзя. Вторично обращаюсь к логановодам-юристам с просьбой о консультации.
ВладимирП

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 05:40
Откуда: Саров

Сообщение Снейк » 09 дек 2007, 10:08

На третьей странице есть фраза интересная - "...судебная коллегия ПОЛАЕТ...". Бывает правда на свете! Оторвитесь на этом салоне, берите новую машину и возвращайте ее обратно в течение 2 недель. И так несколько раз.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение ВладимирП » 09 дек 2007, 11:56

Что бы не захламлять данную страницу форума, прошу советы и предложения ПО ДЕЛУ направлять мне на почтовый ящик elektrodiagnoz@mail.ru
Буду благодарен за полезные консультации. Они нам всем пригодятся в дальнейшем и не только в вопросах приобретения автомобиля.
ВладимирП

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 19 июл 2007, 05:40
Откуда: Саров

Сообщение Снейк » 09 дек 2007, 12:11

ВладимирП
Не кипятитесь...
"Если продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, то заключается договор розничной купли-продажи (ст. 492 ГК РФ). В случае, когда поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, речь идет о договоре поставки (ст. 506 ГК РФ)."
Весь текст тут http://www.klerk.ru/articles/?25638
Или не надо было 18 числа заключать Договор поставки (а стоило сразу купли) или не надо было заключать второй, купли-продажи. Этот суд прав. Ваши подписи стоят.
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение gob » 09 дек 2007, 17:30

Сходите в местный суд, лучшие помошники они,фактически их обосрали,и указали на их проф. НЕ пригодность.
Так что,в их интересе вам помочь.
gob

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 12:07

Сообщение PSP » 10 дек 2007, 07:06

Сходите в местный суд, лучшие помошники они,фактически их обосрали,и указали на их проф. НЕ пригодность.
Так что,в их интересе вам помочь.


Не хотел "каркать" до вынесения решения областного суда, но то , что в местном суде сидят хреновые юристы видно было сразу. Они путают теплое с мягким. Мне кажется, что оспорить решение областного суда не получится. На просрочку поставки товаре действительно не предусмотрено никакой пени и следовательно нет оснований для её выплаты.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergik1970 » 10 дек 2007, 13:07

ВладимирП писал(а):Вчера же отправил все материалы по данному делу по электронному адресу адвоката Павла Астахова pavel@astakhov.ru с просьбой просветить, что делать дальше. Останавливаться на половине пути нельзя. Вторично обращаюсь к логановодам-юристам с просьбой о консультации.


Кассационная инстанция правильно дала определение!!! :D
Все верно! Судья в первой инстанции...просто Лох! Читаю и ржу не могу. :D :D :D

Теперь что делать! Надо подать новый иск о взыскании неустойки за просрочку поставки товара и ссылайтесь на ст. 23 Закона.
Взыщете 1% за каждый день просрочки. Но лучше все таки наймите нормального юриста!
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение Sergik1970 » 10 дек 2007, 13:12

А кассационную жалобу за Технокор писал юрист. И к стате написа вполне профессионально :D :D :D
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение PSP » 10 дек 2007, 21:34

Надо подать новый иск о взыскании неустойки за просрочку поставки товара и ссылайтесь на ст. 23 Закона.


А смысл? Ст. 23. применяется в случае, когда не удовлетворяются ЗАКОННЫЕ требования. А незаконные идут лесом. Требования из жалобы от 10 августа-незаконные. Всё. Картина маслом "приплыли".
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergik1970 » 11 дек 2007, 06:43

PSP писал(а):
Надо подать новый иск о взыскании неустойки за просрочку поставки товара и ссылайтесь на ст. 23 Закона.


А смысл? Ст. 23. применяется в случае, когда не удовлетворяются ЗАКОННЫЕ требования. А незаконные идут лесом. Требования из жалобы от 10 августа-незаконные. Всё. Картина маслом "приплыли".


Предмет иска будет другой! Ссылки на закон другие. Думаю можно попробовать!

Хотя Кассация непонятно почему отменила :roll: Могла бы и отправить на новое рассмотрение......
Sergik1970
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2738
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 07:15
Откуда: Тюмень

Сообщение PSP » 11 дек 2007, 09:00

Предмет иска будет другой! Ссылки на закон другие. Думаю можно попробовать!

Хотя Кассация непонятно почему отменила Могла бы и отправить на новое рассмотрение......




Повторяю: "А смысл".
Что там рассматривать?
Клиент предъявил незаконное требование, дилер его естественно, не выполнил. Никакой неустойки за это не полагается. На данный момент машина уже получена и оснований для новых требований нет. Как впрочем не было их изначально, что печально. :-(
23 статья говорит о том как будет нехорошо только тем, кто не исполняет законные требования потребителя.

За просрочку поставки товара в текущей редакции ЗоЗПП нет никакой ответственности.

Всё вышесказанное моё ИМХО и моё личное понимание закона.
PSP
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 17:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение Sergmax » 29 мар 2008, 23:19

Сколько стоит слово «нет»
25.03.2008 | "Московский комсомолец"
Сегодня, чтобы стать обладателем новой иномарки, в большинстве случаев нужно ждать от трех месяцев до года. При этом необходимо внести предоплату в размере 5–10% от стоимости авто. Интересно, а возвращают ли продавцы деньги, если заказчик, не дождавшись поставки, отказывается от своих намерений?..

Торговцы иномарками бьют собственные рекорды: в минувшем году, например, объемы продаж новых иномарок в России увеличились на 61%. При этом спрос на новые автомобили иностранного производства значительно превышает предложение. Так что имея на руках сумму в диапазоне от 18 000 до 25 000 «зелени», пойти и в тот же день купить что-нибудь более или менее стоящее просто невозможно. И как в начале 90-х народ записывался в очередь за колбасой, точно так же сейчас появилась запись на новые иномарки.

Правда, в отличие от колбасных очередей очереди за машинами требуют от потенциальных автовладельцев кое-каких финансовых вложений. А именно: серьезность своих намерений дилеры просят подтвердить авансовым платежом. При этом с клиентом автосалон заключает предварительный договор купли-продажи, в коем оговариваются условия сделки. В подобных договорах одним из пунктов прописана возможность покупателя расторгнуть соглашение и забрать аванс. Правда, на деле этот параграф нередко оказывается профанацией.

Дело в том, что все продавцы за расторжение договора по инициативе покупателя взимают с него неустойку. Причем перед подписанием договора менеджер обычно обещает, что неустойка взимается лишь с суммы аванса, но на деле оказывается, что «штраф» берется с полной стоимости автомобиля.

Как раз в такую ловушку попал один из наших читателей. Не так давно у одного из дилеров Land Rover он заказал внедорожник (очередь на эту марку сегодня — 4 месяца). Заключил договор, внес предоплату в размере 50 000 рублей и стал ждать. Но через месяц подвернулось выгодное предложение на покупку чуть подержанного аналога авто — и цена ниже, и ждать не надо. Пришел в автосалон, чтобы расторгнуть договор и вернуть 50 «штук», но не тут-то было...

— Согласно договору мы вправе удержать неустойку за ваш отказ, — заявил менеджер. — Ее размер как раз и составляет сумму аванса. Поэтому договор мы, конечно, разорвем, но 50 000 вернуть не сможем...

Договор оказался состряпан весьма грамотно: «все переговоры, имевшие место быть до подписания, ничтожны» (а значит, устные обещания продавца потеряли всякую юридическую силу); «размер неустойки составляет 5% от стоимости автомобиля» (следовательно, если машина стоит около миллиона рэ, 50 000 и есть те самые 5%).

— Я найду другого покупателя на заказанный мной автомобиль, сможем ли мы тогда переоформить этот заказ на него? — поинтересовался клиент. И тут же получил отказ: дескать, продать кому-то другому свое место в очереди не получится.

И что самое печальное в данной ситуации — закон полностью на стороне продавца. Шансы потребителя вернуть деньги через суд практически равны нулю, ведь его подпись под договором стоит, а значит, со всеми условиями он был согласен.

По некоторым данным, в среднем за месяц каждый автосалон зарабатывает на «отказниках» до 60 000 долларов. И это при том, что автомобили, от которых отреклись, продаются практически моментально и задолго до того, как они приезжают на склад.

Противостоять этому произволу автопродавцов российский потребитель не может. Ведь если попросить дилера изменить неустраивающий пункт договора, то несложно догадаться, каким будет ответ: дескать, если вас что-то не устраивает, ищите другую фирму. А там будет то же самое. Вот и вынужден обыватель, записавшийся в очередь на новенькую иномарку и отказавшийся от этой очереди по каким-либо причинам, терять свои кровные.

Наш эксперт

Антон Недзвецкий, вице-президент «Общества потребителей автотехники России»:

— Ваша подпись под договором говорит о том, что вы согласны с изложенными условиями. Это значит, что продавец на законных основаниях может взыскать с вас неустойку путем невозвращения авансового платежа. Однако в судебном порядке вы можете потребовать от автосалона уменьшения размера неустойки, ведь оттого, что вы отказались (причем заблаговременно) от исполнения договора, продавец не понес существенных убытков.

Дмитрий Зленко

"Московский комсомолец"
Sergmax
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 23:24
Откуда: Ленинградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron