Вчера получил по почте определение областного суда. Первая реакция после прочтения - шок. Вот первая страница определения.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 23 апр 2024, 14:52 Срыв поставки Логана и последствия для дилера.Модераторы: Администраторы, Модераторы Вчера же отправил все материалы по данному делу по электронному адресу адвоката Павла Астахова pavel@astakhov.ru с просьбой просветить, что делать дальше. Останавливаться на половине пути нельзя. Вторично обращаюсь к логановодам-юристам с просьбой о консультации.
На третьей странице есть фраза интересная - "...судебная коллегия ПОЛАЕТ...". Бывает правда на свете! Оторвитесь на этом салоне, берите новую машину и возвращайте ее обратно в течение 2 недель. И так несколько раз.
Что бы не захламлять данную страницу форума, прошу советы и предложения ПО ДЕЛУ направлять мне на почтовый ящик elektrodiagnoz@mail.ru
Буду благодарен за полезные консультации. Они нам всем пригодятся в дальнейшем и не только в вопросах приобретения автомобиля.
ВладимирП
Не кипятитесь... "Если продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, то заключается договор розничной купли-продажи (ст. 492 ГК РФ). В случае, когда поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, речь идет о договоре поставки (ст. 506 ГК РФ)." Весь текст тут http://www.klerk.ru/articles/?25638 Или не надо было 18 числа заключать Договор поставки (а стоило сразу купли) или не надо было заключать второй, купли-продажи. Этот суд прав. Ваши подписи стоят.
Сходите в местный суд, лучшие помошники они,фактически их обосрали,и указали на их проф. НЕ пригодность.
Так что,в их интересе вам помочь.
Не хотел "каркать" до вынесения решения областного суда, но то , что в местном суде сидят хреновые юристы видно было сразу. Они путают теплое с мягким. Мне кажется, что оспорить решение областного суда не получится. На просрочку поставки товаре действительно не предусмотрено никакой пени и следовательно нет оснований для её выплаты.
Кассационная инстанция правильно дала определение!!! Все верно! Судья в первой инстанции...просто Лох! Читаю и ржу не могу. Теперь что делать! Надо подать новый иск о взыскании неустойки за просрочку поставки товара и ссылайтесь на ст. 23 Закона. Взыщете 1% за каждый день просрочки. Но лучше все таки наймите нормального юриста!
А смысл? Ст. 23. применяется в случае, когда не удовлетворяются ЗАКОННЫЕ требования. А незаконные идут лесом. Требования из жалобы от 10 августа-незаконные. Всё. Картина маслом "приплыли".
Предмет иска будет другой! Ссылки на закон другие. Думаю можно попробовать! Хотя Кассация непонятно почему отменила Могла бы и отправить на новое рассмотрение......
Повторяю: "А смысл". Что там рассматривать? Клиент предъявил незаконное требование, дилер его естественно, не выполнил. Никакой неустойки за это не полагается. На данный момент машина уже получена и оснований для новых требований нет. Как впрочем не было их изначально, что печально. 23 статья говорит о том как будет нехорошо только тем, кто не исполняет законные требования потребителя. За просрочку поставки товара в текущей редакции ЗоЗПП нет никакой ответственности. Всё вышесказанное моё ИМХО и моё личное понимание закона.
Сколько стоит слово «нет»
25.03.2008 | "Московский комсомолец" Сегодня, чтобы стать обладателем новой иномарки, в большинстве случаев нужно ждать от трех месяцев до года. При этом необходимо внести предоплату в размере 5–10% от стоимости авто. Интересно, а возвращают ли продавцы деньги, если заказчик, не дождавшись поставки, отказывается от своих намерений?.. Торговцы иномарками бьют собственные рекорды: в минувшем году, например, объемы продаж новых иномарок в России увеличились на 61%. При этом спрос на новые автомобили иностранного производства значительно превышает предложение. Так что имея на руках сумму в диапазоне от 18 000 до 25 000 «зелени», пойти и в тот же день купить что-нибудь более или менее стоящее просто невозможно. И как в начале 90-х народ записывался в очередь за колбасой, точно так же сейчас появилась запись на новые иномарки. Правда, в отличие от колбасных очередей очереди за машинами требуют от потенциальных автовладельцев кое-каких финансовых вложений. А именно: серьезность своих намерений дилеры просят подтвердить авансовым платежом. При этом с клиентом автосалон заключает предварительный договор купли-продажи, в коем оговариваются условия сделки. В подобных договорах одним из пунктов прописана возможность покупателя расторгнуть соглашение и забрать аванс. Правда, на деле этот параграф нередко оказывается профанацией. Дело в том, что все продавцы за расторжение договора по инициативе покупателя взимают с него неустойку. Причем перед подписанием договора менеджер обычно обещает, что неустойка взимается лишь с суммы аванса, но на деле оказывается, что «штраф» берется с полной стоимости автомобиля. Как раз в такую ловушку попал один из наших читателей. Не так давно у одного из дилеров Land Rover он заказал внедорожник (очередь на эту марку сегодня — 4 месяца). Заключил договор, внес предоплату в размере 50 000 рублей и стал ждать. Но через месяц подвернулось выгодное предложение на покупку чуть подержанного аналога авто — и цена ниже, и ждать не надо. Пришел в автосалон, чтобы расторгнуть договор и вернуть 50 «штук», но не тут-то было... — Согласно договору мы вправе удержать неустойку за ваш отказ, — заявил менеджер. — Ее размер как раз и составляет сумму аванса. Поэтому договор мы, конечно, разорвем, но 50 000 вернуть не сможем... Договор оказался состряпан весьма грамотно: «все переговоры, имевшие место быть до подписания, ничтожны» (а значит, устные обещания продавца потеряли всякую юридическую силу); «размер неустойки составляет 5% от стоимости автомобиля» (следовательно, если машина стоит около миллиона рэ, 50 000 и есть те самые 5%). — Я найду другого покупателя на заказанный мной автомобиль, сможем ли мы тогда переоформить этот заказ на него? — поинтересовался клиент. И тут же получил отказ: дескать, продать кому-то другому свое место в очереди не получится. И что самое печальное в данной ситуации — закон полностью на стороне продавца. Шансы потребителя вернуть деньги через суд практически равны нулю, ведь его подпись под договором стоит, а значит, со всеми условиями он был согласен. По некоторым данным, в среднем за месяц каждый автосалон зарабатывает на «отказниках» до 60 000 долларов. И это при том, что автомобили, от которых отреклись, продаются практически моментально и задолго до того, как они приезжают на склад. Противостоять этому произволу автопродавцов российский потребитель не может. Ведь если попросить дилера изменить неустраивающий пункт договора, то несложно догадаться, каким будет ответ: дескать, если вас что-то не устраивает, ищите другую фирму. А там будет то же самое. Вот и вынужден обыватель, записавшийся в очередь на новенькую иномарку и отказавшийся от этой очереди по каким-либо причинам, терять свои кровные. Наш эксперт Антон Недзвецкий, вице-президент «Общества потребителей автотехники России»: — Ваша подпись под договором говорит о том, что вы согласны с изложенными условиями. Это значит, что продавец на законных основаниях может взыскать с вас неустойку путем невозвращения авансового платежа. Однако в судебном порядке вы можете потребовать от автосалона уменьшения размера неустойки, ведь оттого, что вы отказались (причем заблаговременно) от исполнения договора, продавец не понес существенных убытков. Дмитрий Зленко "Московский комсомолец"
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |