Господа,
а Вы не думали попрессовать таких дилеров на следующий предмет:
покупаем машину фирмы Рено, вдруг при получении обнаруживаем на багажнике наклееный шильдик "Пупкин LTD Corp" (кому как выпадет). Размещение такой рекламы должно происходить по взаимной договоренности - и поэтому можно вчинить им требование оплатить за несколько сантиметров площади на нашей личной собственности - например 100 уе в квартал.
Снейк писал(а):Господа, а Вы не думали попрессовать таких дилеров на следующий предмет: покупаем машину фирмы Рено, вдруг при получении обнаруживаем на багажнике наклееный шильдик "Пупкин LTD Corp" (кому как выпадет). Размещение такой рекламы должно происходить по взаимной договоренности - и поэтому можно вчинить им требование оплатить за несколько сантиметров площади на нашей личной собственности - например 100 уе в квартал.
Вопрос не в тему, но правильный. Может перенесут в "Юр.вопросы" Мне лично захреначили на ж@ шильдик "RTDService Russia Mosсow Official Dealer" Во как! Правда, скандалить при получении не стал - поздняк метаться, не отрывать же ее с кровью. Тем более на скорость не влияет. Но при покупке сей момент надо заранее обговаривать. Это явная реклама, а личный автомобиль м.б. рекламоносителем только на основании соответствующего договора.
Captain писал(а):шильдик "RTDService Russia Mosсow Official Dealer"
так и у меня такой... на Каширке в ТЦ Москва поднял этот вопрос, все менеджеры обалдели, но любезно предложили написать претензию ген. директору.
Если есть настрой бодаться, то легко.Требования в претензии должны быть следующие: оплатить размещение рекламы или вернуть автомобиль в "первобытное состояние" с возмещением затрат на езду туда-сюда и морального вреда. Закон на Вашей стороне.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
Хотя если дело дойдет до суда, то враги могут сослаться на акт приемки. что претензиев не имею. Хотя и здесь можно бодаться. был в состоянии аффекта. претензиев не имел к автомобилю, а не к незаконной рекламе и т.д. Решайте.
можно просто их пугануть, дескать ты мне стекло нормально вклей, а я забуду про твой значек (пока). ...По понятиям, так сказать...
А у Вас, что и стекло кривое? На мой взгляд, стоимость замены стекла все таки больше разумной платы за размещение шильдика. Максимум на что можно рассчитывать- какая нибудь приблуда в виде брелка. ИМХО.
Captain писал(а):А у Вас, что и стекло кривое? На мой взгляд, стоимость замены стекла все таки больше разумной платы за размещение шильдика. Максимум на что можно рассчитывать- какая нибудь приблуда в виде брелка. ИМХО.
У меня все ровно, но тут писали про перекрас крыши, стекло, клей в салоне... А брелок тоже реклама. Клин клином чтоль?
Ну не знаю У меня на ТО-1 все нормально прошло - и скидку сделали, и трубки поменяли, и машину с ковриками помыли, на все-провсе 3 часа и 2900 денег.
У меня правда наклейка клубная на заду Испугались косячить
Captain писал(а):А у Вас, что и стекло кривое? На мой взгляд, стоимость замены стекла все таки больше разумной платы за размещение шильдика. Максимум на что можно рассчитывать- какая нибудь приблуда в виде брелка. ИМХО.
У меня все ровно, но тут писали про перекрас крыши, стекло, клей в салоне... А брелок тоже реклама. Клин клином чтоль?
Ну, про брелок я условно. Хотя м.б. брелок и не РТДС, а РЕНО. При этом распространение брелков - реклама, а вот его использование Вами уже нет (см.выше). Ждать, когда у Вас ржа пойдет (причем уже вряд ли) и пытаться обменять покраску (или что то еще) на шильдик - бессмысленно -есть гарантия. А через 5 лет Вы про свой шильдик уже никакому суду не докажете, тем более дилеру, даже если к тому времени он останется в живых.
Так что если Вас это реально трогает, то бодаться только сейчас.
Когда ездил на диагностику, поменяли в Авантайме рамки.
Не, я не против!
Тока прикрутили как всегда наскоро на короткие саморезы.
У меня на Логане так вот номер чуть не потерялся один.
Прилось на болты сажать, т. к. дырку при вкручивании самореза они раздолбали и сам саморез - короче некуда, держаться не на чем.
ИМХО - фасад у них красивый (менеджеры, руководство, ресепшен), а рядовые мастера - халтурщики безответственные (мож и похуже гаражно-колхозных).
И так почти везде.
Жаль...
Снейк писал(а):Господа, а Вы не думали попрессовать таких дилеров на следующий предмет: покупаем машину фирмы Рено, вдруг при получении обнаруживаем на багажнике наклееный шильдик "Пупкин LTD Corp" (кому как выпадет). Размещение такой рекламы должно происходить по взаимной договоренности - и поэтому можно вчинить им требование оплатить за несколько сантиметров площади на нашей личной собственности - например 100 уе в квартал.
Вопрос не в тему, но правильный. Может перенесут в "Юр.вопросы" Мне лично захреначили на ж@ шильдик "RTDService Russia Mosсow Official Dealer" Во как! Правда, скандалить при получении не стал - поздняк метаться, не отрывать же ее с кровью. Тем более на скорость не влияет. Но при покупке сей момент надо заранее обговаривать. Это явная реклама, а личный автомобиль м.б. рекламоносителем только на основании соответствующего договора.
Вопрос не в тему, все правильно. Может Великие потом перенесут .
При покупке, если я не путаю, акт подписывается, что машина принята, претензий нет. Или не так? Я за год могла и забыть детали покупки....
Так его же можно было не подписывать до того как не устранят "недостаток"....
В конце концов Акт им нужен для отчетности, а не Вам. Никуда бы не делись, устранили .
Кстати, пару дней назад видела Логан с надписью Авантайм на багажнике, и тогда подумала "чудак покупатель, оно ему надо было?".
Оказывается -- вот оно что.....Самоуправство....
Засада состоит в том, что: В законе о рекламе прописано, что если на машине указывают отличительные знаки, присущие фирме (название/логотип в нашем случае), то это рекламой не считается (п. 4 ст. 20 закона N 38-ФЗ).
Текст закона:
"4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой."
Итого: Ситуацию можно трактовать так - когда-то машина принадлежала Авантайму, потом Вы ее купили и НЕ сняли надпись.... /чувствуете, где хитрость ?/.
Получается: "сами виноваты, не чего жаловаться" -- это так салон может ответить на Вами претензии, все законно ...
Т.е. салон не нарушает закон "О Рекламе", надпись была нанесена ДО того, как Вы стали владельцем, т.е. в момент владения Авантаймом этой машиной (а на свою машину они могут клеить, что хотят) /IMHO/.
Точнее сказать не могу, просто рассуждаю над прочитанным.....по моему все логично.
Хотел пройти ТО-1 на Варшавке 56. Поинтересовался насчёт
цены. Машина куплена до 01.07.2006г. Очередей у них похоже
нет, можно сразу подьезжать, а цена 149$. Утверждали что цены
одинаковы на все машины. Все мои ссылки на сайт http://www.service.renault.ru/to06.html и цену 119$ услышаны
не были. Позвонил на Горячую линия Renault, там подтвердили
цену в 119$ и дали телефон RTDS,посоветовав поехать к ним,
что я и сделал. Очередь у них правда не слабая,записался на 4 июля.
Lars писал(а):Т.е. салон не нарушает закон "О Рекламе", надпись была нанесена ДО того, как Вы стали владельцем, т.е. в момент владения Авантаймом этой машиной (а на свою машину они могут клеить, что хотят) /IMHO/.
Точнее сказать не могу, просто рассуждаю над прочитанным.....по моему все логично.
Уважаемая Ларс, тут Вы не совсем правы. Авантайм не был владельцем автомобиля. Он посредник между заводом и конечным покупателем, но никаких прав на владением авто он не имеет. Если бы Авантайм покупал бы машину у фрамоса, а потом продавал бы, то был бы владельцем. А так он всего лишь берёт её на реализацию у производителя. Почувствуйте разницу...
Lars писал(а):Т.е. салон не нарушает закон "О Рекламе", надпись была нанесена ДО того, как Вы стали владельцем, т.е. в момент владения Авантаймом этой машиной (а на свою машину они могут клеить, что хотят) /IMHO/. Точнее сказать не могу, просто рассуждаю над прочитанным.....по моему все логично.
Уважаемая Ларс, тут Вы не совсем правы. Авантайм не был владельцем автомобиля. Он посредник между заводом и конечным покупателем, но никаких прав на владением авто он не имеет. Если бы Авантайм покупал бы машину у фрамоса, а потом продавал бы, то был бы владельцем. А так он всего лишь берёт её на реализацию у производителя. Почувствуйте разницу...
Ну это как сказать .
Моя машина по ПТС принадлежала салону-продавцу-дилеру (перед тем, как я ее приобрела) .
Так что (если брать меня, как пример), то все правильно, т.е. по моему (это я про свой вывод в сообщении выше).
Убедите меня, что я не права .
Я, если честно, не совсем поняла Вашу мысль про "посредника" в данном случае. Образно говоря, салон действительно неким образом посредник, но чисто филосовски, а по документам, он - владелец.