Страница 1 из 1

Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией? .

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:35
rokfor
Доброго времени суток, друзья.
Прошу Вашего совета, может кто сталкивался или имеет понятие о сути вопроса?
Ситуация проста. Седьмого сентября мы все семьей улетали в долгожданный отпуск. Нас ждали две недели моря, солнца и новых впечатлений. Нас ждала Черногория.
Но неприятности начались в аэропорту Пулково. Сначала задержали рейс. Сперва на час, потом еще на пол часа, потом еще...
Когда объявили регистрацию мы добросовестно отметились на стойке и сдали два своих чемодана в багаж. Один наш с супругой, второй дочери.
Каково же было наше удивление, когда по прилете в аэропорт Тивата, на ленте выдачи багажа мы не обнаружили дочкин чемодан.
Наш прилетел, а её нет. Представте себе состояние двадцатилетней девушки у которой в чемодане было всё начиная, пардон, от нижнего белья и заканчивая обувью, косметикой и всей одеждой!
Обратились в службу розыска багажа, составили акт. Те запросили пулково и получили ответ, что нашего чемодана там нет. Исчез в неизвестном направлении.
Через две недели, улетая, получили отметку на этом акте, что чемодан нам доставлен не был.
По прилете в Пулково, отправились в розыск багажа, что бы зарегистрировать пропажу. Каково же было наше удивление, когда в углу мы увидели наш чемодан, который спокойно простоял там все две недели! На нем отсутствовала багажная бирка. Кроме того с ручки была оторвана специальная пластиковая бирка с моими данными.
Был составлен акт, о том, что чемодан простоял все две недели в Пулково.
Теперь самое интересное. Не подумайте, что я человек меркантильный, но хочется по максимуму наказать авиакомпанию за подпорченный отпуск.
Вот только на что ссылаться?
Багаж не утерян, я его нашел. Сам.

Есть ещё такое:
Воздушный кодекс РФ
«Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
...
2. За просрочку доставки багажа или груза в пункт назначения, перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.
...

Но и здесь вопрос. Багаж то мне так и не доставили! Я его сам нашел. И уж точно не в пункте назначения!
Что писать в претензии? Требовать уплаты штрафа за 336 часов просрочки?

Что подскажите?

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 20:44
brut89
rokfor
Я конечно не юрист, как правильно сделать не знаю. Но хочу посочувствовать вам и вашей семье.
Ну посути пусть возмещают половину стоимости билета. Впринципе за моральный вред можно попробовать содрать с комании :brainy

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:26
Mythos
brut89 писал(а):Впринципе за моральный вред

Уважаемый, вы в какой стране живете? В России суды меряют моральный вред физическими потерями, а здесь физических потерь нет - справки, что дочка получила психическую травму у топикстартера нет.
brut89 писал(а):Что писать в претензии?

В претензии на имя авиакомпании пишите что хотите - 336 х (25% х МРОТ) вполне сойдет. Если ответят отказом, обращаетесь в суд. Заключаете письменный договор с адвокатом, указываете в нем премию последнего, и, впоследствии, в исковом заявлении требуете возмещение этих расходов. Сами Вы багаж нашли, но навряд ли сами сможете составить исковое заявление и защищать свои требования в суде. Шанс получить 8400 деревянных достаточно велик.

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 11:31
Mavrik
rokfor писал(а): наш чемодан, который спокойно простоял там все две недели! На нем отсутствовала багажная бирка. Кроме того с ручки была оторвана специальная пластиковая бирка с моими данными.

ИМХО ничего Вам не светит. Как Вы докажете, что вообще сдавали его в багаж?

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 12:04
jim
Ну, вообще-то, на руках остается вторая часть багажной бирки с местом, датой и временем приема багажа.