Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 сен 2018, 13:55

Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией? .

Вопросы и обсуждения по законотворчеству, КОАПу, юридическим аспектам оформления и владения АМ.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией? .

Сообщение rokfor » 24 сен 2013, 20:35

Доброго времени суток, друзья.
Прошу Вашего совета, может кто сталкивался или имеет понятие о сути вопроса?
Ситуация проста. Седьмого сентября мы все семьей улетали в долгожданный отпуск. Нас ждали две недели моря, солнца и новых впечатлений. Нас ждала Черногория.
Но неприятности начались в аэропорту Пулково. Сначала задержали рейс. Сперва на час, потом еще на пол часа, потом еще...
Когда объявили регистрацию мы добросовестно отметились на стойке и сдали два своих чемодана в багаж. Один наш с супругой, второй дочери.
Каково же было наше удивление, когда по прилете в аэропорт Тивата, на ленте выдачи багажа мы не обнаружили дочкин чемодан.
Наш прилетел, а её нет. Представте себе состояние двадцатилетней девушки у которой в чемодане было всё начиная, пардон, от нижнего белья и заканчивая обувью, косметикой и всей одеждой!
Обратились в службу розыска багажа, составили акт. Те запросили пулково и получили ответ, что нашего чемодана там нет. Исчез в неизвестном направлении.
Через две недели, улетая, получили отметку на этом акте, что чемодан нам доставлен не был.
По прилете в Пулково, отправились в розыск багажа, что бы зарегистрировать пропажу. Каково же было наше удивление, когда в углу мы увидели наш чемодан, который спокойно простоял там все две недели! На нем отсутствовала багажная бирка. Кроме того с ручки была оторвана специальная пластиковая бирка с моими данными.
Был составлен акт, о том, что чемодан простоял все две недели в Пулково.
Теперь самое интересное. Не подумайте, что я человек меркантильный, но хочется по максимуму наказать авиакомпанию за подпорченный отпуск.
Вот только на что ссылаться?
Багаж не утерян, я его нашел. Сам.

Есть ещё такое:
Воздушный кодекс РФ
«Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
...
2. За просрочку доставки багажа или груза в пункт назначения, перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.
...

Но и здесь вопрос. Багаж то мне так и не доставили! Я его сам нашел. И уж точно не в пункте назначения!
Что писать в претензии? Требовать уплаты штрафа за 336 часов просрочки?

Что подскажите?
rokfor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 май 2009, 19:32
Откуда: Санкт Петербург Пушкин

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

Сообщение brut89 » 24 сен 2013, 20:44

rokfor
Я конечно не юрист, как правильно сделать не знаю. Но хочу посочувствовать вам и вашей семье.
Ну посути пусть возмещают половину стоимости билета. Впринципе за моральный вред можно попробовать содрать с комании :brainy
178
brut89

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Откуда: Питер

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

Сообщение Mythos » 25 сен 2013, 11:26

brut89 писал(а):Впринципе за моральный вред

Уважаемый, вы в какой стране живете? В России суды меряют моральный вред физическими потерями, а здесь физических потерь нет - справки, что дочка получила психическую травму у топикстартера нет.
brut89 писал(а):Что писать в претензии?

В претензии на имя авиакомпании пишите что хотите - 336 х (25% х МРОТ) вполне сойдет. Если ответят отказом, обращаетесь в суд. Заключаете письменный договор с адвокатом, указываете в нем премию последнего, и, впоследствии, в исковом заявлении требуете возмещение этих расходов. Сами Вы багаж нашли, но навряд ли сами сможете составить исковое заявление и защищать свои требования в суде. Шанс получить 8400 деревянных достаточно велик.
Изображение
Mythos
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:16
Откуда: Ульяновск

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

Сообщение Mavrik » 25 сен 2013, 11:31

rokfor писал(а): наш чемодан, который спокойно простоял там все две недели! На нем отсутствовала багажная бирка. Кроме того с ручки была оторвана специальная пластиковая бирка с моими данными.

ИМХО ничего Вам не светит. Как Вы докажете, что вообще сдавали его в багаж?
___________________________________________________
"А хоть бы я и жадничаю, зато от чистого сердца."
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13192
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Испорченный отпуск или стоит ли бодаться с авиакомпанией

Сообщение jim » 25 сен 2013, 12:04

Ну, вообще-то, на руках остается вторая часть багажной бирки с местом, датой и временем приема багажа.
Дмитрий на Black Line-2009
jim
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:35
Откуда: Вятка


Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1