Более 10 лет мне начисляли неправильно транспортный налог (за машину, которой у меня никогда не было). Задолженность накопилось в несколько тысяч рублей. Я, конечно, не платил, ходил в ГАИ- брал справки, относил в налоговую инспекцию, писал им письма... ничего не помогало. До прошлой недели на мне задолженность висела. Сегодня посмотрел на https://service.nalog.ru/debt/ - чист, пропала неправильная задолженность. А то при поездках за границу при проходе пограничников каждый раз было неприятное чувство - вдруг сейчас "завернут" за неуплаты.
Mavrik писал(а):То есть те, кто не платил налоги, могут теперь спать спокойно?
Не совсем. В тексте есть странности «Если даже у нас есть информация, что у налогоплательщика, к примеру, нет машины, а в реестре транспортных средств у ГИБДД она значится, нам все равно придется обязать этого человека заплатить транспортный налог», Фиг их поймешь.
Именно такие «долги по ошибке» и будут ликвидированы.
Да, будем надеяться, но "моя машина" в ГАИ не числилась - ее просто не существовало ни на бумагах ни в действительности, но она была в базе налоговой и мне присылали квитанции. Им там у себя нужно разобраться в налоговой, т.к. ГАИ регулярно присылает туда действующие базы по зарегистрированным машинам.
auto.mail.ru писал(а):Минпромторг России предлагает ввести новую шкалу транспортного налога, которая зависела бы, в первую очередь, от возраста автомобилей и их экологического класса, передает «Финмаркет». Правда, есть один нюанс – повышение налога на старые автомобили коснется пока только юридических лиц. Частников на старых «Жигулях» пока решили не трогать.
Чиновники придумали два коэффициента. Первый связан с экологическим классом автомобиля. Предполагается, что если машина не соответствует действующему в настоящий момент экологическому классу, то коэффициент составит 1,5. А если выбросы меньше действующих норм, то 0,7.
В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная: • 1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет; • 1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, но не более 10 лет; • 2 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 10 лет, но не более 15 лет; • 3 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 15 лет.
Правда, не все ведомства согласны с предложением Минпромторга. Так, в Минтрансе уверены, что вводить два коэффициента нецелесообразно – достаточно какого-то одного. Кроме того, в Минтрансе хотят ввести особый экологический коэффициент 0,5 для машин с нулевым выбросом (речь идет об электромобилях).
А эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица. «Ведрам с гайками» надо объявить войну на всех уровнях. Подход властей к этой проблеме в принципе порочен – разделение на физические и юридические лица неправильно, если делать закон, то – универсальный», – уверен научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. По его мнению, принятие подобного документа заставит руководителей компаний искать лазейки в законодательстве, например, регистрировать старые автомобили на физические лица.
В зависимости от возраста градация коэффициента более сложная: • 1 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло менее 5 лет; • 1,75 - для транспортных средств, с момента выпуска которых прошло более 5 лет,.. ..эксперты не согласны с тем, что новая система транспортного налога будет распространяться только на юридические лица.
Что, плоховато Гранта продаётся? Или боятся, что заводов по-открывают, а брать будут плохо? А обещано, что хорошо? Или вообще народишко обнаглел и не желает нести денюжки дилерам и "честные бандиты" страдают, а также налогов маловато?? Вторичный рынок начнёт буксовать - скинуть-то машину станет тяжелее. Придётся за бесценок по трейд-ину сдавать. И бежать за новой скорей. Ещё один кнут для бедных. Как и "экологический" налог.