Министерство промышленности и торговли предлагает заменить транспортный налог на экологический. То есть взимать не с лошадиных сил, как сейчас, а с количества выбросов в атмосферу СО2. По задумке чиновников, это будет стимулировать обновление автопарка. Старый транспорт будет невыгодно эксплуатировать, в результате чего россияне пересядут на более «чистые» автомобили
Угу... т.е. Владелец Мерса последней модели будет платить меньше, чем дедушка-дачник на семерке, купленной на последние сбережения...
И налог на бедность ввести. Тогда бедным быть будет не выгодно, и все сразу станут богатыми.
Nick_2141 писал(а):т.е. Владелец Мерса последней модели будет платить меньше, чем дедушка-дачник на семерке, купленной на последние сбережения...
Антон, а ушатаная Классика с чадящим выхлопом за тысячу километров пробега коптит столько, сколько Мерс с Евро-5 не накаптит за 20 тысяч пробега. Как бы это дико не звучало, но дедушка при таком раскладе должен платить больше. Это если подходить к вопросу с чисто финансовой точки зрения. А вот если с чисто моральной - то ничего он платить не должен, так как наше гребанное государство не дает ему возможности заработать и накопить даже на самый дешевый Ланос с Евро-3.
вот именно! Кстати, идея не нова; я про это ещё лет десять назад читал как минимум. Всё время кто-то её проталкивает. Как ни странно, но "союзниками" бедных должны выступить владельцы ВАЗа; ведь ВАЗ ПОКА ещё выпускает машины низкого экологического класса.
семигор писал(а):Как ни странно, но "союзниками" бедных должны выступить владельцы ВАЗа; ведь ВАЗ ПОКА ещё выпускает машины низкого экологического класса.
Все выпускаемые на ВАЗе автомобили соответствуют текущим требованиям по выхлопу. Или, говоря проще, все выпускаемые авто соответствуют Евро-3. С вводом Евро-4 будут и Евро-4 соответствовать. Поэтому о каком низком экологическом классе Вы вещаете, я не пойму?
семигор писал(а):Как ни странно, но "союзниками" бедных должны выступить владельцы ВАЗа; ведь ВАЗ ПОКА ещё выпускает машины низкого экологического класса.
Все выпускаемые на ВАЗе автомобили соответствуют ... Евро-3.
Значит я ошибся. Имел ввиду "классику" в первую очередь. А вообще, экологический класс автомобиля должен определяться не технической документацией к автомобилю, а результатами замеров на СТО. Если машина по паспорту Евро-4, а измеряется на евро-2, то значит она и должна считаться евро-2. И наоборот
Кстати, в Германии так. Там что намерили - такую наклейку и получили. Только не налоги вводят, а ограничивают въезд. Скажем, в некоторые города просто запрещён въезд машин ниже определённого экологического класса. так что, хочешь поехать туда на машине - покупай новую или бери в прокат. Иногда ограничивают въезд на определённую территорию. НЕ соответствуешь - пересаживайся. На ТО выдаётся цветная наклейка по классу экологичности. её наличие обязательно.
семигор писал(а):Кстати, в Германии так. Там что намерили - такую наклейку и получили.
Это не так. Наклейку можно получить через инет, указав класс Евро, в том числе обязательна и для туристов. А для местных, нужно пройти ТО, но наклейка все-равно в соответствии с паспортом авто, а не по замерам.
семигор писал(а):А мне конкретный человек, живущий в Германии, сказал, что по замеру
Может в разных регионах по разному. Мне про Мюнхен говорили. Ну а про покупку экологических наклеек и сам нашел, могу ссылку для покупки дать, пришлют по почте
семигор писал(а):Значит я ошибся.Имел ввиду "классику" в первую очередь.
А что классика? Имеет инжекторный двигатель, 2 лямбды, каталитичейский нейтрализатор выхлопных газов. В плане выхлопа они ничем не отличается от самары, калины и даже Логана. Евро-3 соответствует.
семигор писал(а):А вообще, экологический класс автомобиля должен определяться не технической документацией к автомобилю, а результатами замеров на СТО.Если машина по паспорту Евро-4, а измеряется на евро-2, то значит она и должна считаться евро-2. И наоборот
Для этого бензин нужен на всех заправках одинаковый и соответствующий Евро-3. А то у нас на некоторых заправках такой бензин, что залившись им и Евро-2 получить на выхлопе сложно, не смотря на все прибамбасы. Главное, что выпускаемая с завода автомашина способна, при правильном топливе, укладываться в определенные экологические рамки. А то, что по факту выхлоп может быть чуть хуже - так это претензия к производителям бензина. Сложно, запихав в мясорубку хлеб, получить на выходе мясной фарш.
всё это лирика. суть же правильно озвучена выше: это налог на бедность. Потому, что на старых машинах люди ездят из-за того, что у них нет денег на новую, а не из-за любви к антиквариату. Правительству нужны деньги на свои амбициозные проекты предвыборные общения. Вот и ищут, где-бы содрать.
семигор писал(а):Кстати, в Германии так. Там что намерили - такую наклейку и получили. Только не налоги вводят, а ограничивают въезд. Скажем, в некоторые города просто запрещён въезд машин ниже определённого экологического класса. так что, хочешь поехать туда на машине - покупай новую или бери в прокат. Иногда ограничивают въезд на определённую территорию. НЕ соответствуешь - пересаживайся. На ТО выдаётся цветная наклейка по классу экологичности. её наличие обязательно.
Немного не так. Ограничен въезд только центральные части некоторых городов, если туда ездить не хочешь, то и наклейка не нужна. И, кстати, зелёная наклейка, с цифрой 4, выдаётся на бензиновые машины начиная с ЕВРО-2, а вот на дизельные с ЕВРО-4.
Представители Федеральной налоговой службы подтвердили информацию о том, что скоро будет объявлена кампания по масштабному списанию старых долгов. Предполагается, что «обнуление» счетчиков произойдет до конца марта 2012 года, передает «Российская газета».
При этом в ФНС подчеркивают – если дела о взыскании задолженности уже попали к судебным приставам, то ни о каком списании речи идти не будет. В этом случае долги должны быть взысканы полностью. А вот в остальных случаях «амнистия» сработает. «Нужно разгрузить систему от рутинной бесполезной работы, занимающей массу времени. Глупо искать начисленные по ошибке 100 рублей. Они все равно никогда не найдутся», - заявил глава ФНС Михаил Мишустин.
Больше всего повезет автомобилистам. Из 33 млрд рублей, которые планируется списать в рамках данной кампании, 18 млрд приходится на транспортный налог. В основном это будут налоги, начисленные по ошибке. «Если даже у нас есть информация, что у налогоплательщика, к примеру, нет машины, а в реестре транспортных средств у ГИБДД она значится, нам все равно придется обязать этого человека заплатить транспортный налог», - рассказал господин Мишустин. Именно такие «долги по ошибке» и будут ликвидированы.