Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:34
boris55
Надо дополнение установить в КЗОТ-КОАПП.Для случаев переоборудования незаконного не просто штраф выписывать.После первого штрафа-с квитанцией в ГАИ и демонстрировать ободранные стекла.А для гарантии номерок то передний попридержать... 8) :oops: :roll:

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:36
Boing747
sanich_ писал(а):Вот приказ

спасибо, отпечатаю его и тоже буду возить с собой)))

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:40
ShK
sanich_ писал(а):Вот приказ

Особенно дата порадовала
Приказ МВД РФ N 1240 от 7 декабря 2000 г.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:45
boris55
sanich_ писал(а):Основные функции технического надзора:

Вчерась Начальник ГАИ всей России рассказывал-как и почему проверять будут ВСЕ сотрудники и не только на стационарных постах.Произведены инструктажи.Сотрудники на линии получили функции технадзора.С судейскими тоже договорились.Так что-бойтесь и не спите ночами...

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:46
ShK
Вообще по ящику передали о проведении ГИБДД акции "Тонировка" в этом месяце. И сказали, что бы водители никаких иллюзий не питали, всё будет проводится в соответствии с Законом, отмазаться попавшимся не удастся.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 15:50
boris55
А зачем к зиме-тонировка?Основной аргумент тонирующихся-жарко нам.Так осенью и зимой жарко не будет.А весной пройдете заново ГТО и снова затонируетесь.К тому времени в Китае изобретут нанопленку-невидимую снаружи.И просвечиваемую китайскими измерительными приборами,которыми китайцы оснастят ГАИ к весне.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:35
ЛоханкинЪ
boris55 писал(а):А для гарантии номерок то передний попридержать...

Или затонировать в ноль. Задний. Сколько это будет с кормы по новому прейскуранту? ;)
boris55 писал(а):вот такая я сволочь...

В этом вопросе мы с Вами сволочи совершенно одинаковые.

СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 16:51
Nick_2141
А я и не тонировался.
Я красивый. И жена красивая. Чего стесняться-то? :roll:
:lol: :lol: :lol:

У нас в городе растонировалось 95% машин.
Начальник ГИБДД начал со своих. Все машины ДПС,ГИБДД и пр. - теперь без тонировки на передних и лобовых. И не только служебные, но и личные... 8)
Далее - на стационарных постах - проверка сотрудниками тех. надзора. Штраф 100 рэ. и письменное требование устранить /снять тонировку/. Попался второй раз с тонировкой - 15 суток за неисполнение законного требования сотрудника ГИБДД.
Это было в сентябре.

Сейчас - по той-же схеме. Только проверяют все. Не только тех. надзор. Крутые машины и чиновников "любят" особо. Никакие корки, кроме судейских и прокурорских - не прокатывают.

Re: Как не платить за тонировку гаи

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:58
Олег М.
А кто-нибудь знает, сколько процентов пропускает наша заводская тонировка? А то пишут, не по деццки взялись у нас, в т.ч. и за заводскую. Второй Татарстан...
Встречаются на дорогах и водители, которые и рады растонироваться, но нет возможности - тонировка заводская. Такой заводской тонировке прибор говорит категорическое "нет" - вместо 75 положенных, стекла пропускают только 50 % дневного света. В подобных случаях в споры с инспектором вступать бесполезно. Едиственное радикальное решение проблемы - замена тонированных стекол на прозрачные.
Источник

Re: Как не платить за тонировку гаи

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:01
3dmax
omix08 писал(а):А кто-нибудь знает, сколько процентов пропускает наша заводская тонировка?

Процент затемнения штатного стекла Логана - 5 процентов.
Но не забываем, что самое чистое стекло при самом хорошем раскладе пропускает около 85 процентов света.
В итоге светопропускаемость стекол Логана с заводской тонировкой будет около 80 процентов. В ГОСТ укладывается. По ГОСТу сетопропускаемость передних боковых стекол не менее 70 процентов. Лобового не менее 75.

Re: Как не платить за тонировку гаи

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:03
3dmax
omix08 писал(а):Встречаются на дорогах и водители, которые и рады растонироваться, но нет возможности - тонировка заводская. Такой заводской тонировке прибор говорит категорическое "нет" - вместо 75 положенных, стекла пропускают только 50 % дневного света.

Если стекло на автомобиле установлено на заводе-производителе и при этом его светопропускаемость не соответствует ГОСТу, то возникает вопрос, а как такое авто прошло сертификацию в России ? Этот вопрос , я полагаю, надо задать производителю. Его же, производителя, и обязать менять стекла на нормальные. Через суд, который с радостью встанет на сторону владельца такого авто.

Re: Как не платить за тонировку гаи

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:07
Олег М.
3dmax
Спасибо. А про 5% - это из практики или где-нибудь официально указано?
Нету особого желания судиться, нервов на это потратить сколько надо. Но припечёт - придётся...

Re: Как не платить за тонировку гаи

СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 20:25
3dmax
omix08 писал(а):Спасибо. А про 5% - это из практики или где-нибудь официально указано?

То ли на сайте производителя видел, то ли на сайте дилера - сейчас уже не помню. Но там реально 5 процентов, не более.
И стекло стопроцентно в ГОСТ укладывается.