71 RUS писал(а):У меня возникла мысль, а не реализовать идею по включению только ближнего света фар (только ближнего, без подсветки приборной панели, клавиш торпеды и подсветки климата, габаритных огней передних и задних, подсветки номера). То есть, завели машину, у Вас включился только ближний свет, если условия сумерков, дождя, снега, тумана или прочие, то сами уже через подрулевой переключатель включили остальное. Как вам такая идея?
А можно я ещё раз обращу ваше внимание на свой пост №30 в этой теме
snowvlad писал(а):Ещё год назад я и поднял такой вопрос и реализовал на своём авто такую опцию. Интересующимся - сюда:
ЗЫ. monstr_62, надо знать устройство государства, в котором живёшь. Депутаты - это законодательный орган, а исполнительный - правительство. И именно оно, правительство, отвечает за состояние дорог. Поэтому если хочется покритиковать кого-то, то велкам в политическую тему, но предварительно поинтересуйтесь ху есть ху. [/quote]
Это вы мне говорите? Человеку который окончил юр. фак с красным дипломом? Если парламент будет принимать нормативно-правовые акты " бредятину" какую-нибудь к примеру, то мне что винить тех кто эту бредятину не исполняет, или тех кот. принимают.
Давно всем известно, что правительство, занимается димагогией, и не справляется с возложенными на него обязанностями почти во всех сферах. Иначе бы не было такого разрыва между богатыми и бедными в такой богатой ресурсами стране. Не будем вдоваться в подробности - это уже другая тема.
А хотите ездить с фарами днём пожалуйста - повлияет ли это на безопасность вскоре увидем. Только не забудте аккумулятор подзаряжать, а то поедите аккум сядет фары выкл. и тут вас ДПС штрафанёт.
monstr_62 писал(а):...а то поедите аккум сядет фары выкл. и тут вас ДПС штрафанёт.
Когда поедете аккум не сядет, а наоборот, подзаряжаться будет и фары не "выкл." и ДПС не штрафанёт. Неужели после красного диплома такого не знают?..
По теме... Каждый день езжу на работу и обратно не по городу , а по не освещённой обл. дороге. И знаете сколько ещё народу ездит в сумерках с габаритами, а то и вообще без света... . О чём думают... Ведь на спичках экономят...
oda-1972 писал(а):А теперь представте, что зима, вечер, человек садится в классику, крутит стартер слегка подсаживая аккумулятор, включает фары прогружая его и едет домой. Я думаю в ночь даже не надо сильного мороза, чтобы не дать аккумулятору поднять емкость. И утром завестись энергии аккумулятора ему очень даже будет не доставать. Я описал не форс-мажор, а рядовой зимний день. А если у него аккумулятор не новый, то и летний.
Ну даже не смешно. Вам в дождь, мороз или снегопад себя больше жалко или аккумулятор? Опыт эксплуатации классики у меня небольшой - около 10 лет или чуть больше 300.000 км на ВАЗ 21043. Обе машинки откатали по 5 лет. И все время с ближним светом. Рефлекс выработался - запустил двигатель - включил ближний свет. Поездки у меня ежедневные на работу и с работы, а в обеденный перерыв и на обед успеваю домой заскочить (от дома до Банка около 4 км) и с музыкой, и с обогревом. И никакого вреда аккумулятору это не приносило - даже в таком режиме СТ-55 способен отработать 3-4 года без проблем без дополнительной подзарядки. А в выходные можно и на дачу сгонять (30 км в одну сторону), да вспомнить, что машинка ехать может, а не только по пробкам ползти - вот аккумулятор и зарядился.
А то и в Финляндию по делам скататься - это от 500 до 1000 км за сутки. О каком недозаряде может идти речь? А у Логанчика емкость аккумулятора 70 а/час, его вообще все эти проблемы не касаются. Не жалейте для себя любимого ни ближний свет включить, ни музыку, ни попогрей, ни обогрев заднего стекла.
Вывод: Давайте любить себя и окружающих - будем включать ближний свет и в городе и на трассе. Пусть и пешеходы и встречные водители видят Ваш автомобиль. Удачи всем на дорогах.
Валерий.
Как пересел на Логан - езжу с ближним светом всегда - взял за правило. И хочу, чтобы все ездили, а то едет этакая 99-я "мокрый асфальт" серым октябрьским днем в дождь и грязь навстречу - сразу его и не заметишь! Свет фар встречных и попутных машин как-то дисциплинирует
Сейчас, буквально 30 минут назад, возвращался с дачи. Сумерки, с неба льёт как из ведра, дворники махают в самом быстром режиме. Вижу впереди что то одноглазое приближается, то ли мопЭд, то ли лисяпед. Не разобрать ничерта. Вспышка молнии - баааа, семерка убитая, с одной горящей правой фарой, даже габаритов нет.
Такого вот штрафовать тысяч на 5, без суда и следствия.
опыт проживания в одной "типа" европейской стране и ежедневного использования ближнего света показал следующее:
- это повышает внимание со стороны пешеходов - авто лучше видно
- на аккумее это никак не сказывается
- все автодилеры предлагают новые авто, где по умолчанию автоматом включается свет;
- забывчивость выключить свет быстро проходит
- полиция относится к выключенному свету лояльно - но могут остановить попросить включить. Чаще всего из окошка покажут два пальца буквой V "на глаза" или моргнут фарами. Тоже самое делают и другие участники движения...
свет нужен для вашей безопасности - это хорошее и совсем не пустое правило. я давно за и поддерживаю.
monstr_62 писал(а):...а то поедите аккум сядет фары выкл. и тут вас ДПС штрафанёт.
Когда поедете аккум не сядет, а наоборот, подзаряжаться будет и фары не "выкл." и ДПС не штрафанёт. Неужели после красного диплома такого не знают?.. По теме... Каждый день езжу на работу и обратно не по городу , а по не освещённой обл. дороге. И знаете сколько ещё народу ездит в сумерках с габаритами, а то и вообще без света... . О чём думают... Ведь на спичках экономят...
Объясняю для тех у кого нет диплома.
Вы что думаете, завел двигатель и генератор всё подзарядит? Дааа... вкл. фары, противотуманки, кондиционер, обогрев заднего стекла и заднюю противотуманку, музыку по громче с сабом на 1 киловат, подогрев сидений, зеркал, дворники и ещё телефон на зарядке и навигатор и так стоять в пробке? Где- то час. Вы думаете на заведёной всё в норме? Запомните, чем больше потребителей и ниже обороты двигателя тем быстрее вашему аккуму конец. А в городе так и происходит. В машине генератор работает так, чтобы если ничего не вкл. а просто завести мотор и ехать на небольшое расстояние минут 5, то генератора хватит чтобы восполнить разряд при заводке и ВСЁ. Если в это время вкл. потребители вышеперечисл. то это уже разряд. Вот я например часто ездию зимой минут по 5-10, а потом долгая стоянка. Так вот если я всё это вкл. и почти на холостых (пока прогрев, лед на дороге, ямы, пробки) поползу, то мне никаких аккум. не хватит. Поэтому срок службы аккум 3 года и то если его вовремя обслуж. и заряжать. А некот., особенно старшее поколение, на 1 аккум лет по 10 ездили, т.к зимой не гоняли, а летом и аккум. легче и свет не надо вкл и печку и т.д. Я замучался прикуривать зимой, таких любителей летом и днём зимой с фарами гонять, с музоном, а потом мороз и бац... Ни у кого не было на отеч. гозонёшь и фары ярче...вот я про это.
Чем больше и чаще вкл. потребители энергии, тем быстрее разряд батареи ( если не по трасе гнать). А мы говорим про город, поэтому...
monstr_62 Вас вроде просили не оффтопить, снова за старое?
monstr_62 писал(а): музыку по громче с сабом на 1 киловат
Если у Вас музыка будет на 1 кВт, то Вы и без фар убьёте аккумулятор , причем за день.
Топик закрыт.
Большинство людей за фары, что радует. Надеюсь таких как monstr_62 со временем не останется.