V255 писал(а):Думцы в лишний раз показали какие они уроды , пориняв нормы езды днем с включенными фарами.
это вообще-то нормальная практика во всем мире. на корпоративном Фокусе (испанской сборки) ближний включается сам вместе с зажиганием. на расход это влияет, но там такие капли, что и внимания обращать не стоит
ЗЫ: за включенные в любую погоду противотумаки, особенно задние, отбирал бы права года на три
*352* писал(а):Думцы в лишний раз показали какие они уроды , пориняв нормы езды днем с включенными фарами.
это вообще-то нормальная практика во всем мире. на корпоративном Фокусе (испанской сборки) ближний включается сам вместе с зажиганием. на расход это влияет, но там такие капли, что и внимания обращать не стоит
А я не могу не "обращать внимания", когда мне со встренчкиили в зеркало заднего вида лупят со всей дури дальним светом. (да и ближний днем не нужен). Не все нужно перенимать слепо как мартышки. Немного и подумать можно своей головой. Включенный свет на авто днем - глупость (если это не аварийный автомобиль, мотоцикл или колонна машин)
V255 писал(а): Включенный свет на авто днем - глупость
читаем статейку про свет и расход бензина в З.Р. статья еще 2002 года
http://www.zr.ru/a/6400/ цитата"Для начала посчитаем. Двигателю придется дополнительно выдавать примерно 150Вт - столько потребляют лампы фар, подсветки номерного знака и т.д. Зная примерные КПД (30-35%), удельный расход бензина (около 0,4кг/кВт.ч при частичной нагрузке) или, скажем, теплоту его сгорания (43МДж/кг), нетрудно прикинуть, сколько литров вытянут включенные фары: в самом худшем случае меньше 0,1л/ч! А в среднем, нажав клавишу ближнего света, вы увеличите расход топлива на... неуловимые 1-3%." думаю ,что далеко не глупость....
Как-то раз попалась статья про зкономичную езду. Так там для экономии бензина стыки дверей заклеивали, колесные ниши, на остановках мотор глушили и т.д.
V255 писал(а):А я не могу не "обращать внимания", когда мне со встренчкиили в зеркало заднего вида лупят со всей дури дальним светом.
А про дальний ничего и не принимали.
Зато когда на трассе в хмурый день или против солнца выходишь на обгон, оценивая расстояние до встречных (далеко) по фарам, а потом вдруг обнаруживаешь гораздо ближе эдакого "летучего голландца", едущего без огней (патамушта "глупость, мой дед на телеге всю жизнь без фар ездил"), то от души хочется развернуться, догнать этого славного представителя меньшинств, и отъестествовать его по полной - в соответствии с ориентацией поганца
Последний раз редактировалось ЛоханкинЪ 24 июн 2010, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Конечно, думаю что среди нас не найдется охотников входить в машину через окно из-за того, что проемы дверей заклеены. Но в вышеуказанном случае была цель экономии топлива и описаны средства ее достижения.