История такая. Пару лет назад въехали Логану моему в зад. По КАСКО починили в Авиньёне, сказали, что поменяли крышку багажника, задок и бочину. Документов у меня не осталось, наверное, всё в страховой.
Потом проходил ТО - без вопросов.
Продал я своего Логана. Звониит мне покупатель, говорит, что не может поставить машину на учёт, гайцы говорят, что на кустарно поменянной задней панели кузова нет VIN - кода.
Что делать?
Я сейчас в командировке, могу ли как-нибудь помочь покупателю?
А он там бывает? Под капотом пишется и на правой стойке вроде как. Если гайцы упертые то только через сервис, где делались замены, либо другой сертифицированный - договориться что бы дали справку, что была замена. Если не упертые то можно решить с проверяющим гайцом руб. за 500 - 1500, просто в ПТСе штамп поставят что "отсутствует... что то там"
Авиньён является официальным дилером Рено. Все операции по ремонту с машиной должны быть у них в базе данных. Можно обратиться к ним на предмет выдачи соответствующего документа по ВИН-коду.
а нафига они в багажник полезли? вин на кузове чудесно читается в моторном отсеке.
замена номерных деталей требует от дилера выдачи соответствующих бумаг, так что велкам в авиньон.
Отказ в регистрации ТС в ГИБДД обязаны выдать в письменной форме. При этом это должен быть обоснованный отказ. И уже исходя из имеющегося на руках текста письма нужно думать, что делать дальше. Например, обращаться к дилеру или в "Автофорамос" за разъяснениями, указывается ли где-либо в задней части автомобиля его VIN.