mulve писал(а):После сдачи крови,он вышел из кабинета и через 5 шагов потерял сознание- рухнул на пол. Прибежали врачи с нашатырным спиртом,откачали ,к голове повязку мокрую,и он пошёл проходить комиссию дальше.Пока стоял 2 раза бегал бле..ть в туалет(комиссия платная,помещение маленькое ,всё рядом у всех на глазах).И что вы думаете в таком состоянии он получил заветную бумажку как и все остальные.
Так вот зачем спрашивется нужна такая комиссия,как не для выкачивания денег?
а какой Вы ему сами диагноз поставите? если все анализы в норме.
честно говоря я сам очень плохо переношу забор крови, но это отнюдь не говорит, что я чем-то серьёзно болен.
3dmax писал(а):Потому что сервисмен найдёт в Вашей машине столько неисправностей которые препятствуют прохождению ГТО, что у Вас налички с собой не хватит оплатить ремонт.
Неправильный ответ . Какой тайный смысл сегодня лечить, скажем, зубы, если завтра клиент предстанет пред Всевышним с обширным инфарктом, признаки которого можно было бы увидеть на профосмотре?
РБ039 писал(а):а сейчас ему, что мешает это делать??????
То, что Вы не обязаны их у него исправлять за деньги.
Сейчас докапываются к вымышелнной неисправности пытаясь выудить из вас денег. А на сервисе будут не взятки клянчить, а заставлять авто ремонтировать, при том что оно будет исправно вполне.
3dmax писал(а):А на сервисе будут не взятки клянчить, а заставлять авто ремонтировать, при том что оно будет исправно вполне.
До поры до времени, пока сарафанное радио не разнесёт весть о разводе в конкретном сервисе.
Мы же стараемся попасть в приличный, с нашей точки зрения сервис, а не в тот, где нас разводят.
РБ039 писал(а):а какой Вы ему сами диагноз поставите? если все анализы в норме.
А какие анализы-то ? Кровь на резусфактор?...больше-то ни каких анализов он не сдавал. Я вот например и кровь не сдавала. Я это к тому,что эти комиссии чистая формальность ,ни кто там реально не знает кто ,чем болен,и болен ли вообще. Чистое выкачивание денег.
А на счёт ТО полностью согласна с 3dmax
3dmax писал(а):Т о, что Вы не обязаны их у него исправлять за деньги. Сейчас докапываются к вымышелнной неисправности пытаясь выудить из вас денег. А на сервисе будут не взятки клянчить, а заставлять авто ремонтировать, при том что оно будет исправно вполне.
Абсолютно точно,теперь будут искать проблемы там где их нет,и выуживать тем самым у нас деньги.
Развод в официальном сервисе - это доморощенный миф страшилка. Простой пример, если официальный сервис говорит что требуется заменить колодки, проще их заменить и забыть, чем фантазировать о том, сколько еще можно было бы ездить на старых колодках или где можно купить еще лучшие колодки за еще меньшие деньги или хуже того придумывать байки как Вас официалы обманывают. У каждого официального сервиса есть четкие правила и инструкции, когда и что менять и за каждым официальным сервисом следит производитель.
РБ039 писал(а):а с чего Вы решили, что исправлять должны у них?
причем вероятнее всего им вообще запретят заниматься ремонтом.
Вы же говорите,что ГТО должен проводить сервис-дилер.Кто же им запретит заниматься ремонтом?Они как мальчик и стекольщик будут друг другу создавать работу.И если сейчас мой взнос в копилку ГИБДД составляет 3000 руб за талон с доставкой(минус осмотр ГБО,аптечки и медсправки)-служивого хотя бы сдерживает,что над ним есть ССбезопасности,а что находится НАД сервисом???Ничего-кроме его начальства,требующего обнаружения неисправностей и денег.Я бы тоже не возражал против отнятия кормушки у ГИБДД.Но только так,чтобы не появилась вдвое БОЛЬШАЯ кормушка у автосервисов.И категорически против монополизма.Пусть выдавать эти талоны могут ВСЕ(даже гаражный сервис,если у него есть сертификация и он платит налоги)-но только с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ за выдачу такого талона.Хотя -какая может быть ответственность-шланг тормозной можно порвать и через час после выезда с СТО.И лампочки колхозного ксенона вставить обратно.
mulve писал(а):эти комиссии чистая формальность ,ни кто там реально не знает кто ,чем болен,и болен ли вообще. Чистое выкачивание денег.
Комиссии нужны, но не в таком виде, как сейчас.
Большинство исследований (вроде той же группы крови) не имеет смысла в принципе.
Реально нужны заключения окулиста и ЛОР по слуху, хирурга по наличию конечностей и их функциональной способности, справки от нарколога и психиатра о несостоянии на учёте, а если состоят, то Заключение о возможности управления ТС. Всё.
ЭКГ, флюшка, клинический анализ крови, терапевт, гинеколог... всё это бессмысленные параметры.
НЕ забудьте ещё, что медкомиссию проходят раз в три года.
А также то, что проходить ТО может приехать один человек, а реально управлять - совсем другой. Который вообще никогда эту комиссию не проходил.
Сам техосмотр тоже бессмысленнен, по причинам изложенным выше Кэпом. Перегоревшая через пять минут после прохождения ТО лампочка - ставит крест на декларируемом смысле этой процедуре.
Истина кроется где-то в области страховки. Т.е. это дело СК требовать справку о техническом состоянии и изменять стоимость полиса либо вовсе отказывать в нём или в выплатах по полису в зависимости от наличия сведений о техническом состоянии.
Официальный дилер должен иметь право выдавать Сертификат соответствия техсотстояния после прохождения планового ТО в сертифицированном дилерском центре и этого Сертификата должно быть достаточно.
Т.е., прошёл плановое ТО у оф. дилера - получи бонусом Сертификат, котрого достаточно для получения талона ГТО или для СК. НЕ прошёл/не сделал/сделал в ином месте - езжай на станцию и проходи ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
семигор писал(а):Т.е., прошёл плановое ТО у оф. дилера - получи бонусом Сертификат, котрого достаточно для получения талона ГТО
Доктор,я прошел(Вы прошли) плановое ТО-45 тыс например сегодня.А на плановый ГТО мне надо ехать в сентябре.Как быть с заключением?Еще раз ехать в сервис?
семигор писал(а):Истина кроется где-то в области страховки. Т.е. это дело СК требовать справку о техническом состоянии и изменять стоимость полиса либо вовсе отказывать в нём или в выплатах по полису в зависимости от наличия сведений о техническом состоянии.
Именно ЭТО я и писал выше.
Вы купили полис ОСАГО или КАСКО-но не получите выплат,если на момент аварии у Вас не было действующего ГТО.Или их не получит за счет страховой тот,кого Вы обидели и предъявили ОСАГО.То есть платить будете из своего кармана.По суду.
boris55 писал(а):Вы же говорите,что ГТО должен проводить сервис-дилер.
С чего Вы это взяли ?
ТО должен вроводить специализированный центр!!!
если выявляются деффекты, то насколько я понимаю составляется об этом акт, после чего едите в любую мастерскую ремонтируете и с документами о ремонте (если чего) предоставляете машину на осмотр.
Как во всей Европе.
РБ039 писал(а):если выявляются дефекты, то насколько я понимаю составляется об этом акт, после чего едите в любую мастерску ремонтируете и с документами о ремонте (если чего) предоставляете машину на осмотр.
Кому?Пункту ГТО?Или тому СЕРВИС ЦЕНТРУ,который меня обследовал?Так он не примет ремонт не у себя.
Сколько сервис-центров нужно выстроить в каждом областном центре России(89-по числу субъектов)и умноженное на количество марок автомобилей?Или они будут универсальными?Кто будет ЭТО финансировать-зная,что завтра государство опять изменит порядок прохождения ГТО?