boris55 писал(а):Несогласен только с одним:раз ТО один раз в три года-что мне мешает представить исправную машину,а получив талон-забить на его ремонты и осмотры на три года?
Три года ведь только для новых авто.
А убить новое авто за три года очень сложно.
boris55 писал(а):ВЫ меня будете учить-где неисправный авто,а где исправный Вы видно недавно на форуме.Поинтересуйтесь для начала у окружающих-имеет отношение Б55 к авто,их- эксплуатации и облуживанию и сколько ЛЕТ имеет? Я прохожу полное и своевременно ТО своих автомобилей.Только делаю это(после окончания срока гарантии)там,где мне удобнее.В том числе,например ,в НАМИ.Знаете,что обозначает сия аббревиатура?
Ну понимаете, Вы пишите как бы рассказывая что у Вас все хорошо, я совсем не против, я даже двумя руками за. Мне приятнее и главное спокойнее ехать за ухоженной машиной, чем за драндулетом который вот-вот развалится прямо мне под колеса или вылетит неожиданно мне на встречку на сотне в час. У меня в принципе тоже не так все плохо. Но к сожалению Ваша машина и моя машина это всего лишь два автомобиля в потоке. Что делать со сплошным потоком автохлама? Что делать с мозгами водителей, которые в НАМИ не ездят, официальных дилеров не посещают, а последнюю новую запчасть к своему автомобилю покупали китайскую и пять лет назад? Проблема шире, чем наш с Вами диалог. Проблема звучит так, как сделать, что бы все автомобили привести в близкое к хорошему техническому состоянию, а технически неисправные автомобили вообще оградить от дороги, вот в чем и проблема и вопрос. Один из вариантов решения проблемы загнать всех к официалам, и еще официалов законодательно обязать не выпускать аварийные автомобили на дорогу. Проблема из острой превратится в вялотекущую, и только потом уже можно и частников задействовать в этот процесс, когда девяносто процентов всего парка автомобилей будут как конфетки.
3dmax писал(а):Три года ведь только для новых авто. А убить новое авто за три года очень сложно.
Проще пареной репы, у меня сосед на новой а4 ГБЦ за полгода сжег. Все зависит от человека, и никакой ГТО не заставит человека следить за машиной если он не хочет. А что бы не было случаев как вы описали с камазами надо ужесточать ответсвенность. А то что сейчас: ну отвалилось колесо, убило кого то, ну дадут максимум пять лет, а скорее всего условно. То есть каков сейчас посыл закона - да убивайтесь, только платите кому надо и вовремя с дороги сваливайте,, когда мигалки едут. Вас это устраивает? Тогда почему же вы ратуете за сохранение существующей системы?
3dmax писал(а):А он и так сейчас отменен фактически. 3000 на лапу и талон у тебя в кармане. Чем не отмена ГТО? Самая что ни на есть отмена, только платная.
Они у вас лишние? Тогда подарите их мне Поддержите отечественную науку
Что нужно уже сегодня, для начала. Уведомительная регистрация всех автотранспортных средств, купил авто, заполнил форму на сайте, приехал за номерами, все, никаких лишних бумажек. Полная отмена регистрации номеров двигателя, вставляй любой и катайся, на учет встает только вин номер. Технический осмотр только у профессионалов, т.е. у официальных дилеров (Ремонтироваться у официалов не обязательно, ремонтироваться можно и самому в гараже).
Tyomik писал(а):Давайте вообще отменим техосмотр, какие взятки?
И это правильное решение.
Техосмотр бессмысленен.
Доказательств куча.
Принципиальные:
Я сегодня прошел техосмотр. На следующий день (неделя, месяц):
Лопнула трубка тормозной магистрали или
затонировал наглушняк или
прогорел глушитель или
поставил колхоз-ксенон или
оттюнниховал всё нафик по самое небалуйся, включая тормоза.
Список бескончен. ГТО может этому помешать?
Непринципиальные:
Я купил какой нибудь ГАЗ-69, которому в принципе ГТО не пройти.
Какое отношение к техисправности имеют аптечка и огнетушитель?
Семён Семёнович писал(а):Для чего тогда нужны врачи?
. Врачи нужны, чтобы лечить. Врачебная комиссия (на права) нужна точно также как ГТО - вытягивать деньги.
ИСТИНУ ГЛАГОЛИТЕ!!!
Проверять техническое состояние и применять адекватные меры надо на дороге!
ТО 1 раз в год это чистая формальность. А уж 1 раз в 3 года - вообще смех.
PS На след. день попал в ДТП, в ара-сервисе сварил и покрасил ведро кое-как и дальше езди
Последний раз редактировалось matroskin210184 31 мар 2010, 14:44, всего редактировалось 1 раз.