Конец маразма с ГТО в 2011 г.
Добавлено: 30 мар 2010, 21:05
Вот что накопал (кто ищет то найдет !!!):
30.03.2010, Москва 20:19:10 Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, предусматривающего передачу функции МВД по проведению техосмотра транспортных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, сообщил РБК председатель комитета Валентин Завадников. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в Российской Федерации" внесен в Госдуму рядом депутатов 29 января 2010г.
В настоящее время порядок проведения обязательного технического осмотра регламентируется постановлениями правительства РФ. Законодатели предлагают повысить уровень правового регулирования правоотношений в данной сфере путем принятия соответствующего федерального закона, что поддерживается нашим комитетом", - сказал сенатор.
Законопроект устанавливает задачи и принципы законодательного регулирования прохождения обязательного технического осмотра; определяет правовое положение его участников, регулирует их отношения; предусматривает основания и порядок приобретения статуса центра обязательного технического осмотра; определяет особенности правового положения, прав и обязанностей саморегулируемых организаций центров обязательного технического осмотра.
Основными задачами этого документа являются: предупреждение и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, возникающих вследствие несоответствия технического состояния транспортных средств установленным требованиям; снижение вредного воздействия использования транспортных средств на окружающую среду; создание удобных для владельцев транспортных средств условий прохождения обязательного технического осмотра, предупреждение актов уклонения от его прохождения; предупреждение и пресечение правонарушений в области эксплуатации транспортных средств; предупреждение коррупционных и других правонарушений со стороны лиц, проводящих обязательный технический осмотр и контролирующих его проведение, подчеркнул В.Завадников.
Действие законопроекта не распространяется на отношения, связанные с обязательным прохождением техосмотра военных транспортных средств, а также тракторов, самоходных, дорожно-строительных машин и прицепов к ним.
В соответствии с законопроектом проводить обязательный технических осмотр транспортных средств смогут лишь те центры, которые соответствуют требованиям к производственно-технической базе и оборудованию, квалификации его сотрудников, установленным федеральными стандартами деятельности по проведению обязательного технического осмотра; а также вступившие в одну из саморегулируемых организаций, созданных в соответствии со статьей 7 законопроекта. В соответствии с законопроектом автовладелец сможет проходить техосмотр в любом центре независимо от места жительства и места регистрации транспортного средства, отметил он.
Для прохождения техосмотра не нужно будет предъявлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Данное нововведение полностью поддерживается Комитетом, поскольку состояние здоровья автовладельца никак не влияет на техническое состояние его транспортного средства. А функция по проверке наличия страхового полиса остается у органов ГИБДД. Документом предусмотрена возможность проведения техосмотра с использованием передвижных станций, оснащенных специализированной производственно-технической базой.
Предполагается, что центры обязательного технического осмотра будут самостоятельно определять стоимость выполнения работ при проведении техосмотра. При этом указанная стоимость не должна превышать размер предельной максимальной платы за проведение обязательного техосмотра, установленный органом исполнительной власти субъекта РФ. Законопроектом предусмотрена обязанность правительства РФ устанавливать методику определения максимального размера стоимости обязательного технического осмотра.
Законопроект содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в прохождении техосмотра и выдаче документа о прохождении обязательного технического осмотра, сказал В.Завадников. Не требуется досрочно проходить обязательный техосмотр в связи со сменой владельца, снятием (постановкой) транспортного средства с регистрационного учета, изменением государственного регистрационного знака. Данное нововведение поддерживается комитетом СФ, поскольку, таким образом, талон о прохождении обязательного технического осмотра будет привязан к транспортному средству, а не к его владельцу, что представляется логичным, так как техническое состояние транспортного средства в связи со сменой владельца не изменяется, подчеркнул сенатор.
Законопроект в случае принятия вступит в силу с 30 июня 2010г. Однако до 30 июня 2011г. предусмотрен переходный период. "К этому времени предполагается сформировать систему центров обязательного технического осмотра. Законопроект определяет особенности проведения техосмотра в переходный период. До истечения переходного периода полномочия по проведению техосмотра остаются у ГИБДД МВД России", - добавил В.Завадников. [/b]
30.03.2010, Москва 20:19:10 Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, предусматривающего передачу функции МВД по проведению техосмотра транспортных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, сообщил РБК председатель комитета Валентин Завадников. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в Российской Федерации" внесен в Госдуму рядом депутатов 29 января 2010г.
В настоящее время порядок проведения обязательного технического осмотра регламентируется постановлениями правительства РФ. Законодатели предлагают повысить уровень правового регулирования правоотношений в данной сфере путем принятия соответствующего федерального закона, что поддерживается нашим комитетом", - сказал сенатор.
Законопроект устанавливает задачи и принципы законодательного регулирования прохождения обязательного технического осмотра; определяет правовое положение его участников, регулирует их отношения; предусматривает основания и порядок приобретения статуса центра обязательного технического осмотра; определяет особенности правового положения, прав и обязанностей саморегулируемых организаций центров обязательного технического осмотра.
Основными задачами этого документа являются: предупреждение и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, возникающих вследствие несоответствия технического состояния транспортных средств установленным требованиям; снижение вредного воздействия использования транспортных средств на окружающую среду; создание удобных для владельцев транспортных средств условий прохождения обязательного технического осмотра, предупреждение актов уклонения от его прохождения; предупреждение и пресечение правонарушений в области эксплуатации транспортных средств; предупреждение коррупционных и других правонарушений со стороны лиц, проводящих обязательный технический осмотр и контролирующих его проведение, подчеркнул В.Завадников.
Действие законопроекта не распространяется на отношения, связанные с обязательным прохождением техосмотра военных транспортных средств, а также тракторов, самоходных, дорожно-строительных машин и прицепов к ним.
В соответствии с законопроектом проводить обязательный технических осмотр транспортных средств смогут лишь те центры, которые соответствуют требованиям к производственно-технической базе и оборудованию, квалификации его сотрудников, установленным федеральными стандартами деятельности по проведению обязательного технического осмотра; а также вступившие в одну из саморегулируемых организаций, созданных в соответствии со статьей 7 законопроекта. В соответствии с законопроектом автовладелец сможет проходить техосмотр в любом центре независимо от места жительства и места регистрации транспортного средства, отметил он.
Для прохождения техосмотра не нужно будет предъявлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Данное нововведение полностью поддерживается Комитетом, поскольку состояние здоровья автовладельца никак не влияет на техническое состояние его транспортного средства. А функция по проверке наличия страхового полиса остается у органов ГИБДД. Документом предусмотрена возможность проведения техосмотра с использованием передвижных станций, оснащенных специализированной производственно-технической базой.
Предполагается, что центры обязательного технического осмотра будут самостоятельно определять стоимость выполнения работ при проведении техосмотра. При этом указанная стоимость не должна превышать размер предельной максимальной платы за проведение обязательного техосмотра, установленный органом исполнительной власти субъекта РФ. Законопроектом предусмотрена обязанность правительства РФ устанавливать методику определения максимального размера стоимости обязательного технического осмотра.
Законопроект содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в прохождении техосмотра и выдаче документа о прохождении обязательного технического осмотра, сказал В.Завадников. Не требуется досрочно проходить обязательный техосмотр в связи со сменой владельца, снятием (постановкой) транспортного средства с регистрационного учета, изменением государственного регистрационного знака. Данное нововведение поддерживается комитетом СФ, поскольку, таким образом, талон о прохождении обязательного технического осмотра будет привязан к транспортному средству, а не к его владельцу, что представляется логичным, так как техническое состояние транспортного средства в связи со сменой владельца не изменяется, подчеркнул сенатор.
Законопроект в случае принятия вступит в силу с 30 июня 2010г. Однако до 30 июня 2011г. предусмотрен переходный период. "К этому времени предполагается сформировать систему центров обязательного технического осмотра. Законопроект определяет особенности проведения техосмотра в переходный период. До истечения переходного периода полномочия по проведению техосмотра остаются у ГИБДД МВД России", - добавил В.Завадников. [/b]