Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 25 апр 2024, 12:31

Конец маразма с ГТО в 2011 г.

Вопросы и обсуждения по законотворчеству, КОАПу, юридическим аспектам оформления и владения АМ.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Mavrik » 31 мар 2010, 11:08

IAU
Так Вы настаиваете не только на ТО, но и на ремонте у оф. сервиса? :twisted: А где же демократия? :wink: А правозащитники? А права человека, который должен иметь возможность свободы выбора ремонтника? :wink:
Mavrik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 13248
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 16:55
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ShK » 31 мар 2010, 11:10

IAU писал(а):В технической зоне работают люди, которые слабо понимают, что вообще они там делают.

Насколько я помню в карте десятка полтора пунктов, по которым проводится проверка, часть делается с помощью стендов, часть визуально (трещины остекления, крепление аккумулятора и т.п.), тут квалификация не нужна. Квалификация нужна, что бы устранить выявленные неисправности, а это в функции ГТО не входит. Вот и хотят, видимо, совместить для пользы дела ГТО с ТО.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sedoy » 31 мар 2010, 11:11

IAU писал(а):попадете на реального профессионала именно по вашей марке автомобиля, расскажет ли он вам о всех дефектах автомобиля, всех ценах на запчасти и предложит ли он вам тут же произвести замену запчасти или мелкий ремонт? А ведь это очень важно, думаю, вы понимаете почему.
это естественно важно, но это не задача ГТО, в его сегодняшнем виде.
Ранее (в СССР) была возможность получить официальное заключение дилера, по результатам планового ТО.
На основании этого заключения вы получали талон ГТО без прохождения оного, просто подъехав с заключением на станцию проведения ГТО.
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 12:30

IAU писал(а):расскажет ли он вам о всех дефектах автомобиля, всех ценах на запчасти и предложит ли он вам тут же произвести замену запчасти или мелкий ремонт? А ведь это очень важно, думаю, вы понимаете почему

Идеалист....любому сервису официальному только дай полномочия в поиске неисправностей...они найдут то,чего нет.Примерам в том числе и здесь в форуме-нет числа.А дай им неограниченные полномочия-то они привяжут к себе всех не спросясь.А как быть тем ОБЛАСТНЫМ центрам России,где нет сервисов Рено???И не областным?
Вернемся опять назад.
IAU писал(а):Вы сделаете все, что бы не платить за обслуживание своего собственного автомобиля. Это понятно, очень трудно начать мыслить иначе, всю жизнь эксплуатировать машины до сто процентного износа, до дыр, а потом вот так взять и вдруг начать посещать фирменные станции технического контроля.
Откуда такое мнение?У меня не было НИ ОДНОГО автомобиля со сроком эксплуатации более 3 лет-это какой износ????Другое дело,что у меня их былор(видимо в отличие от Вас) МНОГО.Поэтому я хорошо знаком в том числе и с такой системой-какую предлагается ввести.Она уже была в СССР.Ничего,кроме дополнительных поборов,не принесла.Давайте разделимся,а?Вы будете проходить ГТО у дилера,а я-там,где хочу?Ведь Вас устраивает дилер?
А меня устраивает-где хочу. :roll:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение IAU » 31 мар 2010, 12:53

boris55 писал(а):Идеалист....любому сервису официальному только дай полномочия в поиске неисправностей...они найдут то,чего нет.Примерам в том числе и здесь в форуме-нет числа.А дай им неограниченные полномочия-то они привяжут к себе всех не спросясь.А как быть тем ОБЛАСТНЫМ центрам России,где нет сервисов Рено???И не областным?

У меня не было НИ ОДНОГО автомобиля со сроком эксплуатации более 3 лет-это какой износ????Другое дело,что у меня их былор(видимо в отличие от Вас) МНОГО.Поэтому я хорошо знаком в том числе и с такой системой-какую предлагается ввести.Она уже была в СССР.Ничего,кроме дополнительных поборов,не принесла.Давайте разделимся,а?Вы будете проходить ГТО у дилера,а я-там,где хочу?Ведь Вас устраивает дилер?

А меня устраивает-где хочу. :roll:


Да конечно, Вы смотрю запели бедной и несчастной овечкой, попробуй замени Вам в машине исправную деталь, ага я так уже и вижу прохладный трупик бедного сервисмена который только предложил замену еще нечего не устанавливая.

Отличный повод открыть совершенно новые технические центры по всей России и ВАЗу, и Renault, и всем остальным автопроизводителям, плюс новые рабочие места, ничего плохого в этом не вижу, одни плюсы.

О количестве автомобилей речи не идет, у одного их десять, у другого на одну еле хватает, я говорю о том, что Вас нужно заставить проходить полное и своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля и без каких бы то ни было вариантов. К машине нельзя относиться как к несмазанной телеге, доедет, хорошо, не доедет, ну и фиг с ней. Самолеты, знаете, почему падают? Прекрасно знаете, но все равно слукавите. Потому что к самолетам отношение, точно такое же как и к автомобилям, т.е. как к несмазанной телеге, долетит ну и хорошо, не долетит ну и фиг с ним, страховка все покроет.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение РБ039 » 31 мар 2010, 12:56

boris55 писал(а):Поэтому я хорошо знаком в том числе и с такой системой-какую предлагается ввести.Она уже была в СССР.Ничего,кроме дополнительных поборов,не принесла.


а кто-нибудь проходит официально ТО?

Я насколько понимаю, сейчас техническое состояние машин гайцы и не проверяют, а инструментальный контроль проводят частные фирмы, а гайцам сдаешь только документы (инструментальный контроль, квитанциию об оплате, медсправку и полис)
Поэтому по сути сейчас гайцы на ТО, если его проходить официально, никак и не влияют.
Подскажите, если ошибаюсь.
РБ039

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 14:28
Откуда: Калининград

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 13:16

IAU писал(а):Вас нужно заставить проходить полное и своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля и без каких бы то ни было вариантов. К машине нельзя относиться как к несмазанной телеге, доедет, хорошо, не доедет, ну и фиг с ней.

ВЫ меня будете учить-где неисправный авто,а где исправный :lol: :lol: Вы видно недавно на форуме.Поинтересуйтесь для начала у окружающих-имеет отношение Б55 к авто,их- эксплуатации и облуживанию и сколько ЛЕТ имеет? 8) :shock: :shock: Я прохожу полное и своевременно ТО своих автомобилей.Только делаю это(после окончания срока гарантии)там,где мне удобнее.В том числе,например ,в НАМИ.Знаете,что обозначает сия аббревиатура?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 31 мар 2010, 13:23

РБ039 писал(а):Поэтому по сути сейчас гайцы на ТО, если его проходить официально, никак и не влияют.

Очень даже влияют.
Дядя, что на ПИКе проводит инструментальный контроль, говорит Вам, что у Вас недостаточное тормозное усилие на задней оси, мол исправляйте. А потом на ушко пошёптывает, мол зайди в будку и за 500 рублей решим вопрос.
Как Вы понимаете деньги эти достаются пополам и тому дяде и инспектору, что крутится возле ПИКа сверяя номера на двигателе.
Всё схвачено.
Без команды гаишника дядя с ПИКа ни за что бы не рискнул у него под носом брать взятки.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 13:23

РБ039 писал(а):Я насколько понимаю, сейчас техническое состояние машин гайцы и не проверяют, а инструментальный контроль проводят частные фирмы, а гайцам сдаешь только документы (инструментальный контроль, квитанциию об оплате, медсправку и полис)

Гайцы на ПИКах сидят в своей будочке и старательно ДЕЛАЮТ вид,что не только тут не работают и совершенно не знакомы с ПИКовцами,а и вообще просто мимо проходили и случайно тут оказались.Зато они совершенно недвусмысленно покажут ПИКовцам,что им проверять в этой конкретной машине и к чему приклепаться можно-начиная с просроченной упаковки аспирина и кончая отклеившейся биркой на огнетушителе.Но если начнешь взывать к совести(машина только что с конвейера,к нее не может быть неисправной тормозной системы зада(Логан)-как тут же будете посланы к своему дилеру.
Если бы эти же мастера предлагали услуги по регулировке и устранению мелочных неисправностей,которые они обнаружили-цены бы им не было.Но глядя,как унижается "профессор кислых щей" честно заработавший на свою машину перед толстой мордой ПИКовца,а тот ему покровительственно ТЫКАЕТ и как "проходят"ГТО люди через одного-без очереди и не утруждаясь визитами к дилеру-мне абсолютно не нужен такой "Государственный" технический осмотр.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение 3dmax » 31 мар 2010, 13:27

boris55 писал(а):мне абсолютно не нужен такой "Государственный" технический осмотр.

Как это не прискорбно признавать, но Борисыч прав.
При мне несколько машин прошли ГТО лишь с одной проверкой фар. Более ничего не проверялось. При том, что должен бывть полный инструментальный контроль.
И если на такое прохождение ГТО Опелем новым я могу закрыть глаза, ибо он только из салона, то вот техническое состояние ушатаной в хлам девятки, у которой для виду только глянули аптечку и фары, у меня вызывает опасение.
В нынешнем виде прохождение ГТО вовсе не гарантирует, что у тебя полностью технически исправная машина.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Tyomik » 31 мар 2010, 13:28

Господа, можете счесть меня провокатором, но по моему единственной верной рефоромой системы ГТО является ее полная отмена. Ну давайте рассуждать честно, каковы ее функции - что кому то на ГТО нашли неисправность о которой он не знал, или камазы меньше чадят на трассах, хотя техосмотро то у них есть :x Вся это система - пережиток эпохи совкового тотального контроля, только теперь за нее еще и деньги брать стали. Ведь в большинстве стран мира никто даже и не подозревает, что кто то еще кроме него ВПРАВЕ контролировать состояние его авто. Прошла машина сертификацию поступила в продажу, а дальше уже дела вледальца.
Tyomik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:44
Откуда: Клин

Сообщение Семён Семёнович » 31 мар 2010, 13:36

Tyomik писал(а):Ведь в большинстве стран мира никто даже и не подозревает, что кто то еще кроме него ВПРАВЕ контролировать состояние его авто. Прошла машина сертификацию поступила в продажу, а дальше уже дела вледальца.
Несколько перефразируя "Поезжайте в Японию и спросите", уважаемый Tyomik. Да и не только в Японию.


Вот, хотя бы здесь, прочтите.
Шакен (правильно говорить и писать Сякэн, но так уж повелось... по-нашему - талон техосмотра, плюс еще страховка и пр., об этом чуть ниже) - крайне важная штука, на которую прежде всего необходимо обратить свое внимание при покупке машины. Каждые два года машина должна проходить техосмотр и получать этот пресловутый Шакен. Любая машина старше трех лет проходит через него. Для прохождения техосмотра за обыкновенный автомобиль (малолитражки к таковым в Японии не относятся) вам придется выложить как минимум штуку зеленых, МИНИМУМ! А порой ценник подскакивает в два раза.
Последний раз редактировалось Семён Семёнович 31 мар 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Семён Семёнович
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2286
Зарегистрирован: 12 фев 2006, 11:00
Откуда: Близ истоков Белой и Урала

Сообщение 3dmax » 31 мар 2010, 13:39

Tyomik писал(а):а дальше уже дела вледальца.

Когда у КамАЗа нат трассе отваливается колесо и оно коцает чью то машину или убивает пешехода, то это уже не только дело владельца.
Следить за техническим состоянием авто надо, но в том виде как это делается сейчас это всего лишь кормушка для гаишников, на техническое состояние им начхать.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 13:45

Пройти ГТО я должен иметь право в нескольких местах:1.На ПИКах,2.в официальном сервисе.3.в неофициальном сервисе.
Причем ГТО должен носить не ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ,а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.При одинаковой стоимости осмотровых услуг.То есть мне(если я не дурак и не идиот) должно быть интересно состояние подвески,тормозных механизмов,регулировки фар и грыж на резине с обратной стороны колеса.Но наличие диагностированных неисправностей-не повод для запрещения эксплуатации.Я должен САМ решать-когда и где мне устранить эти неисправности.Однако,отсутствие талона ГТО например при АВАРИИ должно являться поводом для отсутствия выплат по той же СТРАХОВКЕ-как Вам,там и тем,кому Вы нанесли ущерб своей машиной(как страховым нести ответственность за неисправный авто???)-вот и повод мне починить и отрегулировать свою машину.Именно так связывают со страховкой и выплатами наличие или отсутствие ГТО на машинах ,например в Германии. :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 13:46

3dmax писал(а):Когда у КамАЗа нат трассе отваливается колесо и оно коцает чью то машину или убивает пешехода, то это уже не только дело владельца.

Несогласен только с одним:раз ТО один раз в три года-что мне мешает представить исправную машину,а получив талон-забить на его ремонты и осмотры на три года?
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14