IAU
Так Вы настаиваете не только на ТО, но и на ремонте у оф. сервиса? А где же демократия? А правозащитники? А права человека, который должен иметь возможность свободы выбора ремонтника?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 25 апр 2024, 12:31 Конец маразма с ГТО в 2011 г.Модераторы: Администраторы, Модераторы IAU
Так Вы настаиваете не только на ТО, но и на ремонте у оф. сервиса? А где же демократия? А правозащитники? А права человека, который должен иметь возможность свободы выбора ремонтника?
Насколько я помню в карте десятка полтора пунктов, по которым проводится проверка, часть делается с помощью стендов, часть визуально (трещины остекления, крепление аккумулятора и т.п.), тут квалификация не нужна. Квалификация нужна, что бы устранить выявленные неисправности, а это в функции ГТО не входит. Вот и хотят, видимо, совместить для пользы дела ГТО с ТО.
это естественно важно, но это не задача ГТО, в его сегодняшнем виде. Ранее (в СССР) была возможность получить официальное заключение дилера, по результатам планового ТО. На основании этого заключения вы получали талон ГТО без прохождения оного, просто подъехав с заключением на станцию проведения ГТО.
Идеалист....любому сервису официальному только дай полномочия в поиске неисправностей...они найдут то,чего нет.Примерам в том числе и здесь в форуме-нет числа.А дай им неограниченные полномочия-то они привяжут к себе всех не спросясь.А как быть тем ОБЛАСТНЫМ центрам России,где нет сервисов Рено???И не областным? Вернемся опять назад. Откуда такое мнение?У меня не было НИ ОДНОГО автомобиля со сроком эксплуатации более 3 лет-это какой износ????Другое дело,что у меня их былор(видимо в отличие от Вас) МНОГО.Поэтому я хорошо знаком в том числе и с такой системой-какую предлагается ввести.Она уже была в СССР.Ничего,кроме дополнительных поборов,не принесла.Давайте разделимся,а?Вы будете проходить ГТО у дилера,а я-там,где хочу?Ведь Вас устраивает дилер? А меня устраивает-где хочу.
Да конечно, Вы смотрю запели бедной и несчастной овечкой, попробуй замени Вам в машине исправную деталь, ага я так уже и вижу прохладный трупик бедного сервисмена который только предложил замену еще нечего не устанавливая. Отличный повод открыть совершенно новые технические центры по всей России и ВАЗу, и Renault, и всем остальным автопроизводителям, плюс новые рабочие места, ничего плохого в этом не вижу, одни плюсы. О количестве автомобилей речи не идет, у одного их десять, у другого на одну еле хватает, я говорю о том, что Вас нужно заставить проходить полное и своевременное техническое обслуживание Вашего автомобиля и без каких бы то ни было вариантов. К машине нельзя относиться как к несмазанной телеге, доедет, хорошо, не доедет, ну и фиг с ней. Самолеты, знаете, почему падают? Прекрасно знаете, но все равно слукавите. Потому что к самолетам отношение, точно такое же как и к автомобилям, т.е. как к несмазанной телеге, долетит ну и хорошо, не долетит ну и фиг с ним, страховка все покроет.
а кто-нибудь проходит официально ТО? Я насколько понимаю, сейчас техническое состояние машин гайцы и не проверяют, а инструментальный контроль проводят частные фирмы, а гайцам сдаешь только документы (инструментальный контроль, квитанциию об оплате, медсправку и полис) Поэтому по сути сейчас гайцы на ТО, если его проходить официально, никак и не влияют. Подскажите, если ошибаюсь.
ВЫ меня будете учить-где неисправный авто,а где исправный Вы видно недавно на форуме.Поинтересуйтесь для начала у окружающих-имеет отношение Б55 к авто,их- эксплуатации и облуживанию и сколько ЛЕТ имеет? Я прохожу полное и своевременно ТО своих автомобилей.Только делаю это(после окончания срока гарантии)там,где мне удобнее.В том числе,например ,в НАМИ.Знаете,что обозначает сия аббревиатура?
Очень даже влияют. Дядя, что на ПИКе проводит инструментальный контроль, говорит Вам, что у Вас недостаточное тормозное усилие на задней оси, мол исправляйте. А потом на ушко пошёптывает, мол зайди в будку и за 500 рублей решим вопрос. Как Вы понимаете деньги эти достаются пополам и тому дяде и инспектору, что крутится возле ПИКа сверяя номера на двигателе. Всё схвачено. Без команды гаишника дядя с ПИКа ни за что бы не рискнул у него под носом брать взятки.
Гайцы на ПИКах сидят в своей будочке и старательно ДЕЛАЮТ вид,что не только тут не работают и совершенно не знакомы с ПИКовцами,а и вообще просто мимо проходили и случайно тут оказались.Зато они совершенно недвусмысленно покажут ПИКовцам,что им проверять в этой конкретной машине и к чему приклепаться можно-начиная с просроченной упаковки аспирина и кончая отклеившейся биркой на огнетушителе.Но если начнешь взывать к совести(машина только что с конвейера,к нее не может быть неисправной тормозной системы зада(Логан)-как тут же будете посланы к своему дилеру. Если бы эти же мастера предлагали услуги по регулировке и устранению мелочных неисправностей,которые они обнаружили-цены бы им не было.Но глядя,как унижается "профессор кислых щей" честно заработавший на свою машину перед толстой мордой ПИКовца,а тот ему покровительственно ТЫКАЕТ и как "проходят"ГТО люди через одного-без очереди и не утруждаясь визитами к дилеру-мне абсолютно не нужен такой "Государственный" технический осмотр.
Как это не прискорбно признавать, но Борисыч прав. При мне несколько машин прошли ГТО лишь с одной проверкой фар. Более ничего не проверялось. При том, что должен бывть полный инструментальный контроль. И если на такое прохождение ГТО Опелем новым я могу закрыть глаза, ибо он только из салона, то вот техническое состояние ушатаной в хлам девятки, у которой для виду только глянули аптечку и фары, у меня вызывает опасение. В нынешнем виде прохождение ГТО вовсе не гарантирует, что у тебя полностью технически исправная машина.
Господа, можете счесть меня провокатором, но по моему единственной верной рефоромой системы ГТО является ее полная отмена. Ну давайте рассуждать честно, каковы ее функции - что кому то на ГТО нашли неисправность о которой он не знал, или камазы меньше чадят на трассах, хотя техосмотро то у них есть Вся это система - пережиток эпохи совкового тотального контроля, только теперь за нее еще и деньги брать стали. Ведь в большинстве стран мира никто даже и не подозревает, что кто то еще кроме него ВПРАВЕ контролировать состояние его авто. Прошла машина сертификацию поступила в продажу, а дальше уже дела вледальца.
Несколько перефразируя "Поезжайте в Японию и спросите", уважаемый Tyomik. Да и не только в Японию. Вот, хотя бы здесь, прочтите.
Последний раз редактировалось Семён Семёнович 31 мар 2010, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Когда у КамАЗа нат трассе отваливается колесо и оно коцает чью то машину или убивает пешехода, то это уже не только дело владельца. Следить за техническим состоянием авто надо, но в том виде как это делается сейчас это всего лишь кормушка для гаишников, на техническое состояние им начхать.
Пройти ГТО я должен иметь право в нескольких местах:1.На ПИКах,2.в официальном сервисе.3.в неофициальном сервисе.
Причем ГТО должен носить не ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ,а РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер.При одинаковой стоимости осмотровых услуг.То есть мне(если я не дурак и не идиот) должно быть интересно состояние подвески,тормозных механизмов,регулировки фар и грыж на резине с обратной стороны колеса.Но наличие диагностированных неисправностей-не повод для запрещения эксплуатации.Я должен САМ решать-когда и где мне устранить эти неисправности.Однако,отсутствие талона ГТО например при АВАРИИ должно являться поводом для отсутствия выплат по той же СТРАХОВКЕ-как Вам,там и тем,кому Вы нанесли ущерб своей машиной(как страховым нести ответственность за неисправный авто???)-вот и повод мне починить и отрегулировать свою машину.Именно так связывают со страховкой и выплатами наличие или отсутствие ГТО на машинах ,например в Германии.
Несогласен только с одним:раз ТО один раз в три года-что мне мешает представить исправную машину,а получив талон-забить на его ремонты и осмотры на три года?
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |