Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 21:27

Конец маразма с ГТО в 2011 г.

Вопросы и обсуждения по законотворчеству, КОАПу, юридическим аспектам оформления и владения АМ.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Конец маразма с ГТО в 2011 г.

Сообщение kavaler » 30 мар 2010, 21:05

Вот что накопал (кто ищет то найдет !!!):

30.03.2010, Москва 20:19:10 Комитет Совета Федерации по промышленной политике поддержал концепцию законопроекта, предусматривающего передачу функции МВД по проведению техосмотра транспортных средств юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, сообщил РБК председатель комитета Валентин Завадников. Законопроект "Об обязательном техническом осмотре транспортных средств в Российской Федерации" внесен в Госдуму рядом депутатов 29 января 2010г.

В настоящее время порядок проведения обязательного технического осмотра регламентируется постановлениями правительства РФ. Законодатели предлагают повысить уровень правового регулирования правоотношений в данной сфере путем принятия соответствующего федерального закона, что поддерживается нашим комитетом", - сказал сенатор.

Законопроект устанавливает задачи и принципы законодательного регулирования прохождения обязательного технического осмотра; определяет правовое положение его участников, регулирует их отношения; предусматривает основания и порядок приобретения статуса центра обязательного технического осмотра; определяет особенности правового положения, прав и обязанностей саморегулируемых организаций центров обязательного технического осмотра.

Основными задачами этого документа являются: предупреждение и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, возникающих вследствие несоответствия технического состояния транспортных средств установленным требованиям; снижение вредного воздействия использования транспортных средств на окружающую среду; создание удобных для владельцев транспортных средств условий прохождения обязательного технического осмотра, предупреждение актов уклонения от его прохождения; предупреждение и пресечение правонарушений в области эксплуатации транспортных средств; предупреждение коррупционных и других правонарушений со стороны лиц, проводящих обязательный технический осмотр и контролирующих его проведение, подчеркнул В.Завадников.

Действие законопроекта не распространяется на отношения, связанные с обязательным прохождением техосмотра военных транспортных средств, а также тракторов, самоходных, дорожно-строительных машин и прицепов к ним.

В соответствии с законопроектом проводить обязательный технических осмотр транспортных средств смогут лишь те центры, которые соответствуют требованиям к производственно-технической базе и оборудованию, квалификации его сотрудников, установленным федеральными стандартами деятельности по проведению обязательного технического осмотра; а также вступившие в одну из саморегулируемых организаций, созданных в соответствии со статьей 7 законопроекта. В соответствии с законопроектом автовладелец сможет проходить техосмотр в любом центре независимо от места жительства и места регистрации транспортного средства, отметил он.

Для прохождения техосмотра не нужно будет предъявлять медицинскую справку и полис ОСАГО. Данное нововведение полностью поддерживается Комитетом, поскольку состояние здоровья автовладельца никак не влияет на техническое состояние его транспортного средства. А функция по проверке наличия страхового полиса остается у органов ГИБДД. Документом предусмотрена возможность проведения техосмотра с использованием передвижных станций, оснащенных специализированной производственно-технической базой.

Предполагается, что центры обязательного технического осмотра будут самостоятельно определять стоимость выполнения работ при проведении техосмотра. При этом указанная стоимость не должна превышать размер предельной максимальной платы за проведение обязательного техосмотра, установленный органом исполнительной власти субъекта РФ. Законопроектом предусмотрена обязанность правительства РФ устанавливать методику определения максимального размера стоимости обязательного технического осмотра.

Законопроект содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в прохождении техосмотра и выдаче документа о прохождении обязательного технического осмотра, сказал В.Завадников. Не требуется досрочно проходить обязательный техосмотр в связи со сменой владельца, снятием (постановкой) транспортного средства с регистрационного учета, изменением государственного регистрационного знака. Данное нововведение поддерживается комитетом СФ, поскольку, таким образом, талон о прохождении обязательного технического осмотра будет привязан к транспортному средству, а не к его владельцу, что представляется логичным, так как техническое состояние транспортного средства в связи со сменой владельца не изменяется, подчеркнул сенатор.

Законопроект в случае принятия вступит в силу с 30 июня 2010г. Однако до 30 июня 2011г. предусмотрен переходный период. "К этому времени предполагается сформировать систему центров обязательного технического осмотра. Законопроект определяет особенности проведения техосмотра в переходный период. До истечения переходного периода полномочия по проведению техосмотра остаются у ГИБДД МВД России", - добавил В.Завадников. [/b]
kavaler
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:14
Откуда: Спб

Сообщение Tyomik » 30 мар 2010, 22:08

ну и опять тот же маразм :?
центры будут контролировать тех состояние авто
а гайцы будут контролировать центры
по сути появилось лишнее коррупционное звено
Tyomik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:44
Откуда: Клин

Сообщение SVS » 30 мар 2010, 22:38

Tyomik писал(а):ну и опять тот же маразм

И ещё неизвестно будет ли лучше нам :(
SVS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24
Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.

Сообщение boris55 » 30 мар 2010, 22:50

SVS писал(а):И ещё неизвестно будет ли лучше нам

У таких центров непременно появятся за забором и неподалеку-прикормленные СТО,куда будут направлять на "Ремонт задних тормозов" и "регулировку фар".Естественно-за откаты.Лучше не станет.А если ФИРМЕННЫЕ центры выбьют себе право,чтобы только у НИХ можно было получить сертификат исправности для проверки на ПИКе,то тогда конец конкуренции.
Так я знаю -к кому и за сколько обращаться за талоном.Придется новых искать и денег копить вдвое больше на "прохождение ГТО"
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение IAU » 31 мар 2010, 08:44

Как ездила вся Москва на помойках так и ездит, что там говорить за всю остальную Россию, где десятилетняя машина это норма жизни и предел мечтаний. А за 3000 рублей талон вам принесут домой и торжественно вручат прямо в руки. Единственно возможный выход это передать функции технического осмотра официальным сервисным центрам. Прошел полное обслуживание автомобиля в авторизованном дилерском центре, вот тебе талон ТО и запись в сервисную книжку. Не прошел или жаба душит и жалко денег на поддержание личного автомобиля в хорошем техническом состоянии, сиди дома или катайся на автобусе.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение matroskin210184 » 31 мар 2010, 09:20

IAU писал(а): Прошел полное обслуживание автомобиля в авторизованном дилерском центре, вот тебе талон ТО и запись в сервисную книжку. Не прошел или жаба душит и жалко денег на поддержание личного автомобиля в хорошем техническом состоянии, сиди дома или катайся на автобусе.


Вы забываете что доход основной массы населения низок.
Отберите у неё последее и вы не сможете оставить ваш "бентли" около дома, сожгут ;)
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение IAU » 31 мар 2010, 09:45

matroskin210184 писал(а):Вы забываете что доход основной массы населения низок. Отберите у неё последее и вы не сможете оставить ваш "бентли" около дома, сожгут ;)


Я сам являюсь той массой населения с низким доходом, было время, когда я с удовольствием ездил на автобусе. 8) Если мои расходы станут выше и мне станет не по карману содержать Логан (купить новую машину, проходить все ТО у официалов, заправляться, ОСАГО и т.д.), я его продам и вернусь снова в общественный транспорт, даже не задумываясь. :D :wink:
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение boris55 » 31 мар 2010, 10:13

IAU писал(а):Единственно возможный выход это передать функции технического осмотра официальным сервисным центрам. Прошел полное обслуживание автомобиля в авторизованном дилерском центре, вот тебе талон ТО и запись в сервисную книжку

Эти сервис-центры не должны быть ЕДИНСТВЕННЫМИ и МОНОПОЛЬНЫМИ.У нас несколько сотен моделей авто.И далеко не все из них свежекупленные.Обязательность посещения сервис-центра через 15 тыс на Рено-это условие поддержания гарантии,а вовсе не забота о безопасности.Попробуйте потребовать от сервиса Рено корректную работу задних тормозов на Логане.И потом.На новое авто срок ГТО 3 года,на не совсем новое-2 года и на остальные 1 год.Как состыковать пробеги то очередного ТО с необходимостью получить заключение для ГТО?И как быть с неавторизованными сервисами?Почему они не могут ремонтировать автомобили?Мне не нужен авторизованный сервис.У меня например установлено ГБО-с ним авторизованные сервисы не хотят принимать авто в ремонт.
Запуская такую мысль-только о сервис -центрах-Вы отгораживаетесь от всех остальных потребителей авто в России.Ведь даже у Логана сервис-центров по России маловато.Не говоря уже о том,что у многих в ходу подержанные авто и авто российского производства.Их необязательно обслуживать у дилера.
Близорукий подход,ИМХО. :cry:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Captain » 31 мар 2010, 10:24

boris55 писал(а):Близорукий подход,ИМХО.

Согласные мы. Не надо систему ГТО менять. Она правильная.
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение SVS » 31 мар 2010, 10:32

Captain писал(а):Она правильная.

Нам привычная и налаженная.
SVS
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 09:24
Откуда: Санкт- Петербург.Гражданка.

Сообщение IAU » 31 мар 2010, 10:47

Вы сделаете все, что бы не платить за обслуживание своего собственного автомобиля. Это понятно, очень трудно начать мыслить иначе, всю жизнь эксплуатировать машины до сто процентного износа, до дыр, а потом вот так взять и вдруг начать посещать фирменные станции технического контроля. Для вас лучше заплатить знакомому за талон ТО, за бумажку в пластиковой обертке, и забыть об этом на год, чем эти же деньги вложить в новые и оригинальные запчасти для своей машины. И вороватые чиновники вам в этом помогают, им важнее свой карман, чем ваш автомобиль и общая безопасность на дороге.

Техническое обслуживание автомобилей должно быть полностью построено на базе официальных дилеров. Если у меня Renault это значит что только официальный сервисный центр Renault обязан проводить технический осмотр и ремонт моего автомобиля. Все остальные схемы коррупционны и вообще никак не улучшают техническое состояние автомобиля. :!:
Последний раз редактировалось IAU 31 мар 2010, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

Сообщение ShK » 31 мар 2010, 10:50

Captain писал(а):Не надо систему ГТО менять.

Систему менять может и не надо, но ГАЙцев от кормушки отодвинуть требуется, зажрались. Другим тоже есть хочется.

boris55 писал(а):сервис-центры не должны быть ЕДИНСТВЕННЫМИ и МОНОПОЛЬНЫМИ.

Ещё лучше, если они будут + к сушествующим пунктам ГТО.
Пусть автолюбитель сам решает кому и за что отдавать деньги.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение sedoy » 31 мар 2010, 10:56

Проблема, не очень понятна. :?
При прохождении очередного ГТО (государственного, некоммерческого) гайцев видел только при получении карты и талона.
В тех. зоне были только спецы. :wink:
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение ShK » 31 мар 2010, 11:02

sedoy писал(а):Проблема, не очень понятна.

Подпись и печать чьи в талоне стоят? У нас труд никогда не ценился, зато всегда в цене подпись и печать. :wink:
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение IAU » 31 мар 2010, 11:02

sedoy писал(а):Проблема, не очень понятна. :?
При прохождении очередного ГТО (государственного, некоммерческого) гайцев видел только при получении карты и талона.
В тех. зоне были только спецы. :wink:


Проблема есть. В технической зоне работают люди, которые слабо понимают, что вообще они там делают. А даже если вы и совершенно случайно попадете на реального профессионала именно по вашей марке автомобиля, расскажет ли он вам о всех дефектах автомобиля, всех ценах на запчасти и предложит ли он вам тут же произвести замену запчасти или мелкий ремонт? А ведь это очень важно, думаю, вы понимаете почему.
IAU
Аватара пользователя

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 10:50
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Юридические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7