ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 26 апр 2024, 17:04 Эксперимент по обмену на новое автоМодераторы: Администраторы, Модераторы Утилизация старого автоПодскажите, Господа, как утилизировать старое авто. У меня в гараже стоит старая , гнилая ВАЗ 2105 и я незнаю как от нее избавитя. Машина не на ходу скорей всего т.к. стоит лет 8 уже. В ГАИ снята с учета на утилизацию. Куда в Москве можно здать эту помойку? и желательно без денежных затрат с моей стороны. Подскажите если кто знает.
Есть фирмы которые бесплатно вывозят металллолом ( любой ) откуда угодно. Из гаражей, с частного дома, со двора и так далее. Ваш авто они с радостью утащат. Фирм таких много, ищите в интернете, в газетах, ещё где либо. В принципе Яндекс выдаёт кучу вариантов. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1 ... par1=%2Fu0
Расширем вопрос.
С нового года за утилизацию будут платить 50 тысяч рублей . Вопрос кто будет платить ,государство за старую машину или хозяин за услугу. На мне числиться старая машина ,а тачка продана очень давно ,какой меня ждет сюрприз если я ее заявлю на утилизацию после нового года.????????
Я бы не сильно надеялся на государство. Думаю выльется все как и с материнским капиталом ... скорее всего в купоны, которые можно использовать при покупке нового авто отечественной сборки
Все так и будет, выдадут сертификат который можно использовать при покупке нового авто, живых денег никто не получит...
и это правильно!!! За утилизацию старых автомобилей в России заплатят их владельцы ...Участие граждан в проводимом эксперименте по стимулированию покупки новых автомобилей взамен утилизированных старых машин, который будет проводиться в 2010 году, планируется сделать платным. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Министерство промышленности и торговли России, владелец вышедшего из эксплуатации транспортного средства, сдаваемого на утилизацию, должен будет оплатить эту услугу. При этом расценки будут устанавливаться субъектами России, участвующими в эксперименте, а сумма не будет превышать трех тысяч рублей за один автомобиль.
Эксперимент по обмену на новое автоПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2009 г. N 1194 О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ, А ТАКЖЕ ПО СОЗДАНИЮ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИСТЕМЫ СБОРА И УТИЛИЗАЦИИ ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" и в целях поддержки российской автомобильной промышленности, повышения безопасности дорожного движения и стабилизации экологической ситуации Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Направить бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2010 году на реализацию дополнительных мер по поддержке отраслей экономики Российской Федерации, рынка труда и отраслей социальной сферы, а также по социальному обеспечению населения: в размере 50000 тыс. рублей на организацию проведения с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г. эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет более 10 лет, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств; в размере 10000000 тыс. рублей на предоставление субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в рамках указанного эксперимента вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет; в размере 1000000 тыс. рублей на предоставление субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке на пункты утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, полная масса которых не превышает 3,5 тонны и возраст которых составляет более 10 лет. 2. Осуществить в рамках эксперимента, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления, с 8 марта 2010 г. до 1 ноября 2010 г. приемку пунктами утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств. 3. Утвердить прилагаемые: Правила предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой; критерии отбора моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, продаваемых со скидкой в рамках эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию автотранспортных средств. 4. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации: а) обеспечить реализацию эксперимента в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего Постановления; б) совместно с Министерством экономического развития Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам подготовить и внести в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации, определяющий правила предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункты утилизации; в) в месячный срок разработать и утвердить: порядок проведения указанного эксперимента, включающего требования к пунктам утилизации, а также условия их участия в проведении эксперимента, предусмотренного пунктом 1 настоящего Постановления; перечень моделей и производителей новых автотранспортных средств российского производства, подлежащих продаже со скидкой в рамках указанного эксперимента, исходя из критериев, утвержденных настоящим Постановлением; форму и требования к свидетельству об утилизации вышедшего из эксплуатации транспортного средства; требования к вышедшим из эксплуатации автотранспортным средствам, сдаваемым на утилизацию; г) до 1 сентября 2010 г. разработать и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект концепции создания в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств. 5. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г. Председатель Правительства Российской Федерации В.ПУТИН Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ В ДОХОДАХ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИ ПРОДАЖЕ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СО СКИДКОЙ 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства, полная масса которых не превышает 3,5 тонны, со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны и возраст которого составляет более 10 лет (далее соответственно - субсидии, новое автотранспортное средство, вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство). 2. Субсидии предоставляются торговым организациям ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 3. Размер субсидии рассчитывается исходя из суммы скидок, предоставленных при продаже новых автотранспортных средств за отчетный период. 4. Субсидии предоставляются российским торговым организациям, осуществляющим продажу новых автотранспортных средств на основании договоров с производителями новых автотранспортных средств, указанными в перечне, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, или с уполномоченными ими юридическими лицами. 5. Субсидии предоставляются российским торговым организациям при соблюдении следующих условий: а) проданное новое автотранспортное средство ранее не находилось на регистрационном учете в соответствии с законодательством Российской Федерации и его полная масса не превышает 3,5 тонны; б) цена проданного нового автотранспортного средства не превышает рекомендованную производителем розничную цену реализации, действующую на момент продажи; в) модель и производитель проданного нового автотранспортного средства соответствуют перечню, утвержденному Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; г) полная масса вышедшего из эксплуатации автотранспортного средства не превышает 3,5 тонны и его возраст составляет более 10 лет; д) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство сдано на утилизацию в пункт утилизации, который отвечает требованиям, предусмотренным в порядке проведения эксперимента, утвержденном Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; е) вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство соответствует требованиям, установленным Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; ж) физическое лицо являлось собственником вышедшего из эксплуатации и сдаваемого на утилизацию автотранспортного средства не менее одного года. 6. Для получения субсидии торговая организация ежемесячно, не позднее 5-го числа, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с приложением следующих документов: а) отчет о новых автотранспортных средствах, проданных торговой организацией, по форме согласно приложению; б) свидетельства об утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств, оформленные в порядке и по форме, которые утверждены Министерством промышленности и торговли Российской Федерации; в) заверенные торговой организацией копии договоров купли-продажи новых автотранспортных средств и актов их приема-передачи; г) документы, подтверждающие соответствие торговой организации требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил; д) нотариально заверенные копии учредительных документов торговой организации, включая свидетельство о постановке на налоговый учет в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Основанием для отказа торговой организации в предоставлении субсидии является несоответствие представленных документов требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, а также указание в представленных документах недостоверных сведений. 8. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) регистрирует заявления торговых организаций, представленные вместе с указанными в пункте 6 настоящих Правил документами, в порядке поступления в журнале, который должен быть прошнурован и скреплен печатью Министерства, а его страницы должны быть пронумерованы; б) проверяет полноту и правильность оформления документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, и в случае их несоответствия установленным настоящими Правилами требованиям, а также указания в них недостоверных сведений в течение 14 дней с даты получения документов возвращает их заявителю с мотивированным отказом; в) ежемесячно, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, принимает решение о предоставлении субсидий; г) в 10-дневный срок с даты принятия соответствующего решения уведомляет в письменной форме торговую организацию, подавшую заявление, о принятом решении и в случае принятия положительного решения перечисляет денежные средства на расчетный счет торговой организации, открытый в кредитной организации. 9. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и их целевым использованием осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Приложение к Правилам предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий на возмещение потерь в доходах торговых организаций при продаже новых автотранспортных средств российского производства со скидкой См. данную форму в MS-Word. ОТЧЕТ о новых автотранспортных средствах, проданных _______________________________________________ (полное наименование торговой организации) N _____ от "__" ___________ 2010 г. Адрес торговой организации: ______________________ ИНН/ОГРН: ___________________ Отчетный период: ____________ +-------+--------+------+-------+-------+--------+-----------------+--------+ ¦ Дата ¦Номер ¦Модель¦WMI ¦VIN ¦Эколо- ¦ Номер ¦Цена по ¦ ¦продажи¦договора¦ ¦изгото-¦автомо-¦гический¦ свидетельства ¦договору¦ ¦ ¦купли- ¦ ¦вителя ¦биля ¦класс ¦ об утилизации ¦купли- ¦ ¦ ¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вышедшего ¦продажи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из эксплуатации ¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ +-------+--------+------+-------+-------+--------+-----------------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------+------+-------+-------+--------+-----------------+--------+ Количество проданных новых автотранспортных средств: __________ штук Общая стоимость проданных новых автотранспортных средств: __________ рублей Сумма предоставленных скидок: __________ рублей Генеральный директор _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Главный бухгалтер _________________ _____________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П. Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1194 КРИТЕРИИ ОТБОРА МОДЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ПОЛНАЯ МАССА КОТОРЫХ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 3,5 ТОННЫ, ПРОДАВАЕМЫХ СО СКИДКОЙ В РАМКАХ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРИОБРЕТЕНИЯ НОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ВЗАМЕН ВЫШЕДШИХ ИЗ ЭКСПЛУАТАЦИИ И СДАВАЕМЫХ НА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Новое автотранспортное средство, полная масса которого не превышает 3,5 тонны, продается торговой организацией со скидкой в размере 50 тыс. рублей физическим лицам, сдавшим на утилизацию в 2010 году вышедшее из эксплуатации автотранспортное средство, возраст которого превышает 10 лет, если выполняется один из следующих критериев: а) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется по полному циклу (с применением операций по сварке, окраске, сборке кузова и (или) кабины) в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с порядком, определяющим понятие "промышленная сборка" и применение этого понятия при ввозе автокомпонентов для производства моторных транспортных средств товарных позиций 8701 - 8705 ТН ВЭД, их узлов и агрегатов; б) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется методом крупноузловой сборки в рамках соглашения по промышленной сборке, заключенного с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с указанным порядком, при наличии обязательств перед Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по переводу производства указанной модели автомобиля от крупноузловой сборки к производству по полному циклу; в) производство модели нового автотранспортного средства осуществляется российским юридическим лицом, на которое не распространяется указанный порядок, при условии того, что производителем фактически осуществляются операции по сварке, окраске и сборке кузовов и (или) кабин такого автомобиля. В случае если производителем осуществляется производство указанной модели с применением автокомпонентов иностранного производства, обязательно наличие согласованной с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации программы применения или локализации таких автокомпонентов с указанием наименований автокомпонентов и сроков их локализации (закупки производителем автокомпонента, произведенного на территории Российской Федерации).
Я так понял, что ОНО ещё вообще не действует, а токма женщинам в подарок - с 8 Марта...
Проводить-то на пенсию (точнее на гибель) идея неплохая, только вот где эти 120 тысяч деревянных минимум на покупку новой семерки найти?
______________ доставка нерудных материалов
Видать добавили. Аж всю Россию.
Подробнее... Да и еще, вот список новых автомобилей, которые можно будет купить со скидкой по программе утилизации: ОАО "АВТОВАЗ": LADA-2104* (XWK), LADA-2105* (XTA), LADA-2107* (XTA, X7D, Z7Z), LADA-2111* (XTA), LADA-2112* (XTA), LADA-2113* (XTA), LADA-2114* (XTA, X7Y), LADA-2115* (XTA), LADA-2121* (XTA), LADA-2131* (XTA, X98), LADA-2329* (X98), LADA-KALINA* (XTA), LADA-PRIORA* (XTA); ОАО "УАЗ": UAZ-Hunter* (XTT, XU1), UAZ-Patriot* (XTT, XU1), UAZ-Pickup* (XTT, XU1), УАЗ-2360* (XTT), УАЗ-3303* (XTT), УАЗ-3741* (XTT), УАЗ-3909* (XTT), УАЗ-3962* (XTT); ООО "Автозавод "ГАЗ": Volga Siber (XTH, X96), ГАЗ-2217* (X96), ГАЗ-2310* (X96), ГАЗ-2705* (X96), ГАЗ-2752* (X96), ГАЗ-3221* (X96), ГАЗ-3302* (X96); ОАО "ИЖАВТО": ИЖ-2717* (XWK), KIA SPECTRA (XWK), KIA SORENTO (XWK); ООО "ТАГАЗ": Hyundai Sonata (X7M), Hyundai Accent (X7M), Hyundai Santa Fe (X7M), ТагАЗ Road Partner (X7M), ТагАЗ Tager (X7M), ТагАЗ LC100 (X7M); ООО "СОЛЛЕРС-Дальний Восток": SsangYong Actyon (Z8U), SsangYong Kyron (Z8U), SsangYong Rexton (Z8U), SsangYong Actyon Sports (Z8U); ОАО "СОЛЛЕРС-Набережные Челны": Fiat Doblo Panorama* (XU3); ООО "Северстальавто-КАМА": Fiat Linea (Z88); ОАО "СОЛЛЕРС-Набережные Челны": Fiat Albea (XU3); ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус": Nissan Teana (Z8N), Nissan X-Trail (Z8N); ООО "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия": Toyota Camry (XW7); ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус": Volkswagen Tiguan (XW8); ЗАО "ССА-ИСУЗУ": ISUZU NLR85 (Z7X); ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ": Chevrolet NIVA (X9L); ООО "Дженерал Моторз Авто": Chevrolet Captiva (XUF), Chevrolet Cruze (XUF), Opel Antara (XUF), Opel Astra(XUF); ООО "СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА": Fiat Ducato* (Z7G); ЗАО "Форд Мотор Компани": Ford Focus (X9F), Ford Mondeo (X9F); ОАО "АВТОФРАМОС": Renault Logan (X7L), Renault Sandero (X7L); ООО "ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус": Skoda Fabia (XW8), Skoda Octavia (XW8). В скобках указаны первые 3 символа VIN-номера (WMI) * - включая другие модификации этих моделей, а также специальные автомобили, построенные на их платформе, полная масса которых не превышает 3,5 т. И еще про схему утилизации: И немного видео.
форд уже на своём сайте довольно подробно все описал..
может кому интересно: http://www.ford.ru/Pora
вот интересно
зачем ввели пункт о полнокомплектности (то есть наличие салона, стекол, фар и тп) если эти копмлектующие не могут пока быть утилизированы по собственным же словам утилизаторов? Значит будут барыжить на запчасти? Россию ждет волна голимых комплектующих на ТАЗы? а ведь стопудово так и будет
Затем, что бы не привозили на эвакуаторах кузова без стекол, которые до этого валялись во вдоре десятилетиями никому не нужными.
Вот это мне кажется странным . Для чего замутили эту программу ? Разве не для того , чтобы освободить дворы , от десятилетиями стоящего хлама ? А так получается сдать можно авто более менее на ходу ?
Вернуться в Юридические вопросы Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |