adronic писал(а):после утилизации на авто ВООБЩЕ можно передвигаться ???
Нельзя.
опа . . . тогда проблемка всяко на пути встретится не один пост ГАИ , тем более планирую ехать в ночь. думаю, глупо расчитывать , что все гайцы проявят снисходительность и позволят доехать до Красноярска . . . .
adronic А наоборот-то нельзя? Сначала сдать, а потом документами заниматься? Раньше, еще до программы утилизации у нас можно было сдать машину на металлолом. Так получался замкнутый круг: завод не брал машину без справки от ГИБДД, а перед заводом сидели гайцы и штрафовали тех, кто приезжал своим ходом. Штраф 5000р. И автомобиль принимали за 5000р.
Mavrik писал(а):adronic А наоборот-то нельзя? Сначала сдать, а потом документами заниматься?
наоборот низя..... Логан будет в ноябре,а до этого на чем ездить? моя старушка мне еще нужна! поэтому буду тянуть до последнего....
Но видно придется ближе к ноябрю так и делать - сначала гнать, потом снимать с учета. Кстати, вроде на утилизацию машину не надо предоставлять на осмотр? а номера при утилизации надо сдавать гайцам?
adronic писал(а):опа . . . тогда проблемка всяко на пути встретится не один пост ГАИ , тем более планирую ехать в ночь. думаю, глупо расчитывать , что все гайцы проявят снисходительность и позволят доехать до Красноярска . . . .
Да вы что! Я ехала на П@лине к дилеру, у меня были просрочены ГТО и страховка, так я тряслась жутко - а проехать надо было 20-25 км (от области в Москву) и 1 пост ГАИ. Повезло - заныкалась в левый ряд, закрылась машинками. Боялась - без ГТО (или страховки) - снятие номеров, ну и куда без них? Как с учета снимать? (у меня была другая схема, нежели вы описываете - сначала вк дилеру на осмотр, потом с доками и номерами на снятие с учета без машины. А на саму утилизацию - этим занимался дилер.)
А когда забирала новую машину - на том же посту (только в сторону области) меня тут же и тормознули, хотя ехала впритык за Папой (Газель-фургон) - и как меня гаец увидел только? Ды притом - я девушка на семерке, мне кажется нас таких, на классике вообще редко останавливают (за 2 года 2 раза всего лишь, один за превышение, один - вот этот). А потому что без номеров! Пост от салона - в паре км.
А вы хотите 500 км ехать без доков.... Притом ночью и вы мужчина...
Других нет вариантов?
Кстати, утилизация опять работает? А то я сейчас не слежу за этим
У кого как дела, кто Логанов ждал к августу?
Последний раз редактировалось C@tRiN 23 июл 2010, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
adronic писал(а):Кстати, вроде на утилизацию машину не надо предоставлять на осмотр? а номера при утилизации надо сдавать гайцам?
Верно. Но номера и документы можно и не сдавать, если написать объяснение об их утрате.
Не знаю... может сейчас что-то изменилось, или я вообще не про то... Мы же про прогу утилизации? А без доков как тогда салон выяснит, что владелец владеет машиной не менее года и машина старше 10 лет?
2) Выбрать модель покупаемого автомобиля из двух возможных:
RENAULT LOGAN
RENAULT SANDERO
3) Приехать в автосалон «ххх» по адресу: г. Красноярск.
4) Обратиться к менеджеру отдела продаж RENAULT;
5) Предоставить менеджеру паспорт (иной документ удостоверяющий личность), ПТС на ВЭТС, свидетельство о регистрации транспортного средства в органах ГИБДД и контактную информацию о себе (контактный телефон, адрес регистрации с почтовым индексом);
6) Получить у менеджера Свидетельство об утилизации автотранспортного средства в 5-и экземплярах, с заполненными графами № 1-3 и подписать его в графе 4;
7) Подписать предварительный договор купли-продажи ТС, внести аванс за новый автомобиль;
8 ) Обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства для снятия с учета транспортного средства в связи с утилизацией.
Для снятия с учета ТС в связи с утилизацией в ГИБДД предоставляются следующие документы:
Выданное компанией «ххх» свидетельство об утилизации ВЭТС в 5-ти экз.
•· личный паспорт;
•· паспорт транспортного средства;
•· свидетельство о регистрации;
•· регистрационные знаки 2 шт.;
•· доверенность и нотариально заверенная копия доверенности (в случае обращения доверенного лица владельца ВЭТС).
Транспортное средство при снятии его с учета в связи с утилизацией не предоставляется. Оплата госпошлины при снятии с учета ТС в связи с утилизацией не производится.
9) Получить в ГИБДД 4-е экземпляра свидетельства с заполненными разделами 1, 2, 3, 5. Примечание: один экз. остается в органе ГИБДД.
10) Доставить ВЭТС в автосалон «ххх» по адресу: г. Красноярск.
11) Обратиться к своему персональному менеджеру и передать ему 4-е экз. свидетельства об утилизации;
12) Подписать предоставленный менеджером Агентский договор на утилизацию ВЭТС и доверенность на утилизацию. Оплатить агентское вознаграждение в размере 3.000 рублей;
13) После сообщения дилером об утилизации автомобиля приехать в автосалон «ххх» для подписания акта утилизации и заключения договора купли-продажи нового автомобиля со скидкой в 50 т.р.
P.S : ВЭТС - вышедшее из эксплуатации транспортное средство.
Вот такая схема должна быть у меня
Последний раз редактировалось adronic 23 июл 2010, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Пункты 2, 3, 4, 5, 7 я выполнил. С поправкой, что лично я никуда не приезжал. Все сделал дистанционно посредством современных телекоммуникаций, то биш,- интернет и телефон Также отправил менеджеру сканы ПТС и СТС, на основании которых она и закажет мне свидетельство об утилизации. Как они будут готовы, она должна отправить все 5 копий мне по почте (бумажной!). А вот далее....Я то думал, что спокойно снимаю ТС с учета на основе этого свидетельства об утилизации, и гоню машину в салон в Красноярск уже в считанные дни до прихода моего Логана!
Но получается, что при снятии с учета по утилизации, я сдаю в ГАИ и ПТС, и СТС, и номера! Так? И остаюсь только с 4 экз. свидетельства, в которых, впрочем, есть отметки гайцев....И что, при таком раскладе у меня могут быть проблемы если меня тормознут на пути в Красноярск?
Причем, пункт :
10) Доставить ВЭТС в автосалон «ххх» по адресу: г. Красноярск.
идет ПОСЛЕ пункта :
8 ) Обратиться в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства для снятия с учета транспортного средства в связи с утилизацией
Вот!
12.2 ч. 2 Управление ТС без государственных регистрационных знаков - штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 1 до 3 мес. / изъятие ВУ (отсюда http://www.gai.ru/law/p423/)
Вообще странная схема... Тоесть вы сначала утилизируете машину, Сдадите все доки на нее (регистр. удостоверение и ПТС) и номера, тоесть машина фактически перестает существовать, ее нет в природе... И вы как-то на ней должны ды еще столько км ехать?....
Как вы докажете гайцам если остановят, что эта именно та машина, на которую доков у вас нет? Может быть вы ее угнали с таким же успехом?
Я точно не помню, но вроде в этих 4-х листах, которые вам вернут в ГАИ об утилизации - вроде там не ставится номер двигателя и шасси. Вроде только номера были указаны (ну возможно ПТС), но их-то у вас нет...
А что в салоне говорят? Вы их спрашивали - как они представляют - как вы поедете на машине без номеров и документов? На эвакуаторе?
C@tRiN писал(а):А что в салоне говорят? Вы их спрашивали - как они представляют - как вы поедете на машине без номеров и документов? На эвакуаторе?
Скорее всего именно так, потому что только так можно перемещать утилизированную машину, на которую имеется справка из ГИБДД, но уже нет номеров и документов.
C@tRiN писал(а):интересно 500 км на эвакуаторе - это сколько будет стоить?...
Кстати необязательно на эвакуаторе, можно на любом грузовике, но стоить все-равно будет прилично.
Есть еще вариант: сначала все-таки приехать к салону, потом на чем-то другом вернуться к месту регистрации с документами и номерами, сдать их, получить справку и опять ехать в салон, где и сдать им машину со справкой.
Mavrik писал(а):Есть еще вариант: сначала все-таки приехать к салону, потом на чем-то другом вернуться к месту регистрации с документами и номерами, сдать их, получить справку и опять ехать в салон, где и сдать им машину со справкой.