Предлагаю всем желающим сделать чип-тюнинг Логана программами от CarTuner. На каждую модель (1.4, 1.6) есть два варианта прошивок - "эконом" и "спорт".
Прошивки проверены, обкатаны и отлично себя зарекомендовали. В среднем результаты такие: отсечка 7000 оборотов, ровный без провалов и задумчивостей разгон с хорошим ускорением, заметное сокращение расхода топлива (в среднем на 1-2 литра). Перепрошивка делается без механического вмешательства в блок управления.
Дата и время очередной чиповки в Екатеринбурге: суббота, 9 июня, с 21:00. Адрес: Толедова, 45 (бокс 19).
Можно писать в личку или звонить по телефону 8-912-393-0983.
Михаил.
Так же делаем чип-тюнинг на:
Renault Clio, Symbol, Megane Hyundai Accent, Getz, Elantra, Sonata, Tucson, SantaFe, Coupe Chevrolet Aveo, Lacetti, Lanos, Spark, Rezzo, Niva Daewoo Nexia, Espero, Matiz 1.0, Leganza, Nubira ЗАЗ Sens, Chance Kia Spectra, Shuma, Cerato, Sportage, Sorento CRDI SsangYong Rexton TDI
Последний раз редактировалось Lab of Speed 07 июн 2010, 14:29, всего редактировалось 12 раз(а).
Так, первый желающий на субботу уже есть. Пока остальные думают, я приведу несколько цитат с тюменского рено-клуба:
Андрей665 (Logan 1.4) писал(а):теперь о главном, прошивка легла отлично и без проблем, выполняется все быстро, первая поездка "обучающая" прошла на ура, и это не сопли и слюни от счастья, это набитая рука и нога, почувствовал сразу изменения, во первых обороты набирает намного шустрее, стрелка тахометра не успевает немного, отсечку не проверил. набор скорости стал намного ощутимее мягче, без рывков, которые были на всех переключениях. заметил странность положительную для меня, при переключении на повышение появился толчок в спину, особенно чувствуется при оборотах > 2500, обороты как то плавно падают, а не быстро. если не накручивать обороты то падают быстро - что тоже положительно при спокойной езде, в пробках при движении 1 - 2 - стоп - 2 -стоп - 1, раньше приходилось подгазовывать, т.к. движок не понимал меня, сейчас адекватно сам тянет, тяга на низах заметно повысилась, даже очень! в итоге доволен очень! и не пожалел бы денег, но их нет Sad прошивку залили ту что пошустрее, экономить на бензине не хочу, люблю в шашки играть. если кто думает что это эксперементальные прошивки, то не переживайте, все можно исправить, и вообще по сравнению с заводской корявой, любая будет лучше, как я понял по желанию можно попросить сохранить заводскую! ребята, это не реклама, это отзыв, чтоб ни кто не думал ни чего, я в Тюмени месяц. всем советую сделать прошивку. и кстати эти все ощущения при густом масле, старых свечах, и грязных фильтрах, через месяц будет ТО и еще больше положительных эмоций!
RekGRpth (Logan 1.4) писал(а):Ну, вот и я, наконец, отзыв напишу, т.к. сразу после прошивки заправился и сегодня заправился - и измерил расход (правда примерный). Так вот, до прошивки было 16.6, а после стало 12.7. Правда это очень примерно, т.к. замерял так: при заправке записывал пробег и сколько заправил литров, потом делил литры на разницу пробегов. Кроме пробега изменилось и поведение машины, на 1 передаче почти не дёргается при нажатии и отпускании газа, раньше на 1 передаче ехать было вообще не возможно, только трогаться. На 2 передаче перестало дёргаться на низких оборотах, а также стало можно разгоняться со сцепления, т.е. еду на сцеплении на 2 передаче (скажем перед лежачим полицейским), а потом давлю на газ и ускоряюсь, раньше не мог и дёргалось очень сильно. На 3 передаче тоже стало хорошо разгоняться. Ну а вообще сильно не крутил, т.к. скользко. Только колеса передние стали чаще буксовать при стартеWink
пушистый (Simbol 1.4) писал(а):И снова маленький отчет. На одометре пробег 850 км. после прошивки. Повторюсь еще раз - динамика разгона увеличилась. По расходу бензина - он снизился. Если раньше мафынка кушала 14-14,5 литра на сотню, то после прошивки аппетит снизился. Составляет на данный момент 13,3 л/100 км. По прежнему с ближним светом, печкой, прогревами по а/запуску в ночное время каждые 3 часа и перед поездками. Когда было потеплее (пару дней) расход снижался до 12,5 л.
Перепрошился. Через пол-года прошивка разонравилась, т.к. слишком агрессивные настройки двигателя, т.е. неудобно ездить размеренно, с маленькой скоростью (например переезд лежачих полицейских).
Последний раз редактировалось _Pavel_ 10 окт 2010, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
_Pavel_ Больше интересно, как машинка теперь в холода заводиться будет, тут как раз синоптики на 19,20 февраля холода обещают. Если угадают (что вряд-ли) отпишитесь, пожалуйста, как машинка себя поведет.
Проверил сегодня максималку - увеличилась примерно на 4...5 км/ч. Это на пятой передаче. Измерения проводил на одном и том же участке дороги, что и до прошивки (серовский тракт).
Проехал с прошивкой уже более 1000 км, добавлю комментарии о впечатлении:
1) Теперь двигатель работает при спокойном режиме движения в более низком диапазоне оборотов. Так например, переключаюсь на 4-ю передачу уже при 45...50 км/ч, при этом двигатель способен машину тянуть даже в небольшой подъем.
2) Увеличения расхода не заметил.