Чиптюнинг от Paulusa.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 17:10
avrsnz
Если будут желающие сделать, можно обращаться. Подробности - пожалуйста, в личку.

Варианты прошивок:
для машин Евро-2 и Евро-3: под 95 бензин (по-веселее), и под 92 ("универсальная").

Для машин Евро-4 (2010 г.в.), логан и сандеро, для всех двигателей, 1,4 8v, 1,6 8v, 1,6 16v.

Для евро-3 и евро-4: возможность ПРОГРАММНОГО отключения второго ДК.

СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 20:19
avrsnz
Предлагаю желающим подумать о перепрошивке в следующие выходные. Тоесть 20 февраля. Мероприятие состоится в Екатеринбурге, если наберётся хотя бы ТРОЕ желающих.

Прошивки для 8 клапанных моторов, 1,4 и 1,6, евро-2 и евро-3.
ВНИМАНИЕ: на холостом ходу экологические параметры не меняются, поэтому проблем с техосмотром НЕ БУДЕТ.
Просто спрашивают об этом часто, заранее отвечаю.

СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 18:34
akela
В каком месте встреча, что за прошивка, цена?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 10:14
avrsnz
Akela, ответил в личку.

По поводу прошивки: куча отзывов на logan-club, ветка тюнинг - чиптюнинг от Paulusa.

1. Ровный разгон на всех передачах и оборотах практически с 0.
2. При стационарных режимах (трасса), или спокойной езде - заметная экономия бензина. Это я сам проверял (у меня маршрутник с мгновенным расходом, постоянно наблюдаю).
3. Имеется 2 варианта калибровок - "по веселее", но Paulus настоятельно рекомендует 95 бензин для этого варианта. И если бензин 92, то и калибровки "по спокойнее". НО: любой вариант калибровок значительно лучше стока.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2010, 13:08
avrsnz
Появились прошивки на логан от ADACT.

Так же есть возможность перепрошить рено Клио (Символ), прошивки так же ADACT.

СообщениеДобавлено: 24 мар 2010, 20:46
Goralexx
Подробнее об этой прошивке где узнать? Буду проездом в Ебурге 2 апреля. Реально прошиться?

СообщениеДобавлено: 25 мар 2010, 06:44
remich
Goralexx, пишите avrsnz в личку. Ему еще из Снежинска добираться...

СообщениеДобавлено: 20 апр 2010, 19:42
avrsnz
В ближайшую субботу, 24 апреля, будет возможность "чипануться" в Верхнем Уфалее и Нязепетровске.
Конечно, появление тут на форуме логановодов из этих населённых пунктов практически невероятно, но тем не менее... Моё дело - предупредить.

Телефон для оперативной связи

+7 9ноль2 8шесть 13227

СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 10:39
avrsnz
Если есть желающие перепрошиться 5 июня, пожалуйста звоните.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 07:10
remich
avrsnz - спасибо. После прошивки Adac (предпоследней) прошивка от Paulusa явно потяговитей (это я еще под 92 бензин ставил, универсальную, а мог бы под 95). Что и требовалось. Коллеги - рекомендую.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 20:18
avrsnz
Для логанов Евро-3 (начало 2008 - конец 2009) и Евро-4 (фаза-2) появился вариант прошивок с отключенным вторым ДК.

По моим наблюдениям, лечит глюк "холодного запуска".

СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 20:32
_Pavel_
У Паулиса отличная прошивка. Прошился 09.10.2010 версией под 95 бензин. До этого ездил полгода на прошивке от CarTuner`a (версия спорт) - разонравилось.
В прошивке от CarTuner`a неустраивало следующее:
1) настройки поведения двигателя слишком агрессивные. В реальной жизни они не нужны. Некомфортно ездить на медленной скорости. Т.е. при небольшом нажатии на педаль газа машина должна плавно разгоняться, а она начинает резко разгоняться. Дальнейшее нажатие на педаль газа особо-то мощности не добавляет.
2) при переключении передачь КПП, во время отпускания педали газа, двигатель теряет обороты быстрее, чем на заводской прошивке. В результате чего, образуются рывки в движении.
P/S/ Пробовал версию эконом от CarTuner - не понравилась, т.к. плохая тяга.
P/S/2. Сложилось впечатление, что прошивка от CarTuner - аналогия вазовской чипованной прошивки. Вот зачем отсечка на 7000 об/мин, если двигатель после 6500 особо-то не разгоняется?

В прошивке от Паулиса все хорошо сбалансировано (по ощущениям, тонкие фирменные настройки сохранены). Кроме того, при смене прошивки заметил, что двигатель стал меньше шуметь. Сам езжу на газу (двигатель шумит меньше, чем на бензине), поэтому посторонние звуки слышно четко. По скорости разгона обе прошивки примерно одинаковые, но обе заметно быстрее стоковой.

Это не реклама, просто не теряйте зря время - прошивка от Паулиса значительно качественней: отсечка 6500 - то, что надо; холостые 800 - это хорошо; с низов хорошо тянет; провала на 3000 об/мин нет;
при переключениях передачь провала оборотов нет.

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 19:27
zzzzzzqqqqqq
дак у нас же вроде в городе свой есть, в ас "Торнадо", Сергей..

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:26
avrsnz
zzzzzzqqqqqq писал(а):дак у нас же вроде в городе свой есть, в ас "Торнадо", Сергей..


Он тоже официал от Павла? Если так, то хорошо. Жителям Екатеринбурга - удобно.

Re: Чиптюнинг от Paulusa.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 19:23
IGRIK 88
прочитав данную тему тоже захотел чипанутся, интересует цена и место где можно сделать данную доработку

Re: Чиптюнинг от Paulusa.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 20:56
avrsnz
IGRIK 88 писал(а):прочитав данную тему тоже захотел чипанутся, интересует цена и место где можно сделать данную доработку


Ответил в ЛС.

Re: Чиптюнинг от Paulusa.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 01:00
Iron
IGRIK 88 писал(а):прочитав данную тему тоже захотел чипанутся, интересует цена и место где можно сделать данную доработку

Найдите представителя Paulus'а в своем городе (или ближайшего регионального представителя) на портале Oktja.ru.
Цена для форумчан одна, AFAIK независимо от региона/города.